Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    Что для вас важно в игре? Какие моменты должны быть обязательно реализованы?

    Желательно расширенный ответ каждого участника. (С пунктами причин). Даже если кто-то другой написал причину или пожелание, и оно вам понравилось, дублируйте его ответ у себя.

    По числу ответов будет построен список приоритетных задач и разделен на типы работ (это и дизайн, музыка, генерация и тд).

  •  qthree ↓ 

    API для скриптов и/или нативного кода. И полноценный SDK в дальнейшем.
    Игра != движок. Каким бы красивым он не был, какие бы модели там не были, с какой бы то физикой.
    В игре главное геймплей. А его в этом проекте не было и не намечается. А написание полноценного, годного геймплея по время/трудо-затратам сравнимо с написанием движка.
    Кроме того у тебя опыта разработки игр, как таковых, нет, насколько я знаю. А при наличии нормального SDK, пусть и закрытого от общественности, будет возможность у желающих этот самый геймплей начать писать.

  •  Gelo123321 ↓ 

    А что Игра уже выходит?  :o
    Меня так то не было, вроде б немного, а тут...
    Еммм, я Лаунчер еще не дописал  :D

    +Музыку добавить надо, фоновую, а то мертвая тиша, жуть...
    +Ну и звуки, они то хоть там есть? Хоть какие не будь? Если нет надо добавить :rolleyes:

  •  godar ↓ 

    1. Движок есть однозначно, значит для 3Д-Экшена не хватает только разнообразия ручного оружия начиная от холодного и заканчивая плазменной мини-пушкой (список я уже составлял примерный). К физике стоит добавить дырки от патронов, стрелы(болты), спецэффекты взрывов и повреждения/движения тела персонажа. Наконец само движение различных персонажей различных рас, приседание, прыжки, схрестный шаг влево-вправо, перекаты, кувырки, перезарядка, бросок предмета(гранаты в том числе), взятие оружия, использование ручных спецпредметов(типа вставка ключа в щель), чтение книги. Вылет самих пуль выскакивание гильз патронов, сгустки летящей плазмы, лучи(для лазерных прицелов и лазерных оружий)...

    2. Скриптовый язык для сотворения геймплея, говорят, есть. Проверю на месте.

    3. Делается не шутер а Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра с Элементами Стратегии в Реальном Времени(МОРИЭСРВ). Другими словами онлайн РПГ-РТС. Вам прийдется не только бегать, подбирать оружие и стрелять друг в дружку... Значит, главное это персонаж и те, кем он руководит. Понадобятся боты с алгоритмами поиска пути, анимацией выполнения определенных работ. Анимация появления моделей по мере их постройки. Специфические стратегические и ролевые здания(укажем по мере разработки дерева построек, науки и всего, что называется геймплеем). Касательно симуляции вождения определенной техники - она будет, но упрощенной до минимума, потому как не делается удар на исскуство вождения этой техникой, фигуры высшего пилотажа и т.п. Исключение - если по квесту нужно отработать определенные приемы вождения или ремонта определенной техники.

    4. Самому персонажу понадобится:
    - страница характеристик и навыков.
    - журнал квестов.
    - страница экипировки(что надето и характеристики надетого).
    - журнал содержимого рюкзака(с учетом сколько вещь занимает места и веса каждой вещи и где носится).
    - Характеристика на каждое ручное оружие, которое пока есть в игре (вес без магазина, вес магазина, кол-во патронов в магазине, скорость стрельбы, время(анимация) перезарядки. Калибр и вес пули, скорость вылета ее из ствола и все необходимое для расчета баллистической траектории полета снаряда (сила тяжести(гравитационная постоянная) g=10, ветра нет)), одноручное/двуручное, классность оружия(классы пропишутся в ходе геймплея, каждая раса может использовать или носить только определенные классы оружия и возможно ей надо сначала научиться им пользоваться. Пользоваться не значит уметь создавать).
    - Дерево технологий по мере разработки которых открываются определенные навыки(начальное открытие), определенные постройки, юниты, оружие и инструменты, и т.п. Все зависит от сеттинга и расы. Оно размещается в виде отдельной страницы у каждого персонажа. То есть каждый персонаж имеет свою определенную базу знаний и персонажи могут учиться друг у друга, допустим, через книги по каждой технологии. Персонаж может сам создать книгу и скинуть ее на землю а потом сосед подобрал и изучил. Если эта технология присутствует в его дереве развития недалеко от изученной области, то он может открыть эту технологию. Если дальше, то только научиться пользоваться всеми благами этой технологии. Если далеко вообще, то книга пока не изучается а со временем ее можно будет изучить. Есть технологии не присущие паоределенным расам и книги по ним не могут быть изучены никогда.

    5. Понадобится 2 звездных системы с не менее чем по 2 планеты в каждой - для расселения бета-тестеров и тестирования различных квестов. Расстояние между звездными системами - около получаса-часа идеального полета, расстояние между планетами - от пары минут до пары десятков минут полета. Возможные поля боев(условно) - на земле, над водой, под водой, в атмосфере, в шахтах/зданиях/кораблях, на орбите планеты, в глубоком космосе. Гиперпространства пока нет.

    6. В ходе игрового процесса игроки могут переговариваться между собой через чат(консоль). Вызов чата(консоли) - клавиша ё(или тильда).
    Список управляющих комманд, которые можно ввести в консоль:
    (список будет потом) Для примера:
    LOAD псевдоним, путь файла, название файла - попытка подгрузки определенного файла скрипта с выводом ошибок в процессе подгрузки.
    RESET псевдоним - выгрузка, отмена или перезагрузка определенного скрипта заново.
    GRAV=8 - установка гравитационной постоянной (сила тяжести) равной 8.
    Friendfire=on - выстрелы между друзьями в отряде друг-дружку не повреждают.

    Клавиши управления движением персонажа: a - скресными шагами влево, s - пятиться назад или тормозить, d - скресными шагами вправо, w - вперёд, q - поворот налево, e - поворот направо, z - присесть(в режиме зрителя или там где невозможны приседания а возможен полёт опускает управляемый вами обьект вниз), x - прыжок(в режиме зрителя или там где невозможны прыжки а возможен полёт поднимает управляемый вами обьект вверх), c - спец-свойство(например, включение оптического прицела у оружия, аналог правой клавиши мыши), r - перезарядить(для многозарядного оружия и оружия в связках(связка метательных топоров=достать следующий метательный топор)), f - атаковать(использовать).

    7. Понадобятся ресурсы один или пара из которых будет как валюта, ценность вещей, рынок. Из ресурсов и делаются все вещи.

    8. Понадобятся уникальные здания/артефакты, предметы соперничества персонажей.

    9. Понадобится общий враг ботовидного характера - для полной или частичной замены ПВП и отттачтвания некоторых алгоритмов, стратегий, для балансировки рас. Пусть это будет определенная раса(ы) (вполне возможно - репликаторы, жуки иратуса, порождения Орай, гоаулды вселившиеся в разных существ, и т.п.).

    10. Понадобятся звуки:
    - Спецэффекты использования различных предметов типа звон рубящего оружия, звук вылета пули и т.п.
    - Фоновые звуки природы и технологических достижений, зданий, техники при движении, звук шагов.
    - Музыка в зависимости от ситуации или здания, местности.
    - Художественная музыка пользователя(это просто папка куда он сам сгрузит то, что он хочет а потом попросит через консоль воспроизвести).

    11. Ключи (определенные предметы открывающие определенные закрытые локации при использовании).

    12. Для интерфейса "Свободная душа" понадобятся "консоли" на каждой технике. Возможно, что персонаж будет в нескольких техниках сразу, как в матрешке. Гоаулд внутри человеческого тела управляет краном внутри которого сидит этот человек в качестве водителя а сам кран управляет постройкой здания. Особенность интерфейса - вы можете видеть не самим персонажем а при помощи видящих устройств того, чем(кем) руководите на всех уровнях матрешки.

  •  .:ASURAN:. ↓ 

    Скрытый текст:

    godar пишет

    1. Движок есть однозначно, значит для 3Д-экшена не хватает только разнообразия ручного оружия начиная от холодного и заканчивая плазменной мини-пушкой (список я уже составлял примерный). К физике стоит добавить дырки от патронов, стрелы(болты), спецэффекты взрывов и повреждения/движения тела персонажа. Наконец само движение различных персонажей различных рас, приседание, прыжки, схрестный шаг влево-вправо, перекаты, кувырки, перезарядка, бросок предмета(гранаты в том числе), взятие оружия, использование ручных спецпредметов(типа вставка ключа в щель), чтение книги. Вылет самих пуль выскакивание гильз патронов, сгустки летящей плазмы, лучи(для лазерных прицелов и лазерных оружий)...

    2. Скриптовый язык для сотворения геймплея, говорят, есть. Проверю на месте.

    3. Делается не шутер а Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра с Элементами Стратегии в Реальном Времени(МОРИЭСРВ). Другими словами онлайн РПГ-РТС. Вам прийдется не только бегать, подбирать оружие и стрелять друг в дружку... Значит, главное это персонаж и те, кем он руководит. Понадобятся боты с алгоритмами поиска пути, анимацией выполнения определенных работ. Анимация появления моделей по мере их постройки. Специфические стратегические и ролевые здания(укажем по мере разработки дерева построек, науки и всего, что называется геймплеем). Касательно симуляции вождения определенной техники - она будет, но упрощенной до минимума, потому как не делается удар на исскуство вождения этой техникой, фигуры высшего пилотажа и т.п. Исключение - если по квесту нужно отработать определенные приемы вождения или ремонта определенной техники.

    4. Самому персонажу понадобится:
    - страница характеристик и навыков.
    - журнал квестов.
    - страница экипировки(что надето и характеристики надетого).
    - журнал содержимого рюкзака(с учетом сколько вещь занимает места и веса каждой вещи и где носится).
    - Характеристика на каждое ручное оружие, которое пока есть в игре (вес без магазина, вес магазина, кол-во патронов в магазине, скорость стрельбы, время(анимация) перезарядки. Калибр и вес пули, скорость вылета ее из ствола и все необходимое для расчета баллистической траектории полета снаряда (сила тяжести(гравитационная постоянная) g=10, ветра нет)), одноручное/двуручное, классность оружия(классы пропишутся в ходе геймплея, каждая раса может использовать или носить только определенные классы оружия и возможно ей надо сначала научиться им пользоваться. Пользоваться не значит уметь создавать).
    - Дерево технологий по мере разработки которых открываются определенные навыки(начальное открытие), определенные постройки, юниты, оружие и инструменты, и т.п. Все зависит от сеттинга и расы. Оно размещается в виде отдельной страницы у каждого персонажа. То есть каждый персонаж имеет свою определенную базу знаний и персонажи могут учиться друг у друга, допустим, через книги по каждой технологии. Персонаж может сам создать книгу и скинуть ее на землю а потом сосед подобрал и изучил. Если эта технология присутствует в его дереве развития недалеко от изученной области, то он может открыть эту технологию. Если дальше, то только научиться пользоваться всеми благами этой технологии. Если далеко вообще, то книга пока не изучается а со временем ее можно будет изучить. Есть технологии не присущие паоределенным расам и книги по ним не могут быть изучены никогда.

    5. Понадобится 2 звездных системы с не менее чем по 2 планеты в каждой - для расселения бета-тестеров и тестирования различных квестов. Расстояние между звездными системами - около получаса-часа идеального полета, расстояние между планетами - от пары минут до пары десятков минут полета. Возможные поля боев(условно) - на земле, над водой, под водой, в атмосфере, в шахтах/зданиях/кораблях, на орбите планеты, в глубоком космосе. Гиперпространства пока нет.

    6. В ходе игрового процесса игроки могут переговариваться между собой через чат(консоль). Вызов чата(консоли) - клавиша ё(или тильда).
    Список управляющих комманд, которые можно ввести в консоль:
    (список будет потом) Для примера:
    LOAD псевдоним, путь файла, название файла - попытка подгрузки определенного файла скрипта с выводом ошибок в процессе подгрузки.
    RESET псевдоним - выгрузка, отмена или перезагрузка определенного скрипта заново.
    GRAV=8 - установка гравитационной постоянной (сила тяжести) равной 8.
    Friendfire=on - выстрелы между друзьями в отряде друг-дружку не повреждают.

    Клавиши управления движением персонажа: a - скресными шагами влево, s - пятиться назад или тормозить, d - скресными шагами вправо, w - вперёд, q - поворот налево, e - поворот направо, z - присесть(в режиме зрителя или там где невозможны приседания а возможен полёт опускает управляемый вами обьект вниз), x - прыжок(в режиме зрителя или там где невозможны прыжки а возможен полёт поднимает управляемый вами обьект вверх), c - спец-свойство(например, включение оптического прицела у оружия, аналог правой клавиши мыши), r - перезарядить(для многозарядного оружия и оружия в связках(связка метательных топоров=достать следующий метательный топор)), f - атаковать(использовать).

    7. Понадобятся ресурсы один или пара из которых будет как валюта, ценность вещей, рынок. Из ресурсов и делаются все вещи.

    8. Понадобятся уникальные здания/артефакты, предметы соперничества персонажей.

    9. Понадобится общий враг ботовидного характера - для полной или частичной замены ПВП и отттачтвания некоторых алгоритмов, стратегий, для балансировки рас. Пусть это будет определенная раса(ы) (вполне возможно - репликаторы, жуки иратуса, порождения Орай, гоаулды вселившиеся в разных существ, и т.п.).

    10. Понадобятся звуки:
    - Спецэффекты использования различных предметов типа звон рубящего оружия, звук вылета пули и т.п.
    - Фоновые звуки природы и технологических достижений, зданий, техники при движении, звук шагов.
    - Музыка в зависимости от ситуации или здания, местности.
    - Художественная музыка пользователя(это просто папка куда он сам сгрузит то, что он хочет а потом попросит через консоль воспроизвести).

    11. Ключи (определенные предметы открывающие определенные закрытые локации при использовании).

    12. Для интерфейса "Свободная душа" понадобятся "консоли" на каждой технике. Возможно, что персонаж будет в нескольких техниках сразу, как в матрешке. Гоаулд внутри человеческого тела управляет краном внутри которого сидит этот человек в качестве водителя а сам кран управляет постройкой здания. Особенность интерфейса - вы можете видеть не самим персонажем а при помощи видящих устройств того, чем(кем) руководите на всех уровнях матрешки.


    Полностью поддерживаю :)

  •  MIF ↓ 

    Тоже поддерживаю, но по управлению лучше выбор между аркадной и симуляторной физикой. Например, как предлагал ранее, упрощение управления автопилотом, который можно отключить при желании или повредить в бою.
    При создании персонажа нужно что-то наподобие фейсгена с как можно более широкими возможностями изменений, чтобы создавать поистине уникальных персонажей по своему вкусу.
    Полная поддержка модификаций, но это и так по плану одна из основных особенностей игры.

    Скрытый текст:
    Вспомним, например, гаррис мод во времена зарождения и каким стал теперь. Или майнкрафт, в котором поначалу кроме вокселности ни чего и не было, а теперь туева хуча всего наделано фанатами. В тех же TES и фаллаутах наделаны моды от простейших, до глобальных с проработанным сюжетом, который порой чуть ли не лучше основного.

    Не помешала бы вокселность, как в "клонах" майнкрафта, но не обязательно, ибо либо потребует много ресурсов от железа или и вовсе невозможно.
    Реальные данные известных космических объектов, как в SpaceEngine по возможности.
    Так же в SpaceEngine отображение вектора скорости корабля оказалось довольно таки полезной в управлении фичей.
    Реализация порталов, через которые видна местность, в которую они ведут и соответствующий проход через них.
    Скрытый текст:
    Фактически при открытии портала подгрузка местности по другую сторону. Например с невозможностью открытия портала до завершения подгрузки, как вариант. Если делать подгрузку вратам, то подгружать, пока набирается адрес, а шевронами как-бы отображение прогресса подгрузки.

  •  chemax ↓ 

    Все оочень просто и сложно одновременно:
    Мне требуется эксплоринг. Приведу в пример абстрактную ситуацию.
    Имеется корабль класса "матка" (все это условно) и у меня имеется компания людей, согласных или желающих, летать под моим руководством. Имеется нное число неизведанных галактик. Мы, вся компания, загружаемся в корабль и летим исследовать! Находим пригодные для колонизации планеты, находим планеты с ценными, редкими или уникальными ресурсами. Часть продаем (координаты), часть оставляем на будущее. Где-то ставим свои врата. Где-то размещаем автоматические заводы. Мы - исследователи.
    Обязательно должна отсутствовать какая-либо встроенная статистика по перемещениям. Я хочу тайную базу! Зачем мне, что бы API игры позволял отследить меня? В конце концов нет крепостей, которые нельзя было бы взять, так что полагаться в таких вещах надо на скрытность. Я хочу, что бы галактику могли терроризировать пираты, с которыми нельзя справится потому, что они, козлы, маскируются в поясе астероидов под железно-никелевые глыбы. Тушат все радио-сигналы и хрен их найдешь кроме как визуально. А кого ты в космосе визуально найдешь? И вот во время боя твой истребитель садит жучок на один из их кораблей и умирает. Зато теперь у тебя есть пеленг на их базу. А иначе - хрен найдешь, наращивай мускулы, но ты только в обороне, атаковать некого.
    Извините за сумбурность.
    Я хочу глубокие стратегические возможности.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Предложения из группы ВК.

    Борис Бочаров
    Реалистичность моделей, эффектов врат и гиперпространства, драйвовое месиво и засасывание кораблей в сингулярности! =)

    Павел Желткевич

    1) Графон! (текстурки там, полигончики, водичка, тасселяция всего и вся)
    2) рпг составляющая - разнообразие предметов в инвентаре и экипировки, разнообразие модулей корабля. Самое не приоритетное тут персонализация всего этого.
    3) разнообразие наземной техники для передвижения по поверхности планет
    4) сюжетная линия с квестами как для кооператива, так и для одиночной игры
    5) ну совсем жирно будет если в игре будет экономическая стратегия (типа микс из World in conflict + Sins of a solar empire + SW: Empire at war + Х3) :D

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Напишу от себя себя список. Что нужно делать в первую очередь.

    1) Оптимизация игры (думаю все знают зачем она!)
    2) Начать делать основу геймплея
    3) Исправлять серьезные баги!
    4) Звуки окружения (начиная природой заканчивая звуками стрельбы, звук метала и т.д) Можно еще музыку добавить (несколько треков для начала.
    5) Начать добавлять контент (не весь сразу)
    6) Придумать интересные квесты, задания. (доесть что бы у игрока был стимул играть и исследовать вселенную игры)
    7) Начать привлекать народ
    8) Я пошел спать :D
    Если что надумаю напишу.

    Группа ВК.
    Вадим Гиль

    Создание кланов/альянсов, космобои чтоб на планете прикольно было! Можно было и понастроить и погулять=)

  •  xXxCeperaxXx ↓ 

    Я хочу привести в пример некоторые существующие игры:
    -Серия UFO и X-COM (древо технологий, способ получения технологий, описание технологий)
    -Garry's Mod (возможность создавать какие-то механизмы (особенно с модом Wire) при том всё в них должно быть полезным, а не как в Spore дизайн сделал, а на характеристики пофиг  :D )
    -ArmA (реалистичность боя)
    -Shores of Hazeron (интересная стратегическая часть)
    -Minecraft (собственно, возможность крафта чего-либо)
    Думаю есть ещё множество игр с интересными геймплейными решениями просто сейчас в голову больше ничего не лезет))

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Есть такая игра В тылу врага. В ней реализована хорошо система повреждения! Предлагаю это систему внести в игру.
    Есть еще игра Nexus: The Jupiter Incident. Мне игра понравилась, системой управления кораблем и его системами. Думаю стоит обратить внимание на эту игру и принять не которые части ее.

    С Garry's Mod согласен. Но с модом wire не согласен на все 100! Мод хороший но требует знания языка программирования.
    ArmA Слишком хардкорна (играю тока любители)
    Shores of Hazeron не играл но слышал. Отзывы хорошие, но говорят багов хватает.
    Minecraft трудно передраться. Если тока нудной системой собрания ресурсов.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 

    Скрытый текст:

    ANABIOS101 пишет

    Есть такая игра В тылу врага. В ней реализована хорошо система повреждения! Предлагаю это систему внести в игру.
    Есть еще игра Nexus: The Jupiter Incident. Мне игра понравилась, системой управления кораблем и его системами. Думаю стоит обратить внимание на эту игру и принять не которые части ее.

    С Garry's Mod согласен. Но с модом wire не согласен на все 100! Мод хороший но требует знания языка программирования.
    ArmA Слишком хардкорна (играю тока любители)
    Shores of Hazeron не играл но слышал. Отзывы хорошие, но говорят багов хватает.
    Minecraft трудно передраться. Если тока нудной системой собрания ресурсов.


    Говоря про wire, я имел в виду саму концепцию того, что можно что то подобное (конечно же упрощённое) добавить и в игру. И, кстати, wire-ом можно неплохо пользоваться и без знания языков программирования)) Более того, он помогает лучше их понимать при изучении (проверено!).
    Остальное я имел в виду только конкретные геймплейные части. Естественно лаги хазероновские нам не нужны)) И хардкорность армы тоже))

  •  ANABIOS101 ↓ 

    У меня тут идея с манкрафт появилась. В майнкрафт есть редкий ресурс алмаз!
    Предлагаю сделать такой ресурс в игре. Свойства которого превосходят любой другой материал.
    Но это настолько редкий ресурс! Что его найди будет трудно. И добыть будет очень трудно!

  •  _D_C_ ↓ 
    ANABIOS101 пишет

    У меня тут идея с манкрафт появилась. В майнкрафт есть редкий ресурс алмаз!
    Предлагаю сделать такой ресурс в игре. Свойства которого превосходят любой другой материал.
    Но это настолько редкий ресурс! Что его найди будет трудно. И добыть будет очень трудно!

    согласен.

    я предлагаю ввести взаимодействие с ресурсами. например: планета богата наквадрием, взорвали бомбу, планеты нет.
    следовательно нужно взаимодействие с небесными телами.

  •  godar ↓ 

    Ну это уже мелочи, что вводятся по ходу разработки геймплея.
    Вон Дракенсанг онлайн уже полгода на бета тестировании а экономику так и не сделали. Разницы в цене между вещами (серые, зеленые, синие, фиолетовые, орвньжевые, желтые) нету никакой. Взаимодействия между игроками - тоже. Если ты выкидываешь вещь - значит ты ее уничтожаешь, выбитые тобой вещи можешь видеть только ты, даже если выбивал в группе(распределялки в группе нет)... Куча вещей за реал а за деньги - только базовые и то не на все уровни. Улучшение - тоже за реал. Короче, игру слегка испортили.

  •  АРТ ↓ 

    для начала хотелось бы чтобы в выходящей демке присутствовало:
    1. несколько разнообразных видов оружия
    2. хотя бы простенькое pvp и pve
    3. побольше разнообразной фоновой музыки и звуков окружения
    4. стимул куда-то бегать/что-то искать/исследовать

  •  godar ↓ 

    Оружие Гейммастера - голова медузы - стреляет снарядом пробивающим всё, кроме персонажа, но при попадании в него - 100% паралич и неуязвимость - он превращается в неразрушимую каменную статую. Касательно банхаммера, то это чатовское оружие и его попадания видимы на экране только как сообщения о кляпах на определенное время.

  •  .:ASURAN:. ↓ 

    Реализация охоты на редкий и опасных монстров.
    Да и как насчет хранения вещей, ну там ящик хотя бы для начала или так предметы складировать (на полочках)- но при этом игра будет сильно загружена объектами.

  •  godar ↓ 

    Да предметы еще придумать надобно...

    Сначала вообще будем просто бегать и подбирать оружие и стрелять из него друг в друга - физику пробовать. Другими словами - надо сперва реализовать шутерную часть.

    Затем пойдет простейшая техника и правила вождения нею - симуляторная часть.

    Затем пойдет симовская часть - жилье, мебель и т.п. Другими словами, нас обеспечат комфортом. Вы спросите зачем отвлекаться на такую мелочь, да вот это для вас отвлечение а для нас просто моментное добавление - обьекты загружены, генераторы только подключить надобно. Заодно и испробовать пределы движка касающиеся обьектов и операций с ними включая и уничтожение мебели внутри дома, ломание стен-переборок в нем и т.п.

    Ну и наконец, пока вы отвлекаетесь на мелочи появляется РПГ составляющая - квесты, навыки, характеристики, прокачки вещей, сюжет потихоньку проясняется...

    Касательно ботов - это будет со временем, мобы ПВЕ и инстансы(всегда в замкнутых пространствах(корабли, дома, шахты и т.п.)) - тоже по мере составления сюжета.

    Ивенты появляются в самую последнюю очередь. Первый из них, скорее всего, сделают к Новому Году и будет он примерно с 31,12 по 4,01 На рождество(6,01) можно будет прислать торговца товарами разными - аптечки, оружие, броня, различные приколы новогодние и т.п. Ивент закончится 8,01 поздним вечером. Учтите, это предположение и что там будет - неизвестно - может ничего вообще не быть!

    Заметьте, я пока не добавляю крафтерную часть а новогоднюю валюту ввожу как экспериментальную для первичного опробования экономики. Пока все будет стоить в одном универсальном ресурсе и покупаться у торговца. Продавать же ему можно только некоторые вещи - пока это будут выбитые(добытые) в ивенте вещички. Крафтерная часть начнется не раньше второй половины января - Появятся шахты, ресурсы в них и ресурсы из окружающего ландшафта, появятся возможности изготавливать изделия из этих материалов, экономика появится...

    И начнется старение вещей и поломка в зависимости от использования. Это позволит вывести обьекты из игры а то графика тормозить будет. Появится починка, требующая навык и материалы.

    Это примерный план - с чего, по моему мнению, надо начинать.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 

    Отрубают интернет на пару дней, и что-то подумалось насчёт оффлайна. Например, в том же Shores Of Hazeron (из-за лагов) сделали оффлайновый дизайнер кораблей и даже синглплеер!

  •  godar ↓ 

    Я писал что надо чтобы было возможным сделать без подключения сервака...
    - Нарисовать трехмерную модель корабля или другого обьекта, причем, попалубно, либо продумать расположение обьектов между собой без изменения картины на серваке.
    - Протестить скрипт на ботах, если вам известен их ИИ в данный момент или вы заложили его сами. Либо вы запустили скрипт и в данный момент отыгрываете бота. Опять-таки - без изменений на серваке.
    - Расчитать курс/маршрут техники, план развития персонажа - что когда и как брать. На основе уже узнанных вами данных и без их дополнения.
    - Промоделировать конкретную ситуацию исходя из данных известных вам на этот момент. Процесс моделирования не влияет на ситуацию на серваке.
    - Возможен мелкосетевой расчет определенных действий если игроки желают что-то выполнить синхронно по определенному сценарию. Опять-таки из расчета неизменности ситуации на серваке.

    Учтите, что пока вы в оффе и занимаетесь всем этим, сервак всё-таки меняется и может быть такое, что пока вы готовились к одному на серваке уже совершенно другое.

  •  godar ↓ 

    Поправка:

    по сюжету сеттинга "Что начудили Древние" начальная заставка будет про галактику Млечный путь и закончится бегством из Атлантиса. Таким образом, первой стартует галактика Пегас.

    4 расы - по планете на каждую. Атозиане и Асгарды в одной звездной системе а Асуране и Рейфы - во второй. Атлантис находится в одной с Атозианами системе, но на другой планете а точнее на спутнике. У планеты Рейфов также есть спутник на котором живут разнообразные виды жуков в том числе и Жук Иратуса от укуса которого и появилась первая королева Рейфов. Таким образом, в каждой звездной системе 2 планеты и у одной из них есть спутник. Все жуки - Боты. Боты Атлантиса - земноводные(амфибии).

    Климатические условия(примерно):
    Атлантида - Океан + малые острова.
    Атозиания - Джунгли тропические(Амазония).
    Рейфы - Степь
    Жуки - Лесостепь
    Асгарды2 - Горно-лесная планета с умеренным климатом.
    Асуране - Замерзшая планета

    Война: Рейфы -> Атозиане(Асгарды2) -> Асуране -> Рейфы
    Союз: Асгарды2 <-> Атозиане

    Ресурсы (примерный список):
    еда, вода, биоматерия, камень, глина, дерево, инертные газы, медь, цинк, олово, железо, драгметаллы, нейтрониум, уран, щелочь, яд, энергия, наука.

  •  Sarmath ↓ 

    Возможность создавать альянсы и кланы (навеяно мыслью из группы в вк) но только у админов, потому, что насоздают и бросят. По просьбе игрока(тестера) или для себя хотелось бы создавать.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 
    Sarmath пишет

    Возможность создавать альянсы и кланы (навеяно мыслью из группы в вк) но только у админов, потому, что насоздают и бросят. По просьбе игрока(тестера) или для себя хотелось бы создавать.

    А вот это очень и очень правильно! Во многих играх видел всякий бред с кланами! Создают и бросают, меняются и чёрт знает что вообще делают!

  •  Gelo123321 ↓ 

    xXxCeperaxXx, Зачем сейчас кланы? Кто в них то будет? 20 человек по 2 клана? Лучше бы писали то что сейчас надо добавить в игру, а до кланов еще ох как далеко!

  •  godar ↓ 

    Тут бы на 4 расы набрать не говоря уже про кланы... Максимум что можно обещать - групповые(коммандные) квесты, инстансы, ивенты.

  •  xXxCeperaxXx ↓ 
    Gelo123321 пишет

    xXxCeperaxXx, Зачем сейчас кланы? Кто в них то будет? 20 человек по 2 клана? Лучше бы писали то что сейчас надо добавить в игру, а до кланов еще ох как далеко!

    Имелось в виду кланы в будущем. Тема, как я понял, не о том что надо прямо сейчас делать, а что вообще нужно осуществить.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Я думаю нужно будет сделать гибкую систему кланов.
    Типа не так как в EVE (корпорация + корпорация = альянс) А начиная например с не большой группы 2-20 человек, а заканчивая империй в 100-1000 человек (это тока пример) И нужно сделать смысл создания групп и империй. Ну например: группа из 10-20 человек добывают ресы и исследуют галактику и т.д. А например Корпорация уже может участвовать войнах (типа наемники) Или корпорация новых технологий
    типа (новые военные контракты на всякую фигню. Мегапушкинфундервафля! Типа того)
    И тут же сработает система крафта и многое другое!

  •  Gelo123321 ↓ 

    xXxCeperaxXx, Роман писал, цитирую: "По числу ответов будет построен список приоритетных задач и разделен на типы работ" Тобиш те что нужно реализовать в ближайшее будущие. Не думаю что нам скоро понадобятся кланы. Поэтому пока надо сосредоточиться на том, что нужно сейчас. Но да да тема про все идеи, но все же, не будет забегать на перед...

  •  godar ↓ 

    Вчера опять играл в старую УФО 2. Графика там конечно не сравнишь с современыми играми, но кое-что есть, то, что сейчас уже почти не делают а зря. Те, кто помнит миссии террора в портах помнят и как могут быть натолканы инопланетянами обыкновеные дома и как эти гаденыши могут из окон отстреливаться, сидеть в сортирах и выскакивать внезапно из дверей, как дома можно спокойно разрушить пусть даже поэтажно и как можно спокойно зайти в дом подбомбив любую стенку. Притом без подзагрузки. А все потому что там единая карта на всю миссию - она не подгружается. Хотелось бы чтобы и тут так было - карта отдельная была только для тех обьектов, что практически неразрушимы извне и без окон (шахты). Можно карту подгружать и там где нет сложных обьектов - ничего кроме ландшафта. А в остальных случаях, в особенности в поселениях и местах, где есть дома и транспорт сделать так, чтобы была единая карта показывающая картину и внутри и извне этих больших пустотелых обьектов.

  •  _D_C_ ↓ 

    совсем жирно это воксельность планет эдак до мантии

    Скрытый текст:
    (естественно со всеми вытекающими последствиями в виде эпичного полета игрока на поверхность :D  :D )

    и вода тоже воксельная

  •  godar ↓ 

    Тут жирный вопрос напрашивается... А возможно ли для управления персонажем в Дримгейте использовать шлем виртуальной реальности...
    Register Or Login to View Links!

    Ну или еще какие-то устройства, позволяющие окунуться полностью в игру, увидеть ее со всех сторон, своими собственными глазами...


    Вот игры, которые поддерживают подобные устройства...
    Register Or Login to View Links!  Кажись, эта Роману очень хорошо известна...
    Register Or Login to View Links!

  •  MIF ↓ 

    А где Doom3: BFG Edition?  :D Хотя возможно она достойно поддерживает только шлем от ID, хотя... исходники же есть )
    Вообще совместить управление японского экзоскелета с обычным вр-шлемом и будет как у Лукьяненко )

  •  ANABIOS101 ↓ 

    шлема полного погружения нет. Но просто шлем есть

  •  godar ↓ 
    MIF пишет

    А где Doom3: BFG Edition... исходники же есть )

    Ссылку на исходники в студию, пожалуйста.

    Я и не надеюсь на то, что бета-версия будет поддерживать эти устройства. Я указал на эту возможность как перспективную - Мы же делаем всё с ударом на реальность, дак почему бы не дать игроку почувствовать её полностью.

  •  MIF ↓ 

    Register Or Login to View Links!