Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  Sarmath ↓ 

    круть!!!!А когда их вписывать в игру будут?

  •  Jorkin ↓ 

    Еще не брался за адаптацию моделей своих корабликов стар-варс для DG, но это в проекте.

  •  Sarmath ↓ 

    Скорей бы демка ёптъ!!!

  •  Flexrap ↓ 

    Та да, уже так блин охото поиграть :)

  •  Баал ↓ 

    YEP

  •  Jorkin ↓ 

    Спутник орай :rolleyes: .

    Скрытый текст:
    Register Or Login to View Links!  Register Or Login to View Links!  Register Or Login to View Links!  Register Or Login to View Links!

  •  Sarmath ↓ 

    ёё

  •  Flexrap ↓ 

    Ничего нового блин нет. Сидел ждал, начинаю возмущаться! :D

  •  flatronum ↓ 

    Скорей бы уже хоть какие-нибуть новости!!!
    Уж очень охота как поиграть! :D

  •  Flexrap ↓ 

    Вот-вот :)

  •  sv ↓ 

    Скрытый текст:

    screen_00001.jpg
    screen_00002.jpg
    screen_00003.jpg
    screen_00004.jpg
    screen_00005.jpg
    screen_00006.jpg
    screen_00007.jpg
    screen_00008.jpg
    screen_00009.jpg
    screen_00010.jpg
    screen_00011.jpg
    screen_00012.jpg
    screen_00013.jpg
    screen_00014.jpg
    screen_00015.jpg
    screen_00016.jpg
    screen_00017.jpg
    screen_00018.jpg
    screen_00019.jpg
    screen_00020.jpg
    screen_00021.jpg
    screen_00022.jpg

  •  MIF ↓ 

    Атлантида тоже как корабль? ) И корабля управляемы или боты, как раньше?

  •  Баал ↓ 

    Вроде же и раньше в большие можно было сесть. Другое дело, что очень сложно

  •  MIF ↓ 

    Хз, не проверял...

  •  sv ↓ 

    :) Сейчас человеку рулить можно только маленькими.

    Большие корабли будут с разными отсеками и отдельными панелями для управления.

  •  .:ASURAN:. ↓ 

    Когда будет доделана физика, что будет с людьми в случае разгерметизации на орбите?

  •  Jorkin ↓ 

    Лично мне создание чего нибудь и моддинг даже интересней чем играть, отсюда вопросы, Роман уж извини терпел я но не
    утерпел, интересно знать. Вроде давно здесь и все читал, не видел чтоб обсуждались такие ньюансы но имхо они же важны.

    1. Вот сделал я нечто, хочу вставить но, на одних поверхностях у мня сглаживание 10 на других 30 а на третьих вообще 60.
    При экспорте в обж сглаживание теряется, в итоге вижу соовсем не то что задумывалось. Во многих играх сие решается плагином
    экспорта в формат игры корректно передающим сглаживание и материалы, обычно к максу и лайтвэйв. Собственно вопрос как будет
    в DG, планируется ли свой формат и будет ли доступен плагин или скрипт экспорта в него к наиболее распространенным редакторам?
    2. Будет ли анимация текстур и если будет какая, зацикленная, по таймингу с началом концом или другие варианты?
    3. Как будут обстоять дела с прозрачными материалами? Будут ли спец материалы, материалы для стекла огня эффектов итд ?
    4. Какие материалы будут поддерживаться, будет ли поддержка старых материалов 3 и 5 а также материалов без карт высот?
    5. Будет ли в материалах уровень проявления карты по типу старых от ноля до ста? Что позволяло к примеру с одной и той же
    спекуляркой получать разную степень отражения на разных участках или с одной лайт картой разную силу свечения.

  •  sv ↓ 
    Jorkin пишет

    1. Вот сделал я нечто, хочу вставить но, на одних поверхностях у мня сглаживание 10 на других 30 а на третьих вообще 60.
    При экспорте в обж сглаживание теряется, в итоге вижу соовсем не то что задумывалось. Во многих играх сие решается плагином
    экспорта в формат игры корректно передающим сглаживание и материалы, обычно к максу и лайтвэйв. Собственно вопрос как будет
    в DG, планируется ли свой формат и будет ли доступен плагин или скрипт экспорта в него к наиболее распространенным редакторам?

    Я еще не определился с собственным форматом и по этому основные это ASE / OBJ / SMD / MAP. Конечно плагины писать буду, но уже когда с собственным форматом определюсь.
    В старых версиях 3D Max проблем с экспортом было море, в последних таких проблем уже совсем нет. Так же есть формат FBX в него макс скидывает отлично из него в OBJ тоже легко все переводится бесплатными утилитами от Autodesk.

    Jorkin пишет

    2. Будет ли анимация текстур и если будет какая, зацикленная, по таймингу с началом концом или другие варианты?

    Анимация текстур в игре это не только со статичное переключение картинок. Это и рисование разных меню и кнопок и дисплеев, можно даже генерировать некоторые типы текстур.

    Jorkin пишет

    3. Как будут обстоять дела с прозрачными материалами? Будут ли спец материалы, материалы для стекла огня эффектов итд ?

    Прозрачные материалы есть разные, некоторые отражают мир. Если потребуются специфичные их тоже добавлю.

    Jorkin пишет

    4. Какие материалы будут поддерживаться, будет ли поддержка старых материалов 3 и 5 а также материалов без карт высот?

    Поддержка всех типов без ограничения, даже и без текстуры просто цветами можно разукрашивать.

    Jorkin пишет

    5. Будет ли в материалах уровень проявления карты по типу старых от ноля до ста? Что позволяло к примеру с одной и той же
    спекуляркой получать разную степень отражения на разных участках или с одной лайт картой разную силу свечения.

    Это есть.

  •  Jorkin ↓ 
    sv пишет

    В старых версиях 3D Max проблем с экспортом было море, в последних таких проблем уже совсем нет. Так же есть формат FBX в него макс скидывает отлично из него в OBJ тоже легко все переводится бесплатными утилитами от Autodesk.

    В том то и дело экспорт реальная засада, моделю в шестом, комп старенький так что на последние версии перейду не скоро, да и по сути шестого мне хватает. Жаль похоже пока не судьба иметь нормальный экспорт :( , кста в шестом FBX работает также криво как обж, сглаживания нет материалы перепутаны масштаб не верный.

  •  sv ↓ 

    :( я попробую найти обходной путь, но основа ошибок в самом максе.

  •  Баал ↓ 

    Синьку пробовали?

  •  Jorkin ↓ 

    Не пробовал, во первых комп древний и нормально летают только древние проги, во вторых так привык к максу что все другое
    кажется жутко неудобным. Понятно что субьективно, но переучиваться и привыкать к новому редактору буду полгода не меньше,
    это если с русиком, не тянет на сей подвиг. Сколько всего можно сделать за пол года, вместо этого я буду привыкать и учиться,
    каждый раз долго искать нужную опцию или кнопу и тихо материться. На крайний можно назначить сглаживание во встроенном
    редакторе, когда он будет, но по сути это двойной труд, еще можно дождаться когда проект дозреет до своего формата. В общем
    для мня вариантов увы не много, хотя может Роман что придумает, только на него и надежда.

  •  Gelo123321 ↓ 

    Скрини класние  :) . Сразу бросается в глаза крутая графика  :) . Жду новую демку :cool:

  •  Xenos ↓ 

    Корабли рейфов больше похожи на модели из ЛЕГО :D Может добавить анимацию живой плоти, блеск слизи... выглядело бы гораздо эффектнее ;) 

  •  Jorkin ↓ 
    Xenos пишет

    Корабли рейфов больше похожи на модели из ЛЕГО :D Может добавить анимацию живой плоти, блеск слизи... выглядело бы гораздо эффектнее ;)  

    Потому что они без сглаживания и похоже без спекулярки бампа итд т.е. чисто диффузия, совершенно очевидно что так не останется и позже все будет.

  •  Flexrap ↓ 

    Хорошо, оно и так неплохо выглядит, а если всё будет то вообще красота :)

  •  Intersect ↓ 

    Меня на данный момент радует что отличный проект не „загнулся" как можно было подумать пару месяцев назад.

  •  Flexrap ↓ 

    Честно сказать я и на миг не сомневался что он жив :)

  •  Topkill ↓ 

    скажите когда корабли  будут добавлены?

  •  Sarmath ↓ 

    TOPkill пишет:

    Topkill пишет

    скажите когда корабли  будут добавлены?


    те что были давно вписаны, они остались. те которые недавно нарисовали, еще не собирались вписывать(ну эт на сколько я понял).
    сначала надо доделать физику

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Доделать физику и выпустить 21 демку! А потом можно будет и кораблики новые делать   :cool:

  •  Sarmath ↓ 

    21 демка будет продвинутее предыдущих