Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-04-11 16:37:58

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Ау!

Ау, форумчане) Не смотря на обилие материала по сеттингам абсолютно нет реакции. Такое ощущение что весь раздел можно смелов топку сдать и перейти на фильмы. А ведь темы важные. Нашел смешной но верный ответ на важные вопросы новичков на форуме. Обидно. А ведь как волна после переезда спала. Все ждут и это нормально, но сколько нужных материалов можно было собрать за это время. Конкретные тексты, картинки, эскизы и скрипты это то несложное без чего игра не может быть ей. Но и очень объемное. Может все же стартовать процесс сбора материалов?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#2 2011-04-11 16:50:45

Adamdead ↓ 
in outer space
From: Москвы
Registered: 2011-01-25
Posts: 86

Re: Ау!

Думаю, что надо стартовать сбор материалов лишь тогда, когда будет в этом необходимость, тоесть после выпуска новой демки или хотя бы после реализации внутриигрового автообновления, так как, я думаю, роману и так достаточно работы.

Offline

#3 2011-04-11 17:28:04

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Ау!

LordSumeric wrote:

Не смотря на обилие материала по сеттингам абсолютно нет реакции.

**пожал плечами**

Будет техническая возможность реализовать свои задумки по сеттингу и игровой механики, тогда и начинать думать об этом. Хочешь сейчас что-то писать и изобретать - твое дело, но не вижу смысла обсуждать пустые идеи без средств их реализации.

Offline

#4 2011-04-11 17:49:41

Vors ↓ 
Пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 45

Re: Ау!

Не обсуждают, так как не Роман писал. Он если напишет, то это точно будет в игре, а сейчас на уровне фантазий.

Offline

#5 2011-04-11 17:54:51

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Ау!

Смотрю дело в оффтоп переходит, мое предложение:

Вариант А: каждый придумывает структуру базы данных (Ваших данных) и собираем Ваши деревья на пробу.
Вариант Б: я придумываю свою структуру, а вы заполняете под разными никами и пробуем.

Offline

#6 2011-04-11 18:03:07

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Ау!

qthree wrote:
LordSumeric wrote:

Не смотря на обилие материала по сеттингам абсолютно нет реакции.

**пожал плечами**

Будет техническая возможность реализовать свои задумки по сеттингу и игровой механики, тогда и начинать думать об этом. Хочешь сейчас что-то писать и изобретать - твое дело, но не вижу смысла обсуждать пустые идеи без средств их реализации.

А средства реализации будут не скоро - значит и игра на годы отходит. Смысл в лишних годах разработки, когда можно резко сократить срок выхода путем параллельного создания в нескольких направлениях....Для примера, это как с процессорами. Не ради прихоти сейчас не частоту увеличивают а количество ядер.

Тогда и смысл в привлечении новых групп людей, если демо 1,21 еще в процессе? 1,20 еще давно было и многие его опробовали...Да и толку им заходить на форум если обсуждаются по чуть сериалы и все. Тема SG на форуме уныло тиха.

P.Sю Уже в процессе писания сообщения увидел ответ Романа.

Вариант Б: я придумываю свою структуру, а вы заполняете под разными никами и пробуем.

Структура данных думаю автором движка составлена должна быть ибо проще данные будет перенести. Хотя тут становится вопрос ПО для забивания БД....
Не плохо бы если они не смешивались, как сеттинги были отдельны и только авторами редактированы, чтобы все кто желает свои идеи изобразить смогли на все 100% без вмешательств выполнить это. А потом как испытательный полигон можно в демку кинуть для теста. Думаю будет что обсуждать в этом случае....и будет этого много))

Last edited by LordSumeric (2011-04-11 18:03:38)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#7 2011-04-11 19:34:25

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Ау!

Одна просьба к Роману - структуру свою клепать руководствуясь теми предложениями что уже выложены а то возможно такое что нельзя потом будет выложить наши сеттинги средствами романовой структуры и прийдётся извращаться обоим сторонам.
И пусть сеттинги будут отдельными модулями у игре - чтобы любая демка начиная от 1.20 или 1.21 могла их подхватить и отобразить а иначе как мы увидим что получается.

Last edited by godar (2011-04-11 19:36:10)

Offline

#8 2011-04-12 06:04:32

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Ау!

Одна просьба к Роману - структуру свою клепать руководствуясь теми предложениями что уже выложены а то возможно такое что нельзя потом будет выложить наши сеттинги средствами романовой структуры и прийдётся извращаться обоим сторонам.

Да, но ведь у каждого свои прибамбасы. У меня например в сеттинг заложено множество схем, инструкций, учебников - это кроме технологий с навыками. Мне бы только формат файла данных или процедуру сохранения/заргузки и я в принципе и сам напишу программу, т.к. чуствую у меня намного более ветвленная система чем у godar-а. Инфы о мирах tomas-а и chemax-а не видел, поэтому не уверен


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#9 2011-04-12 10:56:22

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Ау!

На волне распространения информации о проекте и в добавок к теме. Чисто свои мысли насчет процесса стройки сеттингов....

Если сделать возможность творить свои сеттинги путем начала процесса вбивания информации, то скорее всего это можно выделить в отдельный этап игростроя.

Например: :
Эра строителей миров.
Сейчас у вас есть уникальная возможность начать стоить свой любимый мир-сеттинг. Вы можете либо сделать свой вариант, либо присоединиться к уже готовым или еще стоящимся. Все, о чем вы раньше мечтали, теперь может воплотиться в игровом мире. И это все с графикой и масштабами во много превосходящими то, что можно увидеть в демонстрационной версии 1.20. Дерзайте - огромное число фантастических миров ждет своих творцов.

Вот примерно так. Если механизм создания будет доступным, то и интерес появится, да и народ потянется. При этом сами инструменты все равно нужны будут в дальнейшем. А включение в последующие демо-версии возможности их визуализации дает возможность параллельного заполнения этих бескрайних просторов контентом, которого нужно столько что и не перечесть.

Что для сеттинга нужно? Ну во-первых редакторы моделей рас, их предметов и техники со своими специфическими особенностями(например внутреннее устройство техники). Это самый сложный пункт, но он перекрывается тем, что он при этом дает.
Второе это создатель древа навыков/технологий/ способностей/скилов/рецептов и т.п. Думаю программа для создания этого уровня должна содержать возможность добавления других древ, при этом структура столбцов в таблице данных и их количество можно редактировать самому создателю(т.е. не делать жестких ограничений).
Третье это каталог(возможно с редактором) иконок и прочих простых изображений, который совместно с древами и содержащимися в них текстами дает полное описание всех начальных внутриигровых предметов.
Ну и самое тяжелое это редактор скриптов. С выделением только тех переменных и пр., которые затрагивают только процесс формирования сеттинга. На форум есть идея про API, и если это реализуемо то было бы неплохо, т.к. набор текстов еще не дает возможность формирования механики.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#10 2011-04-12 16:48:47

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Ау!

Инфы о мирах tomas-а

Инфа пока в голове. Да и миром это сложно назвать - всего лишь общие принципы.
Сеттинг даже не планировал - рассчитываю на наполнение мира игроками. Т.е. идеи под любой сеттинг применимы, а вот будут ли эти идеи нужны - неизвестно.

Hidden text:

Одному никак не потянуть сеттинг - там же помимо дерева сотни моделей, текстур, звуков, скриптов. Это как одному создать целую игру.
Можно лишь заложить основу дерева - остальное само дорастет со временем. Гы smile3 Посади дерево, оно и вырастет smile3

Да даже с редакторами далеко не каждый игрок сможет создать обьект. Это ж надо создать модель, правильно наложить текстуры, эффекты. Анимировать ее. Создать все звуки. Связать все это со скриптом и написать этот скрипт. Отладить его. Ну а остальное - описание и прочая - это легко.
А нужны сотни обьектов.

Навыки 3D-моделера, дизайнера, художника, музыканта, программиста в одном человеке - редкое сочетание.
Если только сохранять незаконченные обьекты - сам не смог, доработают другие. Один добавит ветку дерева, другой описание, третий замоделит, кто-то звуки найдет, кто-то сможет скрипт написать, кто-то сможет дописать и отладить его smile3
А после модер проверит и присвоит обьекту статус завершенного.

Важно чтоб был какой-нибудь каталог незавершенных обьектов, который был бы доступен всем желающим. С возможностью отмены изменений - могут испоганить.

Так что зачатки сеттингов начнут сами медленно обрастать деталями. И даже после релиза продолжат развиваться.
Всегда будет процент творческих людей, которые осилят модификацию.

Меня пока беспокоят возможные тонны моделей, звуков, текстур. Да, часть можно генерировать процедурно, но не все же.
Не хотелось бы заиметь многогигового монстра.

А с редакторами хорошо у spore получилось - из составных частей можно что угодно собрать, и довольно быстро.
Но опять же, сами составные части нельзя в игре создать. Только зашитые разработчиками.
Но даже такой простой редактор, несмотря на ограниченность функций, породил тысячи разных моделей.


Зы, опять пришел, нафлудил smile3

Offline

#11 2011-04-12 17:37:28

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Ау!

Ну не флуд)) Идеи важные и в примере рекламы я указал, что можно подключиться к процессу уже создающегося сеттинга. Но:

Важно чтоб был какой-нибудь каталог незавершенных обьектов, который был бы доступен всем желающим. С возможностью отмены изменений - могут испоганить.

А лучше сделать список заданий, можно его взять(при этом другие будут знать что его кто то выполняет) и потом как конкурс элементов сделать. И чтобы автор сеттинга сам решал, сам он будет делать или могут ему помогать


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#12 2011-04-13 07:16:44

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Ау!

Точно, раздавать незавершенные обьекты как задания, и при завершении каждой части давать бонус. Но нужен модер, чтоб работу принимал. А если не одну часть, а весь обьект доделал и его приняли - супербонус smile3

Hidden text:
Над одной частью одновременно могут работать несколько человек.
При завершении обьекта модер выбирает среди частей наиболее качественные. Т.е. набирает обьект из предложенных готовых частей - моделей, звуков...
Остальные (отвергнутые при сборке) части удалять, либо сохранять куда-нибудь для будущего использования (база запчастей?), если попались интересные.

Блокировать разработку не желательно - это только затормозит ее. Т.к. любой редиска поблочит все подряд на себя.

Можно и информировать при попытке взять задание, кто и какие части сейчас делает.
Это либо заставит передумать и переключиться на другую часть, либо даст возможность скоординироваться с ними в чате/лс.

Last edited by tomas (2011-04-13 07:17:47)

Offline

#13 2011-04-13 09:59:04

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Ау!

Модер это изначальный автор сеттинга. Он будет смотреть, насколько все верно сам, т.к. хорошо знает что должно получиться.

Блокировать разработку не желательно - это только затормозит ее. Т.к. любой редиска поблочит все подряд на себя.

ну смотри, если автор сначала хочет показать как все будет по задумке, т.е. собрать скелет по своим замысла м самому, то почему бу ему не залочить на время а потом открыть когда основные элементы будут в примерах. Тогда не размывается мысль автора. Да и если залочит кто то навсегда, то и пусть. Его же сеттинг. Много самому не сделать, как ты уже говорил.

Информирование и т.п. проще в виде панели заданий сделать - если решил отказаться, то нажал кнопку и статус задачи изменится. Очень просто и нет необходимости ждать автора в чате.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#14 2011-04-13 14:14:47

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Ау!

Это боги какие-то получаются

Offline

#15 2011-04-13 19:22:11

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Ау!

Да, конечно, приятно все контролировать. Только никто не будет ждать, пока автор доделает свой сеттинг. Плюнут и уйдут.
Ключевых элементов понадобится довольно много. И они сожрут у автора много времени. 2, 3 месяца, полгода?
Или он устанет и забьет на эту неблагодарную работу, обломив народ smile3
Да и никто не будет ждать, когда в параллельной вселенной/галактике уже давно доделано и весь народ там тусуется.

Страшная правда. Я предупредил smile3:

модер - это автор.

Т.е. предполагается, что сеттингов будет сотни?
Тогда в них некому играть будет.

Во первых автор с сеттингом один никак не справится. Ни с созданием, ни с модерированием. Это очень тяжелая работа.
Велик шанс, что автору это надоест и он тупо забьет и свалит.
С учетом того, что желающих стать богом будет много - будет и много мертворожденных сеттингов.
Одинокого модера быстро заклюют или разозлят - посыпятся оскорбления и может дойти до очередей из плюсомета. "Предупредительный выстрел в голову" smile3
Так что модеров нужно немало. Хотябы по одному на 100-1000 человек.

Во вторых если сеттингов будет сотни, то народу для них должно быть в тысячи раз больше.
Тут бы пока на один наскрести.
Сотней человек по пустой вселенной гонять как-то не радует. Даже если вокруг тонны ботов - они быстро наскучат.
Народ любит собираться в большие компании, пообщаться с живыми игроками, вместе зверя забить, выпендриться перед толпой в конце концов.
Да и кому нужны сотни сеттингов-недоделок? А сотня сеттингов как раз и будет недоделками - ресурсы ограничены, а целей много.
К релизу надо хотябы один допилить до играбельного состояния.

В третьих власть опьяняет. Было много примеров.
Какой-нибудь малолетка пролезет и начнет всех строить. А чуть что - обида и бан.
Конечно это исключения, но не очень уж и редкие - в онлайн-играх их концентрация зашкаливает разумные пределы.
И начинается веселье: "Он хороший, ему дам админку. А вот тот плохой - он меня убил. Бан ему за это, меня нельзя убивать" smile3
Или вопли в микрофон. Наблюдать очень забавно. Но самому попадать под раздачу - не очень.
А в этой игре, с учетом неограниченной свободы, можно сильно кого-нибудь обидеть, если захотеть. Или просто выставить дураком.

Так что нужна толпа модеров, и суровые админы, которые их погоняют хлыстами и покрикивают: "Работать, по сторонам не смотреть, не отдыхать - солнце еще высоко" smile3

Тут кстати нужно разграничить кто есть кто:

Hidden text:
Поддержка - оказывают информационную помощь, отвечают на вопросы, подсказывают, помогают.
Может стать любой, если уверен в своих знаниях.
В некоторых играх это официальная группа, пример - Запределье. В остальных - просто толпа игроков в чате.

Разработчики. Сюда входят и авторы. Разработчиком может стать каждый и в любом мире, если хватит навыков.
Пока нет игр, где в эту группу может вступить каждый.
Обычно разработчики - это разработчики игры, те, кто имеют профит с нее, ее авторы и создатели.
Кормушка строго охраняется и количество рыл ежедневно пересчитывается smile3
Проблема в том, что игроки пришли играть и этот профит им совсем не сдался, а удержание тотального контроля малой группой лиц замедляет развитие игры. Но таковы инстинкты - борьба за власть везде и ее стараются удержать любым способом. Иногда доходит до смешного.

Модеры - игровая полиция. Они же - тайные агенты Большого Брата - есть везде, следят за всеми.
Читерить без последствий сложно и страшно - увидят, т.к. неизвестно кто есть кто.
Грозят пальчиком игрокам, гладят по горбу банхамером при случае, и отвечают на некоторые тяжелые вопросы. Разруливают конфликтные ситуации.
Выглядят как обычные игроки, но есть наплечная кобура с банхамером и канал связи с админами.
Доступ в группу ограничен, и обычно есть какой-нибудь испытательный срок, в течении которого за модером наблюдают другие - справиться ли. Еще бы: банхаммеры без лицензии не раздают smile3
Обычно в играх модеров не много, и они ничего реально не могут сделать. Так что читеры настолько наглеют, что начинают играть в открытую smile3 Это плохо.

Админы - игровое правительство. Занимаются поддержкой сервера и игры, и соответственно имеют полный доступ к БД.
Снисходят только до самых тяжелых вопросов.
Группа малочисленная и проверенная. Набор крайне редкий и только из проверенных модеров (или из знакомых людей) и только с необходимыми навыками.
Очень важно доверие - если что не так, могут устроить конец света на сервере.
Обычно в играх банят именно админы - это тоже плохо, т.к. админа днем с огнем не найдешь, как следствие: читер - каждый второй игрок smile3 Но и отжигают админы неслабо - устраивают разные прикольные штуки, прикалываются над игроками по черному, иногда даже помогают.

Соответственно любую помощь нужно поощрять: Игровые ресурсы ничто, но факт их получения за доброе дело - это уже мотивация.


Если автор хочет показать свою задумку

- пусть хотябы часть дерева своего сеттинга допилит в части описаний и истории.
Это не сложно, и отнимет не в пример меньше времени. Да и укажет правильный курс развития остальным.
А остальное доделают всем миром. Да и мотивация будет - чем сильней поможешь, тем быстрее сеттинг станет играбельным.

Залочить на время.

"Нет ничего более постоянного, чем временное" smile3
Реально, интерес всегда угасает, рано или поздно. И если это время начнет затягиваться, то шанс того, что бросят, только растет.
Потеря интереса, работа, семья, усталость. Игра далеко не единственная вещь, и далеко не самая важная.
Седня лень доделать скрипт, завтра лень вообще запускать, послезавтра честно на все забил smile3

Да и если залочит кто то навсегда, то и пусть. Его же сеттинг.

Похоже на "моя песочница, с кем хочу, с тем играю".
А как же свобода? Как же возможность каждому придумать и сделать что-то свое?
Теряются основные фишки игры. Такой сеттинг конечно может выжить, но ему придется быть очень хорошим. Т.е. автору придется неслабо поднапрячься и быть очень креативным. Если потянет - чтож, пусть пробует, если так уверен в своих силах.
Но если сеттинг умрет - это будет мертвый груз серваку, и напрасно потраченное время автора и игроков. Да и игроки могут пострадать, если в таком сеттинге успели отстроить империю.


Короче в начале нужно сконцентрировать усилия на одном сеттинге, а не тащить каждый в свой угол. А то будет как "лебедь, рак и щука" - сеттингов много, но нерабочих.

Offline

#16 2011-04-14 11:56:36

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Ау!

Т.е. предполагается, что сеттингов будет сотни?
Тогда в них некому играть будет.

Смотри в качестве примера SAMP. Чем больше будет миров, тем больше общий онлайн. А нас интересует именно общий.

Велик шанс, что автору это надоест и он тупо забьет и свалит.

После него в любом случае что то останется: картинки, модели, скрипты. Так что от этого игра ничего не потеряет.

Какой-нибудь малолетка пролезет и начнет всех строить. А чуть что - обида и бан.

Он может "строить" и банить в пределах своего мира. От этого он просто будет терять онлайн в своем мире. Уйдут от него - придет в другой мир. Опять же для вселенной минусов нет.

Реально, интерес всегда угасает, рано или поздно. И если это время начнет затягиваться, то шанс того, что бросят, только растет.

Среди игроков (как и среди второстепенных разработчиков) всегда есть текучка. Малая или большая. С этим ничего не поделать.
В то же время альтернативы данной игре нет, так что большая часть игроков/моддеров в любом случае рано или поздно будут возвращаться.

Седня лень доделать скрипт, завтра лень вообще запускать, послезавтра честно на все забил

У меня такое постоянно. Иногда от фан-проекта можно отстраниться на неделю, месяц, четверть года, но это не страшно. Главное в периоды активной разработки делать все что можешь в максимальном темпе.

Но если сеттинг умрет - это будет мертвый груз серваку, и напрасно потраченное время автора и игроков.

Если команда разработчиков определенного мира покинет проект насовсем/надолго, то данный мир элементарно можно пустить на запчасти.

Короче в начале нужно сконцентрировать усилия на одном сеттинге

Сколько людей, столько и мнений. Даже в пределах одного сеттинга могут найтись две команды, которые решать делать два отдельных мира, т.к. одни решат делать в своем мире перманентную смерть и голод, а другие захотят делать респавн через 10 секунд после смерти и бездонный инвентарь без ограничения веса.
Если насильно пихать моддеров в команды и плевать на из мнение, то они просто ничего не будут делать, т.к. им это будет неинтересно.

Offline

#17 2011-04-14 15:09:46

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Ау!

вы тут про множество сеттингов рассуждаете и про круглосуточное модерство а реальность рисует другую картинку...

У нас счас 3 проекта (мой, сумеречного лорда и томаса), причём с лордом у меня договор о согласовании сеттингов а у томаса пока всё абстрактно. Для круглосуточного контроля нужно минимум 3 человека - по 8 часов работает каждый. Всё это означает что у нас команда ровно на один сеттинг, просто каждый из нас будет делать разные расы, разные временные технологии и т.п.

Проблемы согласования обговариваем мы сами в личке.

Last edited by godar (2011-04-14 15:31:10)

Offline

#18 2011-04-14 16:45:39

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Ау!

про круглосуточное модерство

зачем?

Offline

#19 2011-04-14 16:50:01

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Ау!

Затем что в онлайновых играх нужен круглосуточный контроль за состоянием сервака и состоянием игроков. Или же прийдётся отключать сервак на некоторые время - чтобы админы(и игроки-задроты тоже) успели выспаться а сервак - забэкапиться.

На ФТП залито 2 звёздные стратегии - Мастера Ориона 2 и Помни будущее. Вот на основе их будет составлена часть технологического дерева дримгейта отвечающая за будущее по сравнению с нашим реальным временем.

Last edited by godar (2011-04-14 17:02:41)

Offline

#20 2011-04-14 17:25:41

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Ау!

godar wrote:

Затем что в онлайновых играх нужен круглосуточный контроль за состоянием сервака и состоянием игроков. Или же прийдётся отключать сервак на некоторые время - чтобы админы(и игроки-задроты тоже) успели выспаться а сервак - забэкапиться.

Серверу не требуется круглосуточное наблюдение (тем более выключение ради бэкапа), еще не встречал игр где бы админы сидели круглосуточно. Так же спят утром просыпаются читают логи, и жалобы на форуме со скринами, после банят массово.

Offline

#21 2011-04-14 17:34:03

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Ау!

я встречал и не одну и сервак там бэкапится ежесуточно а банят сходу. Спроси у айти-територии или мэйл.ру

Но в моём варианте будет всё по-другому - общий сервак будет поделён на 3 - по галактике на часть - и каждая из этих частей будет работать только 16 часов в сутки а 8 часов будет тратиться на анализ логов сервака, на апдейты и на бэкапы, ну и на раздачу плюшек и оплеух, конечно. Вот потому и надо 3 модера.

Last edited by godar (2011-04-14 17:37:49)

Offline

#22 2011-04-14 17:37:28

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Ау!

godar wrote:

я встречал и не одну и сервак там бэкапится ежесуточно а банят сходу. Спроси у айти-територии или мэйл.ру

shok майл.ру ради бакапа и на ночь вырубает сервера?  shok  shok  shok  biggrin

Offline

#23 2011-04-14 17:38:52

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Ау!

да - с 5:30 до 6:10 у Легенды:наследие драконов бэкап и апдэйт сервак вырубается. Это так, для примера.

адрес форумов одного из серваков ихних http://w1.dwar.ru/info/forum/forum.php?f=7

2 игры находятся в /gamequests

Last edited by godar (2011-04-14 17:46:41)

Offline

#24 2011-04-14 17:48:56

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Ау!

godar, ты балбес говоришь херню ерунду! Правильные сервера бэкапятся в фоновом режиме  cool Правильные сервера работают 24\365 . НЕ ТУПИ И НЕ ПУТАЙ НАРОД!


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#25 2011-04-14 18:29:20

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Ау!

вот счас играю в млгэйм и она бэкапится на 20 секунд каждые 2 часа и никто в это время ничего не делает - картинка виснет и появляются часики с надписью "мир сохраняется"

Offline

#26 2011-04-15 01:08:06

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Ау!

В ВоВе профилактика по средам почти на весь день. В ЕВЕ онлайн профилактика каждый день на один час.

Offline

#27 2011-04-15 10:10:36

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Ау!

и? у них профилактика из-за особенностей сервера. Разные игры есть. И в ЕВЕ профилактика такая из-за кластера в основном и обновления ПО. Согласен с мнением qthree насчет того, что в одном убудет - прибудет в другом. И круглосуточное админство не нужно, зачем? администрация обрабатывает уровень ПО сервера и частично клиента. А вот внутриигровые проблемы должны решать ГМы) Тогда все будет на своих местах.

И вообще не понял спора насчет концентрации усилий. Для проверки сегодня могу создать тему с заданиями и т.п., и т.к. скелет всей системы сеттинга готов, то можно смело уже начинать выполнять список материалов. Заоодно и подкорректировать всю систему на практике... Нужно?


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: