Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    История о том как идет доработка визуальной части планет

    Генератор планет создает разные карты diffuse, bump, specular но в демках использовалось только diffuse + bump и то оно обсчитывалось на процессоре тоесть просто в виде color = diffuse * bump; тем самым на горах были псевдозатенения, и совсем непонятно откуда был направлен свет.

    приготовления bump map для поверхности планеты:

    screen_00001.jpg
    screen_00002.jpg

    еще пара элементов и посмотрим что из этого получится )))

    p.s. Первый пост, так как до этого не писал подобное о том что я делаю и как ... то наверное для меня сразу сложно будет все рассказывать. Но главное начать, а там посмотрим.

  •  Buka ↓ 

    Вот это другое дело !

  •  sv ↓ 

    screen_00001.jpg
    screen_00002.jpg
    screen_00003.jpg
    screen_00004.jpg
    screen_00005.jpg
    screen_00006.jpg
    screen_00007.jpg
    screen_00008.jpg
    screen_00009.jpg
    screen_00010.jpg
    screen_00011.jpg

  •  sv ↓ 

    собственно вот чем закончилась переделка поверхности земли ))))

  •  Buka ↓ 

    Классно , только вот вблизи текстура планеты как будто маслом намазанная , блестит сильно , обычная трава не блестит так.

  •  sv ↓ 

    screen_00001.jpg
    screen_00002.jpg
    screen_00003.jpg
    screen_00004.jpg
    screen_00005.jpg
    screen_00006.jpg
    screen_00007.jpg
    screen_00008.jpg
    screen_00009.jpg
    screen_00010.jpg
    screen_00011.jpg
    screen_00012.jpg
    screen_00013.jpg
    screen_00014.jpg
    screen_00015.jpg
    screen_00016.jpg
    screen_00017.jpg
    screen_00018.jpg

  •  Buka ↓ 

    запилить туман , и можно спокойно будет делать эпичные скриншоты.

  •  Mutuh ↓ 

    Не плохо бы узнать конфигурацию твоего компьютера и видеть на скриншотах fps  :)

  •  sv ↓ 

    Например так пойдет?
    screen_00001.jpg

  •  Mutuh ↓ 

    О! Неплохо =)
    А у самой поверхности если перемещаться быстро?

  •  sv ↓ 

    Перемещаться надо видео делать, по этому стоя на земле когда генерация успокоилась:

    screen_00002.jpg
    screen_00003.jpg

  •  LordSumeric ↓ 

    а в среднем при беге по поверхности FPS в каком районе? если такой же то обалденно)

  •  sv ↓ 

    при беге разный )) в лесу может упасть до 30-40, если лететь со скоростью самолета прям по поверхности падает до 20 )))
    пытаюсь не стоять на месте в плане оптимизаций ))) может новый генератор более быстрый придумаю )))) или что то прооптимизирую как знать )))) или будет супер графика и 2-3 fps )))

  •  LordSumeric ↓ 

    или будет супер графика и 2-3 fps

    Не, лучше классаная графика с 20 фпс)) 2-3 не позволит супер просто насладиться...))
    Хотя если дома персональный комп и не просто, да и еще на Tesla)) ТО и фпс под 100 и суперграфика это реал и сейчас)

  •  Buka ↓ 
    LordSumeric пишет

    или будет супер графика и 2-3 fps

    Не, лучше классаная графика с 20 фпс)) 2-3 не позволит супер просто насладиться...))
    Хотя если дома персональный комп и не просто, да и еще на Tesla)) ТО и фпс под 100 и суперграфика это реал и сейчас)

    не думаю , что хоть у одного форумчанина есть tesla .

  •  Vors ↓ 

    Как красиво! Пейзажи славные!

  •  MIF ↓ 

    Ahtung!!! Spamer detected  :D
    Или просто промт и плохая к подпись...

  •  Flexrap ↓ 

    Оптимизаций более не осуществлялось? :)

  •  Flexrap ↓ 

    Оптимизаций более не осуществлялось? :)

  •  sv ↓ 

    Осуществлялась, удалось сократить число проходов в 4 раза и заменить линейную интерполяцию на билинейную чтобы убрать нежелательные полосы по планете

  •  Trebium ↓ 

    хотелосьбы увидеть "последние" на сегодняшний дель самые екстримальыне варианты планет