Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-01-26 13:45:14

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Сделай сам (Звездные врата)

1276676034_1.jpg
1276676075_homemade_stargate_06.jpg
1276676026_homemade_stargate_07.jpg
1276676044_homemade_stargate_08.jpg
1276676044_homemade_stargate_08.jpg
1276675996_homemade_stargate_09.jpg
1276675996_homemade_stargate_10.jpg
1276676085_homemade_stargate_11.jpg
1276676063_homemade_stargate_12.jpg
1276676031_homemade_stargate_13.jpg
1276676080_homemade_stargate_02.jpg
1276676024_homemade_stargate_03.jpg
1276676079_homemade_stargate_04.jpg
1276676030_homemade_stargate_05.jpg

Offline

#2 2011-01-26 14:10:37

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Сделай сам (Звездные врата)

Класс, а размеры какие? Помоему чуть чуть и оригинал))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#3 2011-01-26 16:11:20

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Сделай сам (Звездные врата)

Покрасить надо

Offline

#4 2011-01-31 03:58:20

Jefer ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-01-24
Posts: 31

Re: Сделай сам (Звездные врата)

И надо к этому наборное устройство  haha

Offline

#5 2011-04-10 05:46:37

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Сделай сам (Звездные врата)

жееесть... если б сделать размеры как у оригинала, то можно свои серии сериала снимать..


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#6 2011-04-10 06:31:17

Adamdead ↓ 
in outer space
From: Москвы
Registered: 2011-01-25
Posts: 86

Re: Сделай сам (Звездные врата)

А у меня не грузится D:

Offline

#7 2011-04-11 02:37:43

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Сделай сам (Звездные врата)

Я по одной из профессий столяр, причем по изготовлению художественной мебели, приходилось делать
вещи сложней, гораздо сложней но. У мня запала не хватит делать бесполезную с практической точки
зрения вещь. Завидую тем у кого этот запал есть.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#8 2011-04-11 03:59:12

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Сделай сам (Звездные врата)

да.. вещь практически бесполезная


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#9 2011-04-12 10:30:22

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Сделай сам (Звездные врата)

ой не факт) зависит от творческих способностей. от полки до антены...


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#10 2011-04-13 13:34:46

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Сделай сам (Звездные врата)

Эхъ, рабочую бы...  biggrin


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#11 2011-04-29 06:16:11

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Сделай сам (Звездные врата)

MIF wrote:

Эхъ, рабочую бы...  biggrin

++1

Фантазер! haha  haha  haha

Offline

#12 2011-04-29 17:01:12

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Сделай сам (Звездные врата)

Я тоже фантазер smile3

Одна из возможных моделей сети врат полугодовалой давности. Не обязательно правильная, не обязательно рабочая, но все же...

Hidden text:

А вот у каждых врат есть по уникальному символу. Этот символ создан на основе астрономической ситуации в районе врат.
Но врат (и уникальных символов) множество, а на наборных устройствах указано только ограниченное число (как и на вратах!).
Символы наборных устройств - копия символов на кольце, к которому подходит наборное устройство.
Адресация - точка пересечения 6-ти созвездий, 7-й символ - автоматом (уникальный символ врат) при нажатии центральной кнопки.
После этого происходит вызов удаленных врат, и если они не отвечают - процедура набора отменяется.
Причем гипертуннелю врат не нужны точные координаты пересечения - чтобы зацепиться за другие врата, достаточно, чтобы они находились от указанных координат в некотором радиусе. фактически если там нет врат - гипертуннель зацепится за любые ближайшие (принцип молнии), чтобы разрядиться в них. А если в огромном радиусе вообще нет врат - тогда гипертуннель рассеется, не образовав червоточины - врата недоступны/уничтожены. Фактически точка пересечения задает район космоса, где могут быть другие врата...

Тогда саму процедуру связи можно представить так:
При наборе каждый символ заставляет "откликаться" свои врата. Связь между вратами по подпространственной системе связи, ее радиус хоть и велик, но ограничен. Для достижения дальних врат (другие галактики), нужно добавить энергии вратам, увеличив дальность их подпространственного передатчика и сильно увеличив энергию туннеля, ведь ее поглотят другие врата для пробоя червоточины.
Гипертуннель в таком случае просто идет до точки, где слышно все 6 врат, а точнее, где сигналы врат из каждой пары имеют близкую интенсивность - т.е. ищет середину 3-х прямых.
Чтоб найти далекие врата, те врата должны увеличить мощность своих сигналов, например увеличив мощность передатчиков и увеличив период между откликами - энергия то у них ограничена. Тогда энергия на сигнал пойдет таже, просто его слышно будет реже. И врата в точке пересечения получат столько же энергии, за счет эффекта ШИМ - хоть мощность импульсов и выросла, но и время между ними тоже выросло.
При этом гипертуннель может быть подобен молнии - эти сигналы его отталкивают, автоматом направляя в нужную точку, вблизи которой он цепляется за любые рабочие врата. Возможна и более сложная система - ориентация не только на середины прямых для точки пересечения, но тогда мощность сигналов каждых из 6-ти врат придется отрегулировать так, чтоб их мощность была одинаковой в точке пересечения (может быть встроено в протокол набора).

Вся эта система на аналогах зарядов. рабочие неактивные врата могут разрядить тунель и имеют для туннеля более низкий потенциал, чем активные, т.е. туннель, как и молния, по своей природе старается найти врата с низким потенциалом. При этом те сигналы 6-ти врат возможно несут в себе каждый по 1/6 части энергии, необходимой для активации приемной системы врат (врата вблизи точки пересечения этих голосов активируют приемный контур, начинают трястись, загораются символы. Также они проводят самодиагностику и если способны принять червоточину - понижают свой потенциал, притягивая туннель). Тогда в районе точки пересечения (где сумма энергии всех 6 голосов достаточна для активации приемного контура) все врата активируют приемные контуры, произведут диагностику, потрясутся, помигают символами, и все рабочие из них понизят потенциал (например замкнув контур или катушку, на кольцо - наквадаховый конденсатор, чтоб разрядить туннель на кондер, и с помощью полученной энергии создать червоточину). И туннель притянется к ближайшим рабочим, т.е. есть шанс перехватить туннель, просто подставив со стороны его прихода другие врата.



Но кто сказал, что на всех вратах все символы стандартные? Иначе из 30 (или сколько там символов на кольце) созвездий получится маленькое количество точек пересечений.
Логично, что для множества врат, чтоб указать их координаты нужно множество точек пересечений, и соответственно множество созвездий.
Но созвездия не универсальны - они имеют похожее начертание только для одной звездной системы. Из других звездных систем ниши созвездия  выглядят по другому, фактически у каждой звездной системы есть свои созвездия, видимые только с ее места и верные только для нее.

Тогда и адресация врат с этой точки зрения - гораздо более сложная система, причем завязанная сама на себя (что еще более сложно)
Я ее вижу так:
Те символы, что нанесены на врата - не созвездия. Это уникальные символы других врат.
Соответственно координаты созвездий для точки пересечения - это просто координаты других врат, чьи символы были задействованы.
Но и в этом случае точек пересечения для одних врат не много. Фактически количество других врат, доступных для набора с наших, ограничено количеством точек пересечения врат, символы которых на кольце.
Но врат то гораздо больше! Значит древние немного оптимизировали схему адресации: на каждые врата наносили только специально отобранные символы - такие, что количество вызываемых врат (точек пересечения, содержащих врата) для этих символов максимальное для точки установки текущих врат. Т.е. на всех вратах на кольцах почти всегда разные символы - близко расположенные врата имеют больше одинаковых символов, между далекими вратами различия сильнее - максимум несколько одинаковых символов будет, или вообще ни одного.

Т.е. древние, создавая сеть врат, ориентировались на карту галактики, т.к. для размещения врат и выбора символов, какие нужно наносить на их кольцо, нужен план - заранее промоделированная и просчитанная карта галактики с достаточно большим числом врат (несколько тысяч).
Выбрали места установки, слетали, сняли созвездия для каждых из тысяч врат первой волны, определили их уникальные символы, пересчитали точки пересечения, для каждых из врат нашли максимально доступное количество активных точек и нанесли символы врат, образующих эти точки, на текущие врата. Причем символов должно набраться немало - чтоб все кольцо заполнить. И так для каждых из тысяч врат.

Т.е. первая волна врат создавалась и устанавливалась вручную, т.к. для запуска такой системы адресации нужна некая "критическая масса" - довольно большое число врат, чтоб просчитать символы, которые наносить на каждые врата. Без плана такого не сделаешь.
Так что эта работа очень грандиозная.

Но это только первая волна, все остальные врата можно устанавливать автоматом, просто пересчитывая для каждых врат те символы, которые на них наносить. а для некоторых (границы сети) наносить символы еще не созданных врат, ведя БД, чтоб их создать в будущем, иначе эти врата не вызвать, т.к. не все 6 врат откликнутся при их вызове. Таким макаром за тысячелетия сеть медленно но верно будет расширятся, но на ее границе всегда будет слой установленных, но не доступных для набора, врат. Но эти недоступные, для сети, врата все равно рабочие, и с них можно набрать много врат из внутренних слоев сети.

Установку первой волны можно сделать только вручную, проделав множество замеров и моделирований, создав огромную БД и подробную карту галактики. Остальные слои можно наращивать автоматом, поручив это автоматическим кораблям (как Судьбе). Но важно, чтобы их БД часто синхронизировались, иначе сеть будет криво расти и начнутся глюки.
Вероятно поэтому их функции разделили - БД, замеры и планирование ведет разведчик - 1 корабль (типа Судьбы например, возможен и запасной, на случай уничтожения первого, по подпространственной связи сливающий постоянно БД с первого), а производство и установку врат - множество рабочих кораблей, получая координаты установки и все символы колец с разведчика. При этом всегда крайний слой врат рабочий, но недоступный для вызова из вне, т.к. часть их адреса завязана на еще не установленные врата (для того и нужна единая БД - чтоб планировать следующий слой врат и их параметры)

Таким образом древним (или автоматическому кораблю, все равно) для установки врат и включения их в сеть врат нужно:
- выбрать точку установки (это не всегда "интересные" планеты, иногда и стратегические точки, необходимые для работы сети врат: чтоб часть адресов стала рабочей нужны маяки - врата внешнего слоя, причем иногда координаты этих маяков могут оказаться жестко заданными (по случайности), и в той системе не будет планет, или вообще может так выйти, что маяк в дали от звезд будет)
- снять панораму звезд с точки установки врат (из этой звездной системы)
- выделить на панораме созвездия этой системы (абсолютно любые)
- выбрать среди них более яркое - быстро бросающееся в глаза (например с самыми большими звездами) - это и будет уникальный символ врат
- занести этот символ в БД, как и все звезды с панорамы (их координаты легко найти по смещению, особенно с учетом того, что разведчик может прыгнуть как угодно далеко, чтоб обеспечить достаточно большой базис смещения)
- просчитать по уже установленным вратам из БД все возможные комбинации неполного адреса для текущий врат
- выбрать из комбинаций неполных адресов текущих врат такие, используя которые можно вызвать максимально возможное, для данной точки, число установленных врат.
- из топ-листа таких выбранных адресов взять их символы и забить ими кольцо текущих врат (уникальный символ уже есть)
- запланировать установку следующего слоя врат для дополнения этих адресов (т.к. часть прямых для точки пересечения будет одним концом опираться на установленные врата, а вторым уходить в никуда - надо и к этому концу когда-нибудь врата достроить, чтоб текущие врата могли быть вызваны, т.е. запланировать на будущее координаты врат следующего слоя)

А дальнейшая программа может быть в нескольких вариантах.
Но основные ее цели: облет всего текущего слоя и планирование следующего, передача координат и параметров врат текущего слоя установщикам врат, переход к следующему слою, пока этот устанавливается.
Вариантов может быть множество:
- полный облет слоя, передача его установщикам врат, переход к следующему
- облет слоя, пока не наберется несколько обсчитанных врат текущего слоя, передача их установщикам, продолжение облета пока опять не наберется несколько врат и т.д. до полного завершения слоя, потом переход к следующему
- куча других вариантов и оптимизаций.

При этом желательно несколько кораблей - надзирателей, контролирующих целостность сети врат и при необходимости отдающих команду на восстановление разрушенных врат.
Дело в том, что т.к. адреса завязаны на врата, от каждых врат зависят большее или меньшее число других врат, и при разрушении врат, эти зависимые могут стать недоступными для набора с некоторого количества врат (но не всех, т.к. каждые врата могут иметь несколько адресов - сколько наберется точек пересечения с этими вратами в центре, причем не все точки пересечения подходят - на некоторых вратах может не быть нужных символов. Лишь для малого процента врат найдется больше одной точки пересечения, но такие ситуации возможны)

И необходима сеть верфей и производственных комплексов, для производства потерянных кораблей, и новых врат (или ресурсов для них).
Геологические разведчики - для поиска наквадаха. Корабли-добытчики, для его добычи, и корабли-строители, для постройки верфей и комплексов.
Короче для полностью автономной системы постройки сети врат нужно много.

Но по фильму больше похоже на другой вариант - один разведчик, несколько установщиков врат. Ни каких верфей/комплексов/надзирателей. Врата производятся на установщиках. Потерянные корабли и врата не восстанавливаются - план без запаса прочности, через некоторое время потеря всех кораблей или разведчика провалит план расширения сети. Сама сеть проживет гораздо дольше, пока потеря некоторого количества врат не развалит сеть, сделав недоступными для набора множество зависимых врат.

Либо вообще вариант без разведчика. Судьба вроде как не разведчик, точнее разведчик но не для сети, а для проверки чего-то, какой-то там теории. Тогда вся сеть заранее просчитана, обмеряна, известны параметры всех врат, произведено необходимое количество кораблей врат (может даже с запасом), всем розданы копии БД для установки. Установщики сами облетают все точки из БД, и сли там еще нет врат - наносят маркировку (символы) на имеющиеся, и устанавливают их. Потеря кораблей и врат никак не контролируется, проблемы те же, что и у предыдущего варианта.





Но если координаты всех врат заранее просчитаны, символы нанесены и жестко завязаны на другие врата, как же они будут работать, если их перенести в другое место? Например возможна ли постройка моста из врат между галактиками, как в сериале?
Возможна, но с ухищрениями:
- т.к. каждый нанесенный символ жестко завязан на другие врата, при переносе врат это надо учитывать
- надо иметь достаточно подробную карту галактик, с как можно большим количеством известных врат
- все известные на карте врата, символы которых есть на перемещаемых, соединить линиями
- найти области, где 3 линии проходят достаточно близко друг от друга (радиус большой - самое близкое расстояние между 2-мя активными вратами, когда их работа не влияет друг на друга (они не перехватывают друг у друга туннель) - по фильму это около одной звездной системы, причем врата там сами распознают конфликт, и первые врата понизившие потенциал (отрапортовавшие о готовности) автоматом вырубают все остальные)). Эти области - и есть рабочие точки пересечения, адреса для которых можно набрать с перемещаемых врат.
- выбрать из этих точек более удобную
- установить врата
Причем это только для установки врат, доступных для вызова, и только при пересечании или соприкосновении слоев из сетей врат 2-х галактик.
Но гипертуннель можно послать и по 2-м точкам, втрое увеличив мощность их сигналов. Тогда предыдущие и следующие будут активировать текущие врата в цепочке, и так по очереди, не давая туннелю разрядиться на текущие врата и передавая активность на следующие, тогда туннель будет метаться по цепочке, пока эстафета не закончится и последние врата не примут туннель, образовав червоточину. Конечно как и в сериале, режим врат нестандартный, и требуется перепрошивка smile3

Еще интересный момент - если врата 2-х галактик идентичной системы, то не обязательно разрывать мост посередине. Можно, если энергии достаточно, продолжить эстафету, передав туннель до второго конца моста.
Но в сериале вроде передача по мосту была проще - вызывались первые врата моста, туннель разряжался на них, червоточина появлялась, обьект попадал в их буфер, а дальше этот буфер перехватывался прошивкой, без рематериализации и передавался следующим как входящий.

Такой же вариант можно реализовать и в моей модели - только передача буфера либо по сети без туннеля (ретрансляторы, скорость передачи наверное не велика), либо туннелем по эстафете, но это займет на порядок больше времени, т.к. каждые врата в эстафете должны принять буфер, закрыть червоточину и тут же вызвать следующие, отправив буфер им.



Причем врата связаны аналогом распределенной подпространственной сети, по которой вызывают друг друга, отдают команды, обмениваются звездными альманахами, своими координатами и т.д.
При смещении врат, они заметят через некоторое время, что их координаты поменялись, и сообщат об этом сети, чтоб она пересчитала адреса, т.к. все зависимые от перемещаемых врата имеют в своем адресе их символ, а точка пересечения сместилась вместе с вратами. Часть зависимых врат станет недоступной, пока сеть не подберет для них другие адреса с той же точкой пересечения, и не уведомит об новых адресах все зависимые врата, и врата, зависимые от зависимых.
Так что перемещение врат - плохая идея, которая добавит работы сети врат, и в некоторых случаях сделает часть врат недоступными для набора полностью или частично (только с некоторых точек). Просто не для всех врат может найтись другой адрес с той же точкой пересечения.


Еще момент: т.к. врат много, а символов мало, то с каждых врат может быть вызвано только ограниченное количество других врат. Точнее только те, которые расположены в точках пересечения с координатами, состоящими только из символов на текущих вратах. По меркам сети это количество ничтожно. И все такие врата как правило лежат в том же слое или в более старых слоях сети. А с врат текущего слоя доступны 1 внешний слой, текущий, и множество внутренних. Таким образом путешествие к центру сети наиболее быстрое, т.к. можно перепрыгивать через несколько слоев. Но путешествие из центра более медленное, т.к. нужно посещать каждый слой, пока не добрался до нужного.


К чему столько флуда? Ведь авторы сериала явно ничем таким сложным не руководствовались, создавая врата и правила их работы.
А вот к чему: Прикинул, возможна ли такая сеть врат и если да, как бы она выглядела. Оказалось, что не только возможна, но и очень похожа на ту, что описана в сериале, за несколькими мелкими различиями!
Либо случайность, либо закономерность, либо все можно подогнать к нужному и обьяснить smile3
Короче пути рандома неисповедимы smile3

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: