Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    Проверка поведения ящиков:
    - устойчивость
    - стабильность

  •  sv ↓ 

    список того что уже готово в физическом движке:

    - joints : fixed / ball / hinge / universal / slider / motor
    - collisions : box / sphere / capped cylinder / 3d earth

    то что осталось:

    - lcp solver
    - collisions : mesh / convex

    осталось как раз самое сложное, но финиш по физической части уже близко ))

    p.s.
    физика хоть и не супер, главное она есть и работает )))

  •  LordSumeric ↓ 
    sv пишет

    физика хоть и не супер, главное она есть и работает )))

    Да, уже и так хорошо. Скорейшего и легкого завершения физики!!!

  •  Xenos ↓ 
    sv пишет

    физика хоть и не супер, главное она есть и работает )))

    А по моему очень даже ничего)

  •  Gelo123321 ↓ 

    Неплохая физика). Потом можно будет и доработать :).  - joints : fixed / ball / hinge / universal / slider / motor
    - collisions : box / sphere / capped cylinder / 3d earth Из етого всего я ничего не понял :D

    Скрытый текст:
    Transgent вижу у тебя в подписи тоже по латыни написано :)   

  •  Xenos ↓ 
    Gelo123321 пишет

    Скрытый текст:
    Transgent вижу у тебя в подписи тоже по латыни написано :)   

    Скрытый текст:
    Мы с тобой два мудреца :) Et est bonum

  •  MIF ↓ 

    Скрытый текст:
    Вы б ещё на эсперанто написали  :D

  •  Flexrap ↓ 

    MIF, +1 :D

    А физика очень даже хорошо :)

  •  sv ↓ 
    Gelo123321 пишет

    joints : fixed / ball / hinge / universal / slider / motor

    Это тип связей между объектами и их поведение.

    Скрытый текст:

    картинки из документации ODE объясняющие наглядно тип связей:

    Ball:
    ball-and-socket.jpg

    Hinge:
    hinge.jpg
    hinge2.jpg
    в Bullet Physics, ODE и в некоторых других это два типа Hinge / Hinge 2, у меня это один тип с разными параметрами.

    Slider:
    slider.jpg

    Universal:
    universal.jpg
    На данном типе соединений строится RagDoll в движке.

    Angular Motor:
    amotor.jpg
    Данный тип добавил лишь для того что он может пригодится.

    Gelo123321 пишет

    - collisions : box / sphere / capped cylinder / 3d earth

    это взаимодействие объектов кто с кем может взаимодействовать:
    Ящик, Сфера, Капсула, Планета. Все могут взаимодействовать друг с другом, даже планеты.

  •  Xenos ↓ 

    А протараню ка я кораблем Орай какую нибудь планетку... Класс :D

  •  qthree ↓ 

    А у соединений есть/будет прочность? При привышении которой (растяжение, кручение) соединения будут рваться.

  •  Flexrap ↓ 

    Ну это было бы как минимум правильно :) . Надеюсь тоже будут, для реалистичности. Ох, чую будет нелегко играть :D . Но от этого весь и кайф :)

  •  sv ↓ 
    qthree пишет

    А у соединений есть/будет прочность? При привышении которой (растяжение, кручение) соединения будут рваться.

    еще не делал

  •  chemax ↓ 
    sv пишет
    qthree пишет

    А у соединений есть/будет прочность? При привышении которой (растяжение, кручение) соединения будут рваться.

    еще не делал

    А надо ли?

  •  .:ASURAN:. ↓ 
    chemax пишет
    sv пишет
    qthree пишет

    А у соединений есть/будет прочность? При привышении которой (растяжение, кручение) соединения будут рваться.

    еще не делал

    А надо ли?

    Может не стоит, все-таки не полный симулятор физики.
    Это намного усложнить игру, и народу будет очень мало.

  •  godar ↓ 

    Почему не надо. Развалить частокол на доски можно же. И по физике.

  •  Buka ↓ 

    Чертовски хорошая работа.
    Кстати, привет всем, давно на форум не заходил.

  •  .:ASURAN:. ↓ 
    Buka пишет

    Чертовски хорошая работа.
    Кстати, привет всем, давно на форум не заходил.

    Много кто на форум не-часто заходит. Новостей мало :( Ех скорей-бы демку поюзать:)

  •  Flexrap ↓ 

    Думаю это будет очень не скоро :)

  •  Trebium ↓ 

    Мдя дилема... физика работает хорошо, сетевая работает хорошо но сейчас они как два полюса у магнита  ))) совершенно противоположны и не сходятся.

  •  sv ↓ 

    :D классно сказал, даже слово не добавить )))