Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    Сейчас они как то печально смотрятся ))) но форма уже ближе к истине

    screen_00001.jpg
    screen_00002.jpg
    screen_00003.jpg
    screen_00004.jpg
    screen_00005.jpg
    screen_00006.jpg

  •  Buka ↓ 

    Ляпотааа...

  •  Thor-SG ↓ 

    А мне нравится! Классно смотрится! Такой вид лучше, чем когда крутятся листья в сторону камеры.

  •  Buka ↓ 
    Thor-SG пишет

    А мне нравится! Классно смотрится! Такой вид лучше, чем когда крутятся листья в сторону камеры.

    Ага , а то спрайтовые деревья уже надоели.

  •  Trebium ↓ 

    Ну меня пока както не впечатляет, только принцып формы выведен. А с текстурами иголок еще работы видимо куча. чтобы на розной дистанцыи было соответствующее качество изобрыжения.. вв близхи чтобы были полупрозрачные текстуры иголочек тогда может и будет круто. Но любая работа ето всетаки работа и она достойна уважения. Роман, радуй нас дальше ;)

  •  Adamdead ↓ 

    Отличная работа!

  •  stalker ↓ 
    Thor-SG пишет

    А мне нравится! Классно смотрится! Такой вид лучше, чем когда крутятся листья в сторону камеры.

    Ты прав, это лучше чем спрайтовые вертелки. Да и вообще более знакомый вид деревьев.  :)

  •  sv ↓ 

    Вообще дерево с иголками

    screen_00007.jpg
    screen_00008.jpg

  •  Buka ↓ 

    Ты нас поражаешь. Великолепная работа.

  •  Trebium ↓ 

    Рекомендую ознакомится с хвойными деревями в "Armed Assault 2"
    Но так подозреваю что "нашы" деревя в динамике просто супер.

  •  stalker ↓ 
    Trebium пишет

    Рекомендую ознакомится с хвойными деревями в "Armed Assault 2"
    Но так подозреваю что "нашы" деревя в динамике просто супер.

    Ты опоздал с этим, в файлах от демки 1.20 трава из армы + кора деревьев тоже из нее. Так что тебя опередили :D

  •  stalker ↓ 

    Вблизи деревья кульно смотрятся! А дальний фон при хорошей динамике не столь важен

  •  stalker ↓ 

    еще бы генератор умел делать сам кору и листья тогда на разных планетах была бы вообще разная структура

  •  Trebium ↓ 

    хм ) нуу я не уверен на 100% но насколько я знаю трава НЕ из армы. также и кора.. Мы "товарищи" накачали роману массу тексур коры  ( ну в часности я более 300мб) разных типов.

  •  sv ↓ 

    Да, трава и кора в 1.20 из Армы 2.

    Но так у нас появилась 3D трава эти временные текстуры уйдут полностью.
    Плюсы 3D травы:
    - требуется малый набор текстур
    - возможность полностью видоизменять траву
    - реакция на ветер
    и много других преимуществ

    генерация листьев и коры в планах, но не ближайших. Есть наброски генератора коры (они в плачевном состоянии).
    В новой демке будут текстуры коры взяты из набора текстур которые скачивали.

    Число генераторов деревьев на сегодня:

    хвойных - 1 вид
    лиственных - 7 видов

    в планах:

    пальмы
    кустарники
    кораллы
    водоросли

  •  chemax ↓ 

    а я все равно продолжаю утверждать что надо выпустить демку с готовой механикой и постепенно прикручивать графику!

  •  Akademik ↓ 
    chemax пишет

    а я все равно продолжаю утверждать что надо выпустить демку с готовой механикой и постепенно прикручивать графику!

    Тоже так думаю, потому что играл в некоторые онлайн игры, с таким же развитием, и это было нормально. Запустить сейчас игру, с уже тем что есть, это привлечёт внимание, найдутся игроки, и считаю найдутся и те кто захотят помочь. В конце концов, предложить следующие: Для тех кто придумает расу(полностью от начала и до конца) или придумает дерево или ещё что нужно, при этом сделает его полностью, а потом предоставит, давать вознаграждение в самой игре, деньги ресурсы, или что там будет ну кроме опыта. И всё равно Роман ты сам не справишься, придётся набирать помощников, а когда игра будет уже работать это будет легче сделать.
    К примеру, я бы очень хотел помочь. Но проблема в том что я не могу программировать.

  •  Vors ↓ 

    Вы не торопите с выходом игры. Роман правильно делает. Нужно графику усовершенствовать, чтобы невежды и те кто незнаком с проектом оценили его визуально, а после смогли оценить его пространство.

  •  OriWarrior ↓ 

    Хорош ныть! Нужно конструктивно рассуждать и оказывать помощь. А вместо этого постоянное нытье.

    На wiki есть секция деревья  Register Or Login to View Links!  почему бы ее не заполнить? Фотки деревьев найти проблем не составит, можно даже самим сфотографировать их, тем более можно с той же вики выдернуть даже с описанием. И заполнить деревья которые есть в игре. На все требуется время и надо разгрузить Романа, пусть будет занят кодингом, а мы можем тексты написать сами. Выложить не только деревья, но и спиок кораблей звездных врат. Jorkin если не ошибаюсь, может предоставить изображения кораблей для дримсгейта. Расписать все о кораблях, какое вооружение так же с изображениями, указать какая скорость, и другие параметры, это тоже требует время и кому как не нам этим заняться!

  •  godar ↓ 

    Дак пишу уже давно и заказываю даже новые модели для дримгейта. Только я один пока в поле воин.
    Учтите, что модели оружия, кораблей, техники будут необязательно только из ЗВ. Что нарисуем, то и опишем.

  •  VIPer ↓ 
    OriWarrior пишет

    Хорош ныть! Нужно конструктивно рассуждать и оказывать помощь. А вместо этого постоянное нытье.

    На wiki есть секция деревья  Register Or Login to View Links!  почему бы ее не заполнить? Фотки деревьев найти проблем не составит, можно даже самим сфотографировать их, тем более можно с той же вики выдернуть даже с описанием. И заполнить деревья которые есть в игре. На все требуется время и надо разгрузить Романа, пусть будет занят кодингом, а мы можем тексты написать сами. Выложить не только деревья, но и спиок кораблей звездных врат. Jorkin если не ошибаюсь, может предоставить изображения кораблей для дримсгейта. Расписать все о кораблях, какое вооружение так же с изображениями, указать какая скорость, и другие параметры, это тоже требует время и кому как не нам этим заняться!

    Народ какой то ПАССИВНЫЙ пошел!

    Не знаю как переносить информацию:

    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!

    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!

    Register Or Login to View Links!

  •  tomas ↓ 

    Мда. Иностранец, наркоман, бот или тролль.

  •  MIF ↓ 

    Эхъ... жаль я не админ/модератор... Люблю таких банить  :D

  •  Jorkin ↓ 

    Рано банить, мож иностранец, мож перводчик такой убогий. Хотя смысла в сообщении ровно ноль,
    но если банить за орфографию и смысловую ценность то половина форума дожна быть забанена :D .

  •  Flexrap ↓ 

    Я могу помочь в чём-нибудь :) . Я в Крыму живу, а сдесь всё есть, даже пирамиды :D  :)

  •  Flexrap ↓ 
    tomas пишет

    Мда. Иностранец, наркоман, бот или тролль.

    Как красиво ты их в одну кучку :D

  •  MIF ↓ 
    Jorkin пишет

    Рано банить, мож иностранец, мож перводчик такой убогий. Хотя смысла в сообщении ровно ноль,
    но если банить за орфографию и смысловую ценность то половина форума дожна быть забанена :D .

    И ни разу не рано  :D Есть же англоязычная часть форума - пусть там пишет, раз русского не знает (ибо с переводчиками однозначно надо хоть немного быть знакомым с языком, на который переводишь, а английский как бы международный - учат все). :cool:

  •  Flexrap ↓ 

    Учат все, но лично мне он не очень :/ . Русский красивее, осмысленнее и лучше :)

  •  MIF ↓ 

    Ну у меня тоже двойки в школе были, но это не помешало мне теперь иметь статус локализатора на модгеймсе, ибо переводчики в сочетании со знанием основ языка позволяют :D

  •  sv ↓ 

    :D вот что творит Google с людьми :D

  •  MIF ↓ 

    Однако переводчики без сочетания с основами языка... ну вы поняли  :D

    з.ы.::

    Flexrap, указанный в профиле сайт твой или просто понравившийся? Просто для интереса  :rolleyes:

  •  Flexrap ↓ 

    Это не мой сайт. Но я делаю по той же теме себе такой, точнее нам. Это мой сайт, но в ковычках :)