Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  _D_C_ ↓ 

    В некоторых темах я уже говорил о чем-то подобном, решил создать отдельную тему.

    Все знают, что в мире ЗВ есть различные артефакты, способности, влияющие на физику, скорость течения времени, и многое другое.

    Если брать игру с синглплеером (тотже таймшифт) то там это легко всунуть (жмешь F - весь игровой мир стоит). В мультиплеере (того же шифта) это вписано тоже неплохо - скорость САМОГО игрока временно увеличивается. НО а как же тайм стоп? Там это реализовано в качестве гранат и на некоторых, но НЕБОЛЬШИХ уровнях как обычная остановка всех, кроме самого таймстопнувшего игрока.

    А как же сделать тоже, но с миром, размером в несколько вселенных?
    Конечно же массово остановить весь сервер не получится, тем более таких любителей играться со временем будет много.(Массовый постоянный батхерт менее развитых рас).
    Гранаты тоже не торт, т.к. они действуют недалеко.
    Единственный способ по моему, это остановка времени вокруг игрока допустим на 1000м. Причем время остановки времени обусловлено мощностью генератора и т.д. (если не будет одноразовых устройств). И взаимодействовать и "жертвами" должен только сам игрок, а для снарядов остальных "жертва" должна быть не коллоидной (а то на любой хатак можно отправить истройство и беспрепятственно расстрелять с 2-3 истребителей)
    Про инверсию и перемещения во времени я и не заикаюсь, т.к. ни один сервер не сможет помнить что было в мире когда-то. (только если локально (км 10 - 100) и если игроки сами поставят заранее маячок в тот момент, когда хотят вернуться (Хер вам а не дино  :D )) т.е. вероятно наложение "старых" объектов" на "новые" и ЭПИЧНАЯСОТОНА с наложением параллельных миров как в одной из серий "За гранью".

  •  godar ↓ 

    Да мы понимаем, что ты создал... Есть проблемма - дальнейшая синхронизация скорости течения времени и синхронизация событий из-за отставания времени данной области по сравнению с внешним пространством. В особенности это проявляется когда какой-то обьект проникает в эту область посередине времени действия замедления - приходится делать временное преобразование а это гемор еще тот.

    Предложение только одно - когда включается замедлитель времени, то даннная область окружается временнЫм щитом, что не допускает проникновение внешних обьектов внутрь до окончания действия замедления. И сразу после окончания действия замедления данный участок ускоряется до того момента пока его время не будет равно внешнему времени. И только тогда временнОй щит гаснет.

  •  _D_C_ ↓ 
    godar пишет

    данная область окружается временнЫм щитом

    на планете такое мб и прокатит, но при активации в космосе километровый шар о который все разбиваются будет очень некстати.
    если уж на то пошло, то шар вообще неколлоидным сделать.
    т.е. просто "проекция"

  •  _D_C_ ↓ 

    если так уж говорить о перемещениях во времени, то в будущем, когда проект (надеюсь) станет популярным, то выделить сервер с двумя доп. эпохами.
    (например эпоха "зарождения вселенной" и "постапокалептика" всего мира, где всей галактике полный урдюлец от какого-то НЁХа).
    естественно не такими огромными как "наше время"

  •  Trebium ↓ 

    Игры со всеменем невозможны по банальной причине... НЕ КТО НЕ УМЕЕТ управлять Временем