Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

  • Index
  • » Общий / Gameplay
  • » Теоретические принципы телепортации (по старгейту)

#1 2013-04-20 09:26:23

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Теоретические принципы телепортации (по старгейту)

САБЖ: Посмотрел я на стрелу рейфов и на её луч и спросил себя - а можно ли назвать его действие телепортацией? Вот что вышло при попытке ответить на этот вопрос.

Телепорта́ция — изменение координат объекта (как материального, так и нематериального), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией в несингулярной системе координат.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Телепортация

Телепортация — мгновенное перемещение материального объекта в пространстве на произвольное расстояние. Применяется в будущем везде, где только можно.
http://lurkmore.to/Телепортация

Телепортация - процесс, при котором объект перемещается из одного места в другое, за очень короткий промежуток времени, не существуя в промежуточных точках между ними.
http://www.airesh.ru/novosti/otkrytie.html (вторая половина статьи ложь, но суть телепортации в ней правда).

Ученые ставили рядом изолированные друг от друга и экранированные от магнитного поля Земли пробирки. В одной были молекулы ДНК, в другой - чистая вода. Пробирку с ДНК облучали так, чтобы излучение было направлено на пробирку с водой. И меньше, чем через сутки в ней появлялось молекулы ДНК - те самые, которые были в первой пробирке.
http://nnov.kp.ru/daily/25620.4/787873/

А теперь способы применения в старгейте

1). Врата. Обьект дематериализуется - превращается в набор протоматерии, энергии и информации - и помещается в источник. Информация передается лучом в гиперпространстве на приемник. В приемнике содержится протоматерия из которой при помощи полученной информации и получают обьект затрачивая при этом энергию из местного аккумулятора.

2). Протоматерия - определенный набор атомов. Это значит, что в приемнике должны быть эти атомы в достаточном количестве, чтобы воспроизвести обьект. Но для этого нужно хранилище для атомов, что затратно. Поэтому появилась потребность переслать протоматерию из входа при помощи луча или другим прямым способом на выход. В чем превосходство - скорость ограничена досветовой а точнее 10666 км\с до альфы Центавра такая передача долетит за 119 лет. Гиперпространство при прямой передаче исключается, потому что надо ограничить протоматерию от влияния гиперпространства. Недостатки: а). Нужна прямая видимость. б). Обьект должен находиться в бессознательном состоянии чтобы не помнить как он телепортировался. в). Стареет ли обьект при этом - неизвестно, но такой способ телепортации связан с волнами в мозге человека, которые характеризуются частотой 8-17 Гц. Также накладывается ограничение самой компьютерной техникой, которая может дематериализовывать, ожидать, принимать и материализовывать обьект за время не более 1\18,2 сек.
Итог - ограничение расстояния телепортации до 586 км. Потом надо срочно материализовать обьект иначе он умрет.

3). Сложно переслать протовещество лучом. Тогда поместим его во временное хранилище и челноком передадим со входа на выход. Скорость ограничивается скоростью челнока а это значит что можно сделать маленький гиперскачок за эти 1\18,2 сек, что существенно увеличивает расстояние.

4). Избавляемся от временного ограничения подменяя импульсы мозга виртуальной реальностью. Таким образом, человек становится набором протоматерии, информации и энергии хранимых в челноке и живущием в его виртуальном мире до того пока его из этого челнока не извлекут. Протоматерия стареет, как и человек, но немного меньше. Итог - время переноса ограничивается человеческой жизнью а потом обьект надо извлечь иначе он умрет. Возникает вопрос ещё что он будет помнить из этой виртуальной реальности, но это уже изюминка.

5). Случай стрелы. Дематериализатор и материализатор - совмещены. В этом случае человек лучом превращается в набор энергия-протоматерия-информация, хранится и перевозится в челноке а затем тем же лучом материализуется. Это позволяет сэкономить место на самом луче используя его одного вместо двух.

Являются ли случаи 2-5 телепортацией - сложный вопрос ибо обьект таки находится в промежуточных точках в виде протоматерии и информации.

Не решен вопрос стоит ли передавать энергию - ведь она может быть в виде импульсов с определенной формой, амплитудой, частотой, моментом начала(фазностью). Если надо передавать и их, то всё ограничивается еще и максимальной скоростью передачи инпульсов а точнее их носителей - квантов - скоростью света. Возникает вопрос - возможна ли телепортация в гиперпространстве...

Стоит напомнить, что на протоматерию гравитационные перегрузки не действуют и поэтому её можно перевозить с любым ускорением\замедлением не обращая внимания на перегрузки.

Offline

  • Index
  • » Общий / Gameplay
  • » Теоретические принципы телепортации (по старгейту)

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: