Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Ау, форумчане) Не смотря на обилие материала по сеттингам абсолютно нет реакции. Такое ощущение что весь раздел можно смелов топку сдать и перейти на фильмы. А ведь темы важные. Нашел смешной но верный ответ на важные вопросы новичков на форуме. Обидно. А ведь как волна после переезда спала. Все ждут и это нормально, но сколько нужных материалов можно было собрать за это время. Конкретные тексты, картинки, эскизы и скрипты это то несложное без чего игра не может быть ей. Но и очень объемное. Может все же стартовать процесс сбора материалов?
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Думаю, что надо стартовать сбор материалов лишь тогда, когда будет в этом необходимость, тоесть после выпуска новой демки или хотя бы после реализации внутриигрового автообновления, так как, я думаю, роману и так достаточно работы.
Offline
Не смотря на обилие материала по сеттингам абсолютно нет реакции.
**пожал плечами**
Будет техническая возможность реализовать свои задумки по сеттингу и игровой механики, тогда и начинать думать об этом. Хочешь сейчас что-то писать и изобретать - твое дело, но не вижу смысла обсуждать пустые идеи без средств их реализации.
Offline
Смотрю дело в оффтоп переходит, мое предложение:
Вариант А: каждый придумывает структуру базы данных (Ваших данных) и собираем Ваши деревья на пробу.
Вариант Б: я придумываю свою структуру, а вы заполняете под разными никами и пробуем.
Offline
LordSumeric wrote:Не смотря на обилие материала по сеттингам абсолютно нет реакции.
**пожал плечами**
Будет техническая возможность реализовать свои задумки по сеттингу и игровой механики, тогда и начинать думать об этом. Хочешь сейчас что-то писать и изобретать - твое дело, но не вижу смысла обсуждать пустые идеи без средств их реализации.
А средства реализации будут не скоро - значит и игра на годы отходит. Смысл в лишних годах разработки, когда можно резко сократить срок выхода путем параллельного создания в нескольких направлениях....Для примера, это как с процессорами. Не ради прихоти сейчас не частоту увеличивают а количество ядер.
Тогда и смысл в привлечении новых групп людей, если демо 1,21 еще в процессе? 1,20 еще давно было и многие его опробовали...Да и толку им заходить на форум если обсуждаются по чуть сериалы и все. Тема SG на форуме уныло тиха.
P.Sю Уже в процессе писания сообщения увидел ответ Романа.
Вариант Б: я придумываю свою структуру, а вы заполняете под разными никами и пробуем.
Структура данных думаю автором движка составлена должна быть ибо проще данные будет перенести. Хотя тут становится вопрос ПО для забивания БД....
Не плохо бы если они не смешивались, как сеттинги были отдельны и только авторами редактированы, чтобы все кто желает свои идеи изобразить смогли на все 100% без вмешательств выполнить это. А потом как испытательный полигон можно в демку кинуть для теста. Думаю будет что обсуждать в этом случае....и будет этого много))
Last edited by LordSumeric (2011-04-11 18:03:38)
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Одна просьба к Роману - структуру свою клепать руководствуясь теми предложениями что уже выложены а то возможно такое что нельзя потом будет выложить наши сеттинги средствами романовой структуры и прийдётся извращаться обоим сторонам.
И пусть сеттинги будут отдельными модулями у игре - чтобы любая демка начиная от 1.20 или 1.21 могла их подхватить и отобразить а иначе как мы увидим что получается.
Last edited by godar (2011-04-11 19:36:10)
Offline
Одна просьба к Роману - структуру свою клепать руководствуясь теми предложениями что уже выложены а то возможно такое что нельзя потом будет выложить наши сеттинги средствами романовой структуры и прийдётся извращаться обоим сторонам.
Да, но ведь у каждого свои прибамбасы. У меня например в сеттинг заложено множество схем, инструкций, учебников - это кроме технологий с навыками. Мне бы только формат файла данных или процедуру сохранения/заргузки и я в принципе и сам напишу программу, т.к. чуствую у меня намного более ветвленная система чем у godar-а. Инфы о мирах tomas-а и chemax-а не видел, поэтому не уверен
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
На волне распространения информации о проекте и в добавок к теме. Чисто свои мысли насчет процесса стройки сеттингов....
Если сделать возможность творить свои сеттинги путем начала процесса вбивания информации, то скорее всего это можно выделить в отдельный этап игростроя.
Вот примерно так. Если механизм создания будет доступным, то и интерес появится, да и народ потянется. При этом сами инструменты все равно нужны будут в дальнейшем. А включение в последующие демо-версии возможности их визуализации дает возможность параллельного заполнения этих бескрайних просторов контентом, которого нужно столько что и не перечесть.
Что для сеттинга нужно? Ну во-первых редакторы моделей рас, их предметов и техники со своими специфическими особенностями(например внутреннее устройство техники). Это самый сложный пункт, но он перекрывается тем, что он при этом дает.
Второе это создатель древа навыков/технологий/ способностей/скилов/рецептов и т.п. Думаю программа для создания этого уровня должна содержать возможность добавления других древ, при этом структура столбцов в таблице данных и их количество можно редактировать самому создателю(т.е. не делать жестких ограничений).
Третье это каталог(возможно с редактором) иконок и прочих простых изображений, который совместно с древами и содержащимися в них текстами дает полное описание всех начальных внутриигровых предметов.
Ну и самое тяжелое это редактор скриптов. С выделением только тех переменных и пр., которые затрагивают только процесс формирования сеттинга. На форум есть идея про API, и если это реализуемо то было бы неплохо, т.к. набор текстов еще не дает возможность формирования механики.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Инфы о мирах tomas-а
Инфа пока в голове. Да и миром это сложно назвать - всего лишь общие принципы.
Сеттинг даже не планировал - рассчитываю на наполнение мира игроками. Т.е. идеи под любой сеттинг применимы, а вот будут ли эти идеи нужны - неизвестно.
Offline
Ну не флуд)) Идеи важные и в примере рекламы я указал, что можно подключиться к процессу уже создающегося сеттинга. Но:
Важно чтоб был какой-нибудь каталог незавершенных обьектов, который был бы доступен всем желающим. С возможностью отмены изменений - могут испоганить.
А лучше сделать список заданий, можно его взять(при этом другие будут знать что его кто то выполняет) и потом как конкурс элементов сделать. И чтобы автор сеттинга сам решал, сам он будет делать или могут ему помогать
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Точно, раздавать незавершенные обьекты как задания, и при завершении каждой части давать бонус. Но нужен модер, чтоб работу принимал. А если не одну часть, а весь обьект доделал и его приняли - супербонус
Last edited by tomas (2011-04-13 07:17:47)
Offline
Модер это изначальный автор сеттинга. Он будет смотреть, насколько все верно сам, т.к. хорошо знает что должно получиться.
Блокировать разработку не желательно - это только затормозит ее. Т.к. любой редиска поблочит все подряд на себя.
ну смотри, если автор сначала хочет показать как все будет по задумке, т.е. собрать скелет по своим замысла м самому, то почему бу ему не залочить на время а потом открыть когда основные элементы будут в примерах. Тогда не размывается мысль автора. Да и если залочит кто то навсегда, то и пусть. Его же сеттинг. Много самому не сделать, как ты уже говорил.
Информирование и т.п. проще в виде панели заданий сделать - если решил отказаться, то нажал кнопку и статус задачи изменится. Очень просто и нет необходимости ждать автора в чате.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Да, конечно, приятно все контролировать. Только никто не будет ждать, пока автор доделает свой сеттинг. Плюнут и уйдут.
Ключевых элементов понадобится довольно много. И они сожрут у автора много времени. 2, 3 месяца, полгода?
Или он устанет и забьет на эту неблагодарную работу, обломив народ
Да и никто не будет ждать, когда в параллельной вселенной/галактике уже давно доделано и весь народ там тусуется.
Offline
Т.е. предполагается, что сеттингов будет сотни?
Тогда в них некому играть будет.
Смотри в качестве примера SAMP. Чем больше будет миров, тем больше общий онлайн. А нас интересует именно общий.
Велик шанс, что автору это надоест и он тупо забьет и свалит.
После него в любом случае что то останется: картинки, модели, скрипты. Так что от этого игра ничего не потеряет.
Какой-нибудь малолетка пролезет и начнет всех строить. А чуть что - обида и бан.
Он может "строить" и банить в пределах своего мира. От этого он просто будет терять онлайн в своем мире. Уйдут от него - придет в другой мир. Опять же для вселенной минусов нет.
Реально, интерес всегда угасает, рано или поздно. И если это время начнет затягиваться, то шанс того, что бросят, только растет.
Среди игроков (как и среди второстепенных разработчиков) всегда есть текучка. Малая или большая. С этим ничего не поделать.
В то же время альтернативы данной игре нет, так что большая часть игроков/моддеров в любом случае рано или поздно будут возвращаться.
Седня лень доделать скрипт, завтра лень вообще запускать, послезавтра честно на все забил
У меня такое постоянно. Иногда от фан-проекта можно отстраниться на неделю, месяц, четверть года, но это не страшно. Главное в периоды активной разработки делать все что можешь в максимальном темпе.
Но если сеттинг умрет - это будет мертвый груз серваку, и напрасно потраченное время автора и игроков.
Если команда разработчиков определенного мира покинет проект насовсем/надолго, то данный мир элементарно можно пустить на запчасти.
Короче в начале нужно сконцентрировать усилия на одном сеттинге
Сколько людей, столько и мнений. Даже в пределах одного сеттинга могут найтись две команды, которые решать делать два отдельных мира, т.к. одни решат делать в своем мире перманентную смерть и голод, а другие захотят делать респавн через 10 секунд после смерти и бездонный инвентарь без ограничения веса.
Если насильно пихать моддеров в команды и плевать на из мнение, то они просто ничего не будут делать, т.к. им это будет неинтересно.
Offline
вы тут про множество сеттингов рассуждаете и про круглосуточное модерство а реальность рисует другую картинку...
У нас счас 3 проекта (мой, сумеречного лорда и томаса), причём с лордом у меня договор о согласовании сеттингов а у томаса пока всё абстрактно. Для круглосуточного контроля нужно минимум 3 человека - по 8 часов работает каждый. Всё это означает что у нас команда ровно на один сеттинг, просто каждый из нас будет делать разные расы, разные временные технологии и т.п.
Проблемы согласования обговариваем мы сами в личке.
Last edited by godar (2011-04-14 15:31:10)
Offline
Затем что в онлайновых играх нужен круглосуточный контроль за состоянием сервака и состоянием игроков. Или же прийдётся отключать сервак на некоторые время - чтобы админы(и игроки-задроты тоже) успели выспаться а сервак - забэкапиться.
На ФТП залито 2 звёздные стратегии - Мастера Ориона 2 и Помни будущее. Вот на основе их будет составлена часть технологического дерева дримгейта отвечающая за будущее по сравнению с нашим реальным временем.
Last edited by godar (2011-04-14 17:02:41)
Offline
Затем что в онлайновых играх нужен круглосуточный контроль за состоянием сервака и состоянием игроков. Или же прийдётся отключать сервак на некоторые время - чтобы админы(и игроки-задроты тоже) успели выспаться а сервак - забэкапиться.
Серверу не требуется круглосуточное наблюдение (тем более выключение ради бэкапа), еще не встречал игр где бы админы сидели круглосуточно. Так же спят утром просыпаются читают логи, и жалобы на форуме со скринами, после банят массово.
Offline
я встречал и не одну и сервак там бэкапится ежесуточно а банят сходу. Спроси у айти-територии или мэйл.ру
Но в моём варианте будет всё по-другому - общий сервак будет поделён на 3 - по галактике на часть - и каждая из этих частей будет работать только 16 часов в сутки а 8 часов будет тратиться на анализ логов сервака, на апдейты и на бэкапы, ну и на раздачу плюшек и оплеух, конечно. Вот потому и надо 3 модера.
Last edited by godar (2011-04-14 17:37:49)
Offline
да - с 5:30 до 6:10 у Легенды:наследие драконов бэкап и апдэйт сервак вырубается. Это так, для примера.
адрес форумов одного из серваков ихних http://w1.dwar.ru/info/forum/forum.php?f=7
2 игры находятся в /gamequests
Last edited by godar (2011-04-14 17:46:41)
Offline
godar, ты балбес говоришь херню ерунду! Правильные сервера бэкапятся в фоновом режиме Правильные сервера работают 24\365 . НЕ ТУПИ И НЕ ПУТАЙ НАРОД!
Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием...
Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов
Offline
и? у них профилактика из-за особенностей сервера. Разные игры есть. И в ЕВЕ профилактика такая из-за кластера в основном и обновления ПО. Согласен с мнением qthree насчет того, что в одном убудет - прибудет в другом. И круглосуточное админство не нужно, зачем? администрация обрабатывает уровень ПО сервера и частично клиента. А вот внутриигровые проблемы должны решать ГМы) Тогда все будет на своих местах.
И вообще не понял спора насчет концентрации усилий. Для проверки сегодня могу создать тему с заданиями и т.п., и т.к. скелет всей системы сеттинга готов, то можно смело уже начинать выполнять список материалов. Заоодно и подкорректировать всю систему на практике... Нужно?
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Pages: 1