Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-01-23 18:18:15

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Бот компаньон

Предлогаю возможность собрать\найти\купить бота компаньона, который бы помогла в бою, таскал вещички, а гланое - с ним можно было бы поболтать
Например если он робот - то к нему можно было бы прикрутить чат бота + синтезатор речи (распознаватели пока хреновые, но и их в иделае тоже подключить надо)
Идея (как мне кажется) не трудновыполнимая, так как все компоненты уже есть - осталось только совместить

Offline

#2 2011-01-24 09:50:52

NovaRew ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-01-24
Posts: 16

Re: Бот компаньон

Какие боты? какой интерес от игры с ботами? бред

Offline

#3 2011-01-24 10:39:21

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Бот компаньон

При всем желании мы не сможем заполнить всю вселенную милиадами планет жывыми людьми. А если мы помним, в фильмах - более 100 человек на корабль.

Offline

#4 2011-01-24 12:33:56

АРТ ↓ 
Пилот
From: Артём
Registered: 2011-01-24
Posts: 51

Re: Бот компаньон

NovaRew wrote:

Какие боты? какой интерес от игры с ботами? бред

очень даже хорошая идея. поиграй в игру AIKAonline там это реализовано очень деже неплохо. в виде бота там с тобой бегает прания(мелкая девченка которая постоянно бегает и качается вместе с тобой)))


EnW40.gif
msLVa.gif

Offline

#5 2011-01-24 14:27:52

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

Ну я думаю боты компаньоны как воздух нужны....Это и замещающий когда ты в оффе управляющий базы, если человека не хочешь выбирать....и обслуга завода и т.п.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#6 2011-01-24 18:03:32

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Бот компаньон

идея с ботами может и нужна но в мире где все может пойти не так они не спасут, как бот будет отбиваться от внезапного нападения кораблей из космоса? или летит корабль а перед ним астероид и игрока нет на месте?


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#7 2011-01-24 18:15:23

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Бот компаньон

Так и не надо на них особо обязанностей перекладывать - это во первых
А во вторых - внештатные ситуации отлично прописываются (см. X 3)

Offline

#8 2011-01-24 18:17:38

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

stalker wrote:

идея с ботами может и нужна но в мире где все может пойти не так они не спасут, как бот будет отбиваться от внезапного нападения кораблей из космоса? или летит корабль а перед ним астероид и игрока нет на месте?

Да и игроки иногда также пасуют перед неожиданностями. Да и ботов если подучить то норм все бедет....учитывая что в игре многое создается при помощи алгоритмов то и это будет не тяжело


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#9 2011-01-24 19:44:26

N0rthWarri0r ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-22
Posts: 22

Re: Бот компаньон

Меня демка планеты в 1 мег зацепила с того момента я поверил во все что делается, когда пролетел над землей посмотрел на деревья они тогда примитивными были. Мечтаю когда планеты в игре начнут кишить жизнью.

Last edited by N0rthWarri0r (2011-01-24 19:45:14)

Offline

#10 2011-01-24 20:11:53

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

Я тоже просто не знал о таком подходе к созданию.....Кстати а если интересно, то в Каприке эта идея проталкивалась на всем протяжении сериала....Интересно как возможности описания всего мира при помощи алгоритмов там раскрываются


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#11 2011-01-25 10:56:04

alex101 ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-01-21
Posts: 18

Re: Бот компаньон

Боты нужны как куклы ... минимальный набор - сидеть, рядом, в атаку!

Offline

#12 2011-01-26 23:24:18

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

Не, куклы как раз будет все серо и не интересно....А вот если в них что-нибудь интересное прописать wink...да и еще с юмором то норм будет, не отличить от обычных персонажей а помощь реальная от них


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#13 2011-03-05 17:10:06

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Бот компаньон

В масс эффекте удобная система друзей-ботов. Во втором. Тыкнул 'E' - побежал "правый" на точку. Тыкнул 'Q' - побежал левый на точку. Тыкнул на противника - атакуют. Вывести на нампад горячие клавиши типа:

5 - атака\движение на точку (в зависимости от того, что под курсором)
789 - использовать 1,2,3 оружие
4 - держать оборону
6 - отступать за спину игрока
123 - ползком\сидя\стоя
0 - залезть в летательный аппарат\открыть дверь\нажать рубильник

Offline

#14 2011-03-05 17:40:18

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Бот компаньон

Один вопрос и очень важный - Кто будет заниматься программированием ИИ ботов?
Да, они должны быть, но они должны выполнять такую работку, которая практически не требует интеллекта.
А на остальное - есть игроки, игроки и ещё раз игроки. Не можешь один - заключи контракт с симбионтом, Союзы заключай, организуй клан, альянс. Это не игра где управляют армиями ботов - это игра, где главное это герои - игроки - мы сами а не НПЦ.

Last edited by godar (2011-03-05 17:43:06)

Offline

#15 2011-03-06 05:08:45

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Бот компаньон

Им достаточно быть слегка умнее компаньонов из обливиона (не застревать на пересеченной местности, мля! по этому и бросил обливион)

Offline

#16 2011-03-06 06:21:16

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Бот компаньон

godar wrote:

Один вопрос и очень важный - Кто будет заниматься программированием ИИ ботов?

Думаю мы все знаем кто  biggrin  biggrin  biggrin

godar wrote:

Это не игра где управляют армиями ботов - это игра, где главное это герои - игроки - мы сами а не НПЦ.

Согласен полностью!
Мне не хочется играть с ботами, именно хочется встретить нормальных людей.
А кто думает что к выходу нас будет мало? стоит только клич пустить на иностранных форумах - забугорные толпы с квадратными глазами заполонят все  haha


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#17 2011-03-06 07:04:58

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Бот компаньон

Вот только нам прийдётся качественно перевести документацию на все языки.

Offline

#18 2011-03-06 08:42:02

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Бот компаньон

Это все хорошо, НО
Если мы подтянем все население земного шара, сможем ли мы заполнить хотя бы половину одной галактики (причем под словом заполнить, я имею ввиду то, что на одну планету идет один человек) Это уже больше на глобальную стратегию похоже

Offline

#19 2011-03-06 09:30:48

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Бот компаньон

Баал wrote:

Это все хорошо, НО
Если мы подтянем все население земного шара, сможем ли мы заполнить хотя бы половину одной галактики (причем под словом заполнить, я имею ввиду то, что на одну планету идет один человек) Это уже больше на глобальную стратегию похоже

qthree wrote:

Хотя даже одной будет много - столько игроков не будет просто, чтоб все системы заселить smile Особо продвинутые могут так забуриться, что за год не сыскать...

Проглядел и проигнорировал весь бред из первого поста, но на этом месте тупо заржал.

Сколько сейчас на Земле живет человек? В одной галактике до нескольких сотен миллиардов звезд, вокруг каждой могут вращаться несколько десятков планет. А в DG будет явно не одна галактика.
Да какие там звезды и галактики - у нас планеты в реальном масштабе, все игроки на одном континенте одной планеты уместятся, сколько бы много их не было.
Так что прекращайте бред с заполнением игрового мира игроками, это невозможно.

Offline

#20 2011-03-06 09:38:36

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Бот компаньон

Так а я о чем? Я и говорю, что это невозможно. Так что без ботов не обойтись

Offline

#21 2011-03-06 10:55:12

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Бот компаньон

Баал wrote:

Так а я о чем? Я и говорю, что это невозможно. Так что без ботов не обойтись

sv wrote:

Боты будут иметь полную привязку к генераторам, и по этому все расчеты будут только на клиентах, при одинаковых параметрах боты дадут те же результаты на разных машинах. Это сокращает число передаваемой информации в разы. Так как нужно только сообщать действия игрока, а боты у всех пользователей сами все обработают.

...

Offline

#22 2011-03-06 13:08:09

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Бот компаньон

Получается нам надо делать игру с армиями ботов и героями-полководцами?
Mount&blade, но в другом обличии?...

Получается нам нужны виды войск с определёнными оружиями а не рассмотрение оснащение каждого солдата нашего войска по своему... Ибо если каждый солдат по своему, то максимум несколько сотен солдат будет у каждого игрока.

Last edited by godar (2011-03-06 13:11:35)

Offline

#23 2011-03-06 13:52:55

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Бот компаньон

Думаю, что армия будет очень долго не доступна для игрока - высокая стоимость

Offline

#24 2011-03-06 16:56:30

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Бот компаньон

Дак в МиВ так и есть. И будем оснащать сами каждого бота персоанально.

Offline

#25 2011-03-07 22:05:06

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

я думаю оптимально это разделить ботов на несколько классов по уровню проработки интеллекта их. Чурок ничего не умеющих в продажу....а более умных - квесты, изыскания....


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#26 2011-03-08 09:23:44

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Бот компаньон

Все боты будут иметь общую базу мышления.
Условно:
мозг по силе у них идентичен, а мысли и принимаемые решения разные.

Offline

#27 2011-03-08 11:00:56

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Бот компаньон

"Бежать при первых признаках опасности"? smile3

Offline

#28 2011-03-08 11:20:36

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

Тогда это автопилот будет а не бот))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#29 2011-03-08 11:34:15

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Бот компаньон

chemax wrote:

"Бежать при первых признаках опасности"? smile3

LordSumeric wrote:

Тогда это автопилот будет а не бот))

Как раз о чем я и говорил, то что общий мозг еще не значит что идентичные реакции. У каждого бота будут свои виды характера их 12 штук, по ним будут строиться реакции их сейчас 175 (мало), и по ним будет строиться результат.
Внимание: "Ботов нельзя будет программировать в виде скриптов и прочего."
Им на русском языке нужно будет написать, что делать и они постараются выполниться согласно параметров характера.
На данный момент будет только текстовое общение с ботами (голосовое потребует уйму сил).
Можно будет забиндить на любую клавишу удобные вам команды.
Например
bind num_5 "say_bot: прикрой меня!"

Offline

#30 2011-03-08 12:32:30

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Бот компаньон

думаю сообщение выше от Романа и решает все споры.  очень понравилась технология. +1 как говорится))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#31 2011-07-16 03:09:38

haul89 ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-05-13
Posts: 23

Re: Бот компаньон

я бы хотел чтобы боты выглядели вот так  http://www.elite-games.ru/conference/al … c_id=21918 biggrin

Last edited by haul89 (2011-07-16 03:10:08)

Offline

#32 2011-07-17 01:34:22

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Бот компаньон

haul89 wrote:

я бы хотел чтобы боты выглядели вот так  http://www.elite-games.ru/conference/al … c_id=21918 biggrin

Это откуда такие красавцы?

Offline

#33 2011-07-17 03:24:37

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Бот компаньон

Это уже личный дроид-телохранитель какой-то.
Боевые системы есть.
Но вот стопа странно смотрится - жесткая. Шлепать будет  smile3
Вот еще вариант  smile3

Но вообще лучше бы человека - в смысле в облике человека. Скажем помошника, друга, который будет тебе помогать в игре. Которому можно что-то поручить, пока тебя в игре нет. Которого можно натаскать в чем-нибудь - например нужен телохранитель - качаем боевые и физические навыки, нужен хакер - качаем компьютерные навыки.
И чтоб можно было нескольких помощников набрать - из них можно собрать себе хорошую команду, натаскивая каждого по какой-то специальности. Например пилота, который мог бы вести корабль без риска влететь в астероид. Артилеристов - посадить за пушки. И т.д. - смысл в том, чтоб самому экипаж набирать и обучать.
Можно и прокачанного продать/купить/нанять.
Любой член экипажа либо живой игрок либо бот - тогда можно строить команды в любых пропорциях.

А позже можно свое виртуальное тело оставлять в игре, когда покидаешь ее. Задать какую-нибудь программу, или приказать подчиняться кэпу - боец спит, служба идет  smile3  В смысле тебя кэп может посадить на пушки при нападении, несмотря на то, что ты вышел - за тебя бот отыграет, но с твоими навыками. соответственно его смерть - твоя смерть. Но можно просто уйти в каюту и отдать приказ спать и никого не слушать - если корабль взорвут все равно погибнешь, но по крайней мере никто не сможет тебя назначить пушечным мясом, конечно это глупая мера и только когда в кэпе не уверен.
Т.е. экипаж остается боеспособным, даже когда живых игроков в корабле нет - ушли спать во время долгого перелета например. И все на местах, хоть и туповаты - главное бойцов столько же, никто не исчезает

Боевых программ у ботов тоже может быть много. Любопытным вариантом выглядит программа самосохранения - чтоб бот пытался выжить любой ценой. Противоположность - забиться в щель, спрятаться и не вылазить. Это в основном для того, чтоб тело не умирало пока тебя нет.

Зы - не обращайте внимания, просто мысль дальше пошла  smile3

Last edited by tomas (2011-07-17 03:47:42)

Offline

#34 2011-07-17 08:02:52

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Бот компаньон

Всё-таки если бы можно было бы играть оффлайн mda . Лично мне было бы неплохо, поднатаскать себя в оффе, а потов в онлайн прыгнуть.


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#35 2011-07-17 08:45:07

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Бот компаньон

А смысл? Когда я только начал играть в AvP2 по и-нету, я понял, какой же был нуб, ибо то, что работает с ботами, ни разу не работает с реальными игроками  biggrin Можно сказать переучивался играть заново. Теперь же почти на равных с профи.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#36 2011-08-01 10:33:50

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Бот компаньон

А сам мир поизучать? Он огромный, всётаки вариант такой я думаю нужен. Хотя как разработчики хотят пусть так и будет.


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#37 2011-10-16 10:05:06

haul89 ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-05-13
Posts: 23

Re: Бот компаньон

concept_robot_234_by_oshanindmitriy-d4czbj1.jpg интересный огрегат biggrin

Offline

#38 2011-10-16 14:38:21

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Бот компаньон

haul89 wrote:

интересный огрегат biggrin

Ага. Ничотакой.

Offline

#39 2011-10-16 16:22:08

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Бот компаньон

А главное его реально воплотить в 3d  так сказать своими силами, только убрать
прозрачность т.е. сделать конструкцию более закрытой, иначе  будет полигонов
дофига весить.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#40 2011-10-16 17:01:47

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Бот компаньон

А если позволить стороннюю установку распознавателя речи? Сил минимум, и проблем с авторским правом никаких

Offline

#41 2011-10-16 18:30:55

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Бот компаньон

УТ это умеет, Гугол тоже. Сегодня на телефон скачал новый переводчик, ржал до слез. Он голосовой и с озвучкой.

Offline

#42 2011-10-16 22:03:44

Intersect ↓ 
Гражданский
From: Краматорска
Registered: 2011-09-19
Posts: 8

Re: Бот компаньон

Jorkin wrote:

А главное его реально воплотить в 3d  так сказать своими силами, только убрать
прозрачность т.е. сделать конструкцию более закрытой, иначе  будет полигонов
дофига весить.

А какую нишу займет,или может занять эта или подобная модель?Типа как роботы в Масс эффект 2,или в фильме„Я робот"?


Культуре можно научить любого,главное чтобы хватило патронов.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: