Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#151 2012-02-08 18:01:38

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Баал wrote:

Gelo123321, я про твой спрашиваю

А, конфигурация моего компа?


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#152 2012-02-08 18:05:05

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Да, его самого

Offline

#153 2012-02-08 18:31:49

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Компьютер:

Hidden text:

Тип компьютера      Многопроцессорный компьютер с ACPI
Операционная система      Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС      Service Pack 3
Internet Explorer      8.0.6001.18702 (IE 8.0)
DirectX      4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Имя компьютера      MICROSOF-0896F3
Имя пользователя      Admin
Вход в домен      MICROSOF-0896F3
Дата / Время      2012-02-08 / 20:29

Системная плата:
Тип ЦП      QuadCore AMD Athlon II X4 640, 3000 MHz (15 x 200)
Системная плата      Gigabyte GA-770T-D3L v1 (2 PCI, 4 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы      AMD 770, AMD K10
Системная память      4096 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
DIMM3: Apacer 78.A1GC6.9K1      2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM4: Apacer 78.A1GC6.9K1      2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
Тип BIOS      Award Modular (10/18/10)
Коммуникационный порт      Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт      PANTECH USB Modem Serial Port (COM4)
Коммуникационный порт      Порт принтера (LPT1)

Отображение:
Видеоадаптер      NVIDIA GeForce GTX 460 (768 Мб)
3D-акселератор      nVIDIA GeForce GTX 460
Монитор      Philips 222E (222E2) [21.5" LCD] (DL11026971824)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер      nVIDIA HDMI/DP @ nVIDIA GF104 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер      nVIDIA HDMI/DP @ nVIDIA GF104 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер      nVIDIA HDMI/DP @ nVIDIA GF104 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер      nVIDIA HDMI/DP @ nVIDIA GF104 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер      Realtek ALC892 @ ATI SB750 - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE      Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Контроллер IDE      Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Контроллер хранения данных      A3WKGWRM IDE Controller
Флоппи-накопитель      Дисковод гибких дисков
Дисковый накопитель      Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель      Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель      Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель      Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель      PANTECH Mass Storage USB Device
Дисковый накопитель      ST31000520AS (1000 Гб, 5900 RPM, SATA-II)
Оптический накопитель      HL-DT-ST DVDRAM GH22NS40 (DVD+R9:16x, DVD-R9:12x, DVD+RW:22x/8x, DVD-RW:22x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
Оптический накопитель      HL-DT-ST DVDRAM GH22NS40 (DVD+R9:16x, DVD-R9:12x, DVD+RW:22x/8x, DVD-RW:22x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
Оптический накопитель      YBILARS MZKTAZC9EZ SCSI CdRom Device
SMART-статус жёстких дисков      OK

Разделы:
C: (NTFS)      32263 Мб (7966 Мб свободно)
D: (NTFS)      225.0 Гб (75.7 Гб свободно)
E: (NTFS)      225.0 Гб (93.4 Гб свободно)
F: (NTFS)      225.0 Гб (92.0 Гб свободно)
G: (NTFS)      225.0 Гб (20.6 Гб свободно)
Общий объём      931.5 Гб (289.5 Гб свободно)

Ввод:
Клавиатура      Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural
Мышь      HID-совместимая мышь
Игровой контроллер      Драйвер PC-джойстика Microsoft
Игровой контроллер      Драйвер PC-джойстика Microsoft

Сеть:
Первичный адрес IP      5.229.153.215
Первичный адрес MAC      7A-79-05-E5-99-D7 (пользовательский)
Сетевой адаптер      Hamachi Network Interface (5.229.153.215)
Сетевой адаптер      PANTECH USB Modem WWAN Driver - Минипорт планировщика пакетов
Сетевой адаптер      Realtek PCIe GBE Family Controller
Модем      PANTECH USB Modem

Периферийные устройства:
Принтер      Microsoft XPS Document Writer
Принтер      Snagit 10
Контроллер USB1      ATI SB750 - OHCI USB Controller
Контроллер USB1      ATI SB750 - OHCI USB Controller
Контроллер USB1      ATI SB750 - OHCI USB Controller
Контроллер USB1      ATI SB750 - OHCI USB Controller
Контроллер USB1      ATI SB750 - OHCI USB Controller
Контроллер USB2      ATI SB750 - EHCI USB 2.0 Controller
Контроллер USB2      ATI SB750 - EHCI USB 2.0 Controller
USB-устройство      PANTECH USB Modem Composite Device
USB-устройство      PANTECH USB Modem Serial Port (COM4)
USB-устройство      PANTECH USB Modem WWAN Driver
USB-устройство      PANTECH USB Modem
USB-устройство      USB HID-совместимое устройство
USB-устройство      USB HID-совместимое устройство
USB-устройство      USB HID-совместимое устройство
USB-устройство      Запоминающее устройство для USB

DMI:
DMI поставщик BIOS      Award Software International, Inc.
DMI версия BIOS      F4
DMI производитель системы      Gigabyte Technology Co., Ltd.
DMI система      GA-770T-D3L
DMI системная версия     
DMI системный серийный номер     
DMI системный UUID      31433646-36353532-30463437-FFFFFFFF
DMI производитель системной платы      Gigabyte Technology Co., Ltd.
DMI системная плата      GA-770T-D3L
DMI версия системной платы      x.x
DMI серийный номер системной платы     
DMI производитель шасси      Gigabyte Technology Co., Ltd.
DMI версия шасси     
DMI серийный номер шасси     
DMI Asset-тег шасси     
DMI тип шасси      Desktop Case
DMI всего / свободных сокетов памяти      4 / 2


Этого достаточно  smile3 . Если нет могу еще болие подробную инфу выложить.

Кто качал пак кораблей из звездных врат для Х3, помогите установить? Как установить то? Просто кинуть в каталог с игрой? А где их купить потом? sad

Last edited by Gelo123321 (2012-02-08 19:04:32)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#154 2012-02-08 19:34:43

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Да норм комп. По поводу конфига можешь не парится. А вот с x3 аналогичный вопрос. Не совсем понятно для какой версии установочный файл, а где просто соляночка. Может несовместимость с модом TOTT?

Offline

#155 2012-02-08 20:21:12

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

Если речь о моем паке то он ни с чем не совместим, только для чистой пропатченной игры, версия игры написана.
Что за причудливые затруднения у вас господа, игра не новая, форумов полно, большинство модов и паков для иксов делаются именно так в виде CAT\DAT файлов еще со времен Х2. Файлы CAT\DAT переносятся в основную директорию игры затем переименовываются последними номерами, к примеру у вас 13 пар файлов CAT\DAT значит эти будут 14, скрипты соответственно в папку скриптов. Купить можно на расовых верфях, разные шипы у разных рас. Удаляется соответственно удалением всего что переносил, перед этим не забыть продать или убить все что купил иначе сейв станет несовместим. И кста с модом ТОТТ почти ничего не совместимо по той простой причине что там изменены все инициализационные файлы, любой мод или сборка содержащая инициализационный файл с ТОТТ не совместима. Естественно моя сборка имеет такие файлы, в одном прописаны параметры кораблей через другие инициализируются орудия пушек и анимация турелей, без них никак поскольку на кораблях свои турели, родные иксовые огромны и никак не подходят внешне.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#156 2012-02-08 22:08:19

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Jorkin спасибо, Все работает smile3

Last edited by Gelo123321 (2012-02-09 13:18:45)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#157 2012-02-09 13:04:30

Septem ↓ 
Administrator
Registered: 2011-03-30
Posts: 32

Re: Оживление

О... корабли в 1-100 км ? кхм... Звезду смерти кто первый сделает ?  biggrin

Offline

#158 2012-02-09 14:44:29

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

Или пару монстро-линкоров типа экзекутор, сделать можно, хотя если с деталями
то миллионы поли выйдет. Вот только юниты по сути бесполезные, фетиш, символ
тщеславия не более. Имхо много интересней обьекты типа сферы дайсона или хало.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#159 2012-02-09 16:35:53

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Ребята когда же будет новая демка? Физика уже доделана? rolleyes


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#160 2012-02-09 16:57:20

flatronum ↓ 
Administrator
Registered: 2011-11-18
Posts: 47

Re: Оживление

Вот на счет X3,сидел искал ее и так понял что ее ток купить можно,или мож и безплатная есть,если кто знает киньте ссылочку пожалуста smile3


Мы боимся того чего не знаем.

Offline

#161 2012-02-09 17:23:19

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Offline

#162 2012-02-09 17:40:04

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Баал wrote:

Новых кораблей кажется пока нет, а вот моды есть.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#163 2012-02-09 17:49:46

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

flatronum wrote:

мож и безплатная есть,если кто знает киньте ссылочку пожалуста smile3

Есть демо из нескольких секторов и пары миссий, бесплатной Х3 нет, кому нужна Х3RU в личку поделюсь.
Есть и ТС только заливать не просите, имхо чисто поделка на коленке для срубания денег, но пипл хавает
и радуется, многие даже и не знают что в реюнион тормозов в РАЗЫ меньше. По сути ТС это таже RU
только с кучей фишек взятых из бесплатных проектов типа ХТМ, плюс добавили россыпь новых секторов
да горсть не шибко красивых и сложных в исполнении кораблей. Добавить несколько десятков моделей
текстур скриптов и назвать это новой игрой, супер работа для группы профи, имхо откровенная халтура.
Изменения в обже и ехе минимальны, в структуре никаких, оптимизации никакой, отсюда не оправданные
тормоза и глюки случавшиеся в RU лиш изредка но в ТС перешедшие в разряд стабильных и постоянных.
После пары недель попыток исправить глюки и жуткие тормоза на ровном месте тупо надоело, ибо походу
надо вообще ехе и обж переписывать а я не программист, игра отправилась на полку навсегда. Кста если
кому надо есть также старички X2 XBTF XTension, все залито и имеет лекарства.

Gelo123321 wrote:

Новых кораблей кажется пока нет, а вот моды есть.

Корабли вставляются на раз, любые. АП все таже реюнион вид сбоку, структура игры таже ничего нового.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#164 2012-02-09 21:24:35

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Сегодня скачал 3D Max Studio. Питался что то нарисовать...вот что получилось. Знаю банально, но надо же с чего то начинать biggrin 

Hidden text:
259549d97b_preview.jpg154d346eb7_preview.jpg33b9c1d744_preview.jpg366084c553_preview.jpg

Last edited by Gelo123321 (2012-02-09 21:25:41)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#165 2012-02-09 22:32:48

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

Я начинал вообще не с моделирования а с рассматривания в разных просмотрщиках тысячь (без преувеличения) бесплатных
моделей, от очень простых до очень сложных, изучения как что сделано и размышлений каким макаром это можно повторить,
не прочел ни одного мануала имхо бесполезно. Макс как хобби уже около двух лет но самый большой прогресс в обучении
был первые пол года, щас все реже узнаю новое. Хотя до профи мне как раком до москвы но этого уровня уже достаточно
для рисования не крутых моделек. Вот только одного макса мало, нужен фотошоп для рисования своих текстур так что рано
или поздно придется его тоже изучать.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#166 2012-02-10 04:11:12

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

Текстуры несут не меньшую нагрузку по созданию и порой с ними возни на много больше. Сейчас не только Doom 3 содержит в текстурах карту нормалей, сейчас уже многие игровые движки поддерживают и реальные рельеф. А для создания правильных текстур нужно постараться.

Есть хорошая документация по созданию правильных текстур: http://doom3-hr.com/Main_Rus.html

Основная причина для чего нужно создавать 3D модель для текстуры является карта высот и карта нормалей их в фотошопе хоть и можно получить но качество будет всегда уступать тем которые были созданы в 3D.

Как время будет было бы хорошо перенести к нам этот полезный материал в вики.

Offline

#167 2012-02-10 08:49:31

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

У меня есть Фотошоп. Уже пол года изучаю. smile3


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#168 2012-02-12 13:18:59

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

sv wrote:
Gelo123321 wrote:

На кораблях летать можно будет?

да, так же как в очень ранних демках.

Кстати, именно как в ранних демках или таки с управлением поудобнее и возможностью посадки?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#169 2012-02-12 15:55:46

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

MIF wrote:

Кстати, именно как в ранних демках или таки с управлением поудобнее и возможностью посадки?

Да будет чуть удобнее ) там была совсем засада ))) Джампер управляется примерно как вертолет в BFBC2.

Offline

#170 2012-02-12 16:38:20

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Оживление

http://www.youtube.com/watch?v=oCyqy9UFLP0

Ссылка на полет такого вертолета....

Offline

#171 2012-02-12 17:01:44

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

sv wrote:
MIF wrote:

Кстати, именно как в ранних демках или таки с управлением поудобнее и возможностью посадки?

Джампер управляется примерно как вертолет в BFBC2.

Ы


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#172 2012-02-13 02:57:31

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Оживление

Главное, чтоб не отпилили маршевые движки. В космосе он неплохо летал стрелой, прямо. Да и в атмосфере.

Offline

#173 2012-02-13 04:13:01

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Собственно возник вопрос: полёт просто вертолётный, физика полёта подобна BFBC2 (думаю так и есть) или маршевые движки таки не отпилены? ) Ратую за подобную физику полёта (не симулятор, но всё же неплохо), но с маршевыми движками (ибо прыгун таки не вертолёт). Хоть в прыгуне и наверняка управление упрощено электроникой (или чего в нём) быть должно, но ради интереса полёта шибко аркаду таки не стоит )
Получается что-то наподобие вертолёта из QW:ET, только там шибко уж аркада. Или наподобие винтокрыла из реальной техники.

Last edited by MIF (2012-02-13 04:17:11)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#174 2012-02-13 06:52:46

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Оживление

MIF wrote:

Собственно возник вопрос: полёт просто вертолётный, физика полёта подобна BFBC2 (думаю так и есть) или маршевые движки таки не отпилены? ) Ратую за подобную физику полёта (не симулятор, но всё же неплохо), но с маршевыми движками (ибо прыгун таки не вертолёт). Хоть в прыгуне и наверняка управление упрощено электроникой (или чего в нём) быть должно, но ради интереса полёта шибко аркаду таки не стоит )
Получается что-то наподобие вертолёта из QW:ET, только там шибко уж аркада. Или наподобие винтокрыла из реальной техники.

Если судить по SG, то у прыгуна гибридный привод: антигравитационная установка + маршевые движки с генераторами и ракетными установками на консолях.
При использовании антигравитационного привода управление действительно очень похоже на вертолетное, т.к. принцип тот же, только вектор тяги не сверху корпуса, а снизу (т.е. даже более неустойчив при наклонах, по сравнению с вертолетом).
Но при включении маршевых движков прыгун превращается в ракету (хоть и не реактивную).
Управление было упрощено интеллектуальной бортовой навигационной системой с ментальным интерфейсом. Попросту - умный бортовой комп + мыслеуправление.
Есть генератор маскировки, который может быть переключен в режим генератора щита, но запас энергии крайне ограничен.
Стоит отметить, что в ракетных шахтах расположены очень мощные снаряды древних, так что, несмотря на свой малый размер, прыгун очень кусач.

Offline

#175 2012-02-13 18:04:39

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

А я о чём? )

tomas wrote:

Стоит отметить, что в ракетных шахтах расположены очень мощные снаряды древних, так что, несмотря на свой малый размер, прыгун очень кусач.

- Думаю это было важной системой... (ц) О'Нилл


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#176 2012-02-14 15:53:09

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Оживление

Есть генератор маскировки, который может быть переключен в режим генератора щита, но запас энергии крайне ограничен. - Есть просто генератор маскировки. Щит без переделки не запустить. Там все на кристаллах излучателей основано же...И энергии для другого режима просто не предусмотрено, для норм. работы в прыгуне на много дней энергии.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#177 2012-02-14 18:58:17

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

А когда новые скрини будут?  smile3


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#178 2012-02-14 19:13:16

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Оживление

LordSumeric wrote:

Есть генератор маскировки, который может быть переключен в режим генератора щита, но запас энергии крайне ограничен. - Есть просто генератор маскировки. Щит без переделки не запустить. Там все на кристаллах излучателей основано же...И энергии для другого режима просто не предусмотрено, для норм. работы в прыгуне на много дней энергии.

Вероятно так и есть. Давно не смотрел SG. Просто помню, что они иногда использовали щиты - в бою, под водой, при доступе к ядру репликаторов. И щит у них жрал очень много энергии - от МНТ запитывали на башне репликаторов.
Надо бы пересмотреть эти моменты, под водой, на башне репликаторов и в бою - как они там щит получали. Может только один переделанный прыгун так может.
Также есть подозрение, что в консолях помимо двигателей смонтированы и генераторы. Просто подозрение - уж больно мощные движки там стоят для такой крохи. Они и жрать должны порядочно. Просто грех не впихнуть туда генератор, если принцип работы двигателя позволяет.
В ангаре тоже должно быть что-то вроде зарядников для прыгунов. Это тоже в игре следует продумать - закон сохранения энергии должен выполнятся хотя бы на примитивном уровне. Как и топливо, энергия тоже должна откуда-то браться, где-то хранится и расходоваться.
Ведь в прыгунах нет встроенных МНТ, а двигатель жрет много, даже если ему помогают генераторы.

Offline

#179 2012-02-15 03:54:26

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Оживление

Надо бы пересмотреть эти моменты, под водой, на башне репликаторов и в бою - как они там щит получали. Может только один переделанный прыгун так может.

Там насколько я помню просто заменяли кристаллы излучателей с маскировки на щит. Щитовой кристалл позаимствован с щита Атлантиды(технологией). Поэтому и Атлантиду прятали...А АРП-поле тоже только вставкой спец кристалла завершалось.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#180 2013-01-12 15:27:57

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Огугилите EVE dust514. Блин да это же planatside + EVE! Есть общие черты с DG  mellow

Offline

#181 2013-01-12 22:07:50

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Оживление

dust514 эта игра во вселенной EVE (для PS3) Есть общие! Но не так много.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: