Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  softvrv ↓ 

    Причина того что поднимаю данный опрос от того что именно от адресации зависит захват галактики и исход битв.

    Объяснение:

    Если случайным образом
    – то каждый адрес планеты будет где то в галактике и даже адреса отличающиеся на единицу будут в разных частях.

    Если упорядоченный
    - то каждая планета по номеру адреса будет соседней таким образом всегда можно знать где стоят врата и что вас не унесет через всю галактику а попадете на соседнюю планету.

    Каждый должен сказать что думает по этому поводу!
    Опрос до конца недели. Как решим так и будет.

  •  burning_LEGION ↓ 

    голосовал за случайный порядок... а вообще не все адреса должны быть возможны и тогда порядок можно делать точным и соседних планет можно как бы и не найти... шевронов должно быть 7, а не 6... но в связи с сложностями переделывания прийдется искать компромис

    адреса по фильму имеют точный порядок, символы обозначают звездочки на небе)) т.е. порядок точный, то т.к. шевронов там на 1 больше, то соответственно и количество возможных адресов больше, но не все валидные

  •  chemax ↓ 

    о боже. 7ой шеврон задется автоматом - это символ отправной точки.

  •  bos soldier ↓ 
    chemax пишет

    о боже. 7ой шеврон задется автоматом - это символ отправной точки.


    Эт точно подробнее об этом рассказано в оригинальном фильме. 6 точек определяют место положение в трехмерном пространстве. а 7 точка начало от куд  начнется складываться туннель. Так что проядок должен быть строгий

  •  chemax ↓ 

    DHD задает седьмой шеврон автоматически >_<
    Вы как сериал смотрели??

  •  Aleksey Chirkov ↓ 

    Лучше создать обычную адресацию планет, как  и в фильме про SG-1 и Atlantis
    А чтобы не запутаться создать модели галактик
    Для земли свою, для галактики пегаса свою и т д
    А адреса я все закину в архиве

  •  burning_LEGION ↓ 

    нифига! 7 шевронов! и 8й - точка отправки! как к асгардам летали забыли?

  •  Glider ↓ 

    Строгий порядок имха

  •  chemax ↓ 
    burning_LEGION пишет

    нифига! 7 шевронов! и 8й - точка отправки! как к асгардам летали забыли?


    Едрить вашу налево, 8 шевронов - другая галактика >_<
    просто так туда не попасть,нужна доп энергия.

  •  burning_LEGION ↓ 

    ну нужна..... и что с того? её что не будет?

  •  somm ↓ 

    Знаю что поздно но выскожусь я за строгий порядок, так как нужно будет попарится наити новыие адреса и сидеть с блокнотом и записывать их вот это вещь а так можно попасть хоть куда это же не интересно, А так приколькно прилител о пездюлился и улител  :lol:

  •  chemax ↓ 
    somm пишет

    Знаю что поздно но выскожусь я за строгий порядок, так как нужно будет попарится наити новыие адреса и сидеть с блокнотом и записывать их вот это вещь а так можно попасть хоть куда это же не интересно, А так приколькно прилител о пездюлился и улител  :lol:


    "блокнот" будет встроеным)

  •  somm ↓ 

    Темболее

  •  softvrv ↓ 

    :hi:
    Спасибо всем!
    Доделываю в строгом порядке.

  •  godar ↓ 

    Кто-нибудь задумывался почему там все созвездиями обозначается? Дак вот Возьмите их попарно и проведите три пары линий от крайних звезд созвездий каждая и на их пересечении и будет этот кусок вселенной с звездой и планетой на которой и есть врата. Так в самом сериале сказано. Седьмой символ в конце -обозначение начальной точки отправления а точнее в каком созвездии она лежит.  восьмой - он спереди ставится - обозначение галактик(судя по всему 38) по созвездиям в которых они отображаются в виде туманностей.(вот только откуда смотреть - с какой точки нашей галактики - вопрос). Девятый - обозначение мира (согласно китайской мифологии их 31, но здесь их будет немного больше - 38 тоже).

    Ну а что касательно обозначений компа. то там
    Первый символ P- планета, M-луна.
    Два символа за ним величина трехгранного угла относительно линии солнце-полярная звезда. Только не знаю в какой системе вроде в 36ти-ричной. и с какой точностью - наверное до 20ти минут.
    Далее идет расстояние от Солнца до конечной точки в парсеках.

  •  softvrv ↓ 
    godar пишет

    Кто-нибудь задумывался почему там все созвездиями обозначается?

    Дак вот Возьмите их попарно и проведите три пары линий от крайних звезд созвездий каждая и на их пересечении и будет этот кусок вселенной с звездой и планетой на которой и есть врата.

    Если делать точно, как по фильму то физически будет всего не более 1000 локаций. Кто не верит может начертить созвездия и почертить между ними линии от созвездий шевронов. Линии точек пересечения в большинстве своем будут лежать на одной линии и в одной плоскости.

  •  godar ↓ 

    Вообще-то я ожидал что так будет. Просто хотел проверить что и в научном фильме бывает привирают.
    Я не говорю уже про всякие фишки боевиков типа бесконечных патронов и полной неуязвимости главных героев тогда когда это надо по сюжету. В этом случае прийдется сходимость не проверять а выбрать наугад первые 999999 адресов подходящих под правило набора:
    Сначала 36 основных шевронов из которых взято 6.
    Затем 37ой уникальный шеврон каждых врат - герб врат.
    Если летите в друкую галактику, то надо спереди поставить шеврон междугородки и Добавить энергии.
    Ну и наконец Если летите в другое измерение надо добавить девятый шеврон.

  •  TKN ↓ 
    godar пишет

    Ну и наконец Если летите в другое измерение надо добавить девятый шеврон.


    парень зачем писать то что не знаешь? 9 шеврон не для путешествия в другие измерения! как ты себе это представляешь?
    тем более уже как год почти всем известно что снимается новая ветка в звёздных вратах, где расскрыто значение 9 шефрона! а значение его, это связь с 2 короблями древних которые раставляют по вселенной врата!

  •  godar ↓ 

    а значение его, это связь с 2 короблями древних которые раставляют по вселенной врата!

    интересно а что они забыли на этих 2х кораблях. Ведь гораздо интереснее было бы прошляться по другим мирам. Да и где ферлинги в сериале?

  •  softvrv ↓ 
    godar пишет

    и где ферлинги в сериале?


    Это мифические существа со сверх технологиями от этого их ни кто не заметил :D

  •  godar ↓ 

    Читал перевод на русский инфы про второй спин-офф и медленно офигевал. Эти режисеры что решили повторить Стартрэк Вояжер с его 23хлетней 7ми сезонной эпопеей? А Джин Родденбери на них там в суд после первого же сезона не подаст? Да и с измерениями гораздо проще было бы ведь согласно китайской мифологии их 31. (10 низших, 10 высших и 11 средних). Сиб знает я ему уже говорил сколько комбинаций осталося для 9ого шеврона - 31 ровно. (Это при высчитывании количества планет которые можно проадресовать символами врат если соблюдать законы адресации).
    И кстати, а чем им не понравился Атлантис что они его решили так быстро завершить. Как по мне дак он только-только раскачался. А тут еще нового врага придумали. Так что лучше б ему(Атлантису) жизнь нормальную продлили. Или открыли еще одну из галактик по 8ому шеврону.... У врат же их 38 как-никак а значит еще 38 галактик можно получить. А с них ничто не мешает еще набрать какие-то 36 как с галактики Пегас если набрать 8ми-значный код....
    Ну да ладно как по мне Атлантис может в конце 5ого сезона просто погибнуть учитывая многочисленность врагов а полнометражка после него будет просто включать в себя спасательно-карательную операцию....

  •  Brutal_Bastard ↓ 
    godar пишет

    Затем 37ой уникальный шеврон каждых врат - герб врат.


    Кстати, где бы найти эти уникальные символы?

  •  godar ↓ 

    Каждый герой их чертит сам при старте игры или при основании колонии на этой планете...

  •  Brutal_Bastard ↓ 

    Я имею ввиду для планет, типа Чулака, Абидоса и т.д.

  •  godar ↓ 

    Для всех квестовых планет они уже известны.

  •  godar ↓ 

    кстати насчет уникальных символов: гляньте на символ врат что нажимет Дэниэл в серии 2,04  время 40:09. Он уникален и это и есть герб этой планеты.

  •  serv ↓ 

    Лучше строгий порядок, даже исходя из сериала, создатели врат следовали логике, ну ближе к полноценному релизу можно даже что нибудь придумать с алгоритмом обновления адресов врат )

  •  Баал ↓ 

    За строгий порядок!

  •  nikitaoo1 ↓ 

    А в какой серии говорится про 9 шеврон? :ohmy:
    И там кто то что то говорил про параллельную реальность. Так чтоб туда попасть надо вспышка на солнце (это было всего один раз когда даниель попал в ту реальность где вот вот таури наступит полный кердык), но потом из за вспышек попадали только в другое время.  И еще можно кинуть бомбу это когда в нашей реальности собралось несколько команд сг 1 а одна из них была злодеями  :girl_cray2:

  •  Баал ↓ 

    Ну, про 9 шеврон говорили не в сериале, а в вступительном фильме атлантиса.

  •  STR!DER ↓ 

    А разве не про восьмой гвоорилось ?

  •  Баал ↓ 

    Ой, точно, ну извеняйте, ошибся.

  •  SethWanderer ↓ 

    на счёт порядка прохождения планет, считаю что стратегию их посещения должен выбирать игрок,
    то есть к примеру как в фильме каждые несколько дней определяется адрес и его можно посетить или не посещать.
    если посетить то можно найти набор каких ни то адресов или нечего не найти :) или даже если найти можно и не взять или не воспользоваться.

  •  Methelina ↓ 

    Либо наугад тыкать номера, как в альфа-тех версии=) Все равно куда-нить да и попадешь=)

  •  trebium ↓ 

    будетли на данный момент  (в ближайшей серии демоверсий) вообше присудствовать сеть врат и насколько извесно все также  (ибо много воды утекло с последних дебатов) планируется оставить как ручной так и атонабор по адреснйо книге ? Мое предположение что "порвый" раз для вноса в адресную книгу просто необходимо ввсести адрес в ручную, возможно также сразу чтобы после ввода адреса кроме срабатывания самих врат автоматически предлагалось дописать примечание к адресу.

  •  qthree ↓ 

    Сам набор будет приближен к оригиналу. Т.е. порядок нажатия символов будет иметь значение (а не как в старой демо).
    На счет зависимости конечной координаты от набранного кода множество сомнений.

    Так как совершенно непонятно как реально работают (работали бы) звездные врата и их адресация. Потому что считать что созвездия на символах реальные и по ним строится конечная координата - это бред.
    А если это что-то вроде иероглифов в названиях конечных пунктов, то тут только рандом решит какой код назначит какой планете...

  •  LordSumeric ↓ 

    ---