Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-02-06 11:38:31

Dreamlord ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-02-02
Posts: 8

Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

Уважаемые разработчики меня довольно сильно заинтересовал проект но так же сильно и удевил движок и хотелосьбы узнать почему вы используйте имено этот двиг, а не например уже ставщий бесплатным unreal engine 3 в который уже встроен давольно сильный физический и графический движок .
Щас на сегоднешний день занимаюсь моделенгом планеты в UDK Editor и могу с увереностью сказать что двиг вполне справляется и даже более того имеется система разрущений сейчас коненчно пока незнаю как риализовать мас бадабум с дальнейшем отсутствия терейна но над эитм работаю  .
А придложение (точнее вопрос) заключается в том не собераетесь ли вы сменить двиг игры ?

Offline

#2 2011-02-06 11:49:13

Dreamlord ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-02-02
Posts: 8

Re: Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

кому будет интересно узнать о двиге выложу сайт по краткому описанию двига и учебниками UDK Editor  http://3dcreatortut.ru/ и http://ogasoda.ru/

Offline

#3 2011-02-06 12:10:12

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

Почему не Unreal (и ему подобные).

Ответ: Из-за их ограниченности.

Физика PhysX в Unreal накладывает невозможность создания данного проекта, из-за весомой ограниченности самого физического движка.
PhysX оптимизирован с условием что все тела живут на какой либо плоскости и не могут тянуться под разными углами к планете. Тем более к генерируемой планете реальных масштабов. Для правильного просчета только нашей планеты требуется 128-256 битная физика.
Физика в Unreal не может обрабатывать скорости близкие к скоростям света и превышающими их.
Пространство: в Unreal это как всегда стадия либо карта. Если хочется большего на этом движке не создать. )))
Зона видимости: в Unreal нет многоуровнего вывода на экран.
и много других причин  wink

Offline

#4 2011-02-07 01:29:00

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

Да ну, UT3 для такого и не пригодился бы....думаю правильно что свой делается - нет под такие нужды движков.
Да и кстати, кроме коммерческих, сейчас НУЛЬ хороших игр на этом движке. Открытый он открытый, да заточен в очень узкую область....Кстати он не абсолютно бесплатный для начала)) есть и свои нюансы там) Кроме этого сетевой режим только вот для стрелялки на пати, а точно не вытянет он более тяжелое и загнется))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#5 2011-02-07 04:43:35

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

На прошлом форуме подобных авторов штуки две минимум было с такими вопросами.
Подобные темы просто надо удалять.

Offline

#6 2011-02-07 09:40:50

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

Почему же удалять? Нужно просто в раздел инфы о проекте вывести отдельную тему, в которой подобное будет расписано во избежании повторов. Например FAQ очень не помешал бы


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#7 2011-02-07 11:47:05

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Это наверное больше вопрос чем предложение!!!

Двиг я так понимаю все время меняется или похоже вообще пишется новый под новые задачи, посему вряд ли есть подходящий для DG
даже хоть как нибудь тем более бесплатный, хотя в сети попадаются энтузиасты. Тему полагаю можно и удалить, но оставить в разделе
"технические вопросы" ссылку на старый форум, например сюда http://www.rsfdrive.com/index.php?showforum=47


Will be as the great Nehochuha

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: