Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  LogON ↓ 

    Уитывая, что ролевая система готова только в икселе и менять пока нечего, я предлагаю чтобы у каждой расы было еще и подразделенее на классы, на каждую расу по 20 уникальных перков, и на каждый класс не менее 5 уникальных перков. Это нужно для того, чтобы было выгодно и полезно объединятся в сквады по несколько человек, если классов не будет, то скорей всего все игроки будут развиватся по почти одинаковой схеме, а разнообразие-главная изюминка этой игры.
    PS если вы щитаете, что подразделенее на классы ненужно и отвечаете"нет", то обязательно отпишитесь в топике.

  •  chemax ↓ 

    делайте как хотите. Всего наилучшего.

  •  TKN ↓ 

    помоиму 4 класса это много...можно обойтись двумя или тремя... например воин, учённый, иследователь аля археолог

  •  Lamo ↓ 

    Чем больше классов, тем лучше и разнообразнее, но это всё ещё нужно толково друг с другом увязать. Так же хорошо если будут ещё профессии на выбор, что то типа как в ВоВ.

  •  dimi4 ↓ 

    "не,не,не Девид Блейн", забудьте про WoW,от него наоборот надо уходить как можно дальше,насколько это возможно,а не стремиться к нему

  •  chemax ↓ 

    Значит так. Классов не будет.
    Будут профессии - это совсем другое. Учимся из разграничивать.

  •  burning_LEGION ↓ 

    я против классов -  должна быть возможность учить все

  •  Lamo ↓ 

    Причём тут уходить от вова, там единственное что грамотно сделано, так это профессии, остальное красивооформленый шлак. Не нужно стыдиться брать от того что есть лучшее.

  •  Myster ↓ 

    Я проголосовал "нет".
    Если бы прокачка перса была как в EVE-Online, где вообще нет опыта как такого (все умения там учатся определенное время, чем круче умение, тем дольше оно учится), то проблемы классов не было бы вообще. Учитывая, кем ты хочешь быть (промышленником, воином, торговцем), ты учишь соответствующие умения.  Быть всеумеющим и всезнающим в EVE-Online не получится, т.к. на изучение всех умений в игре потребуется не один год  :) В принципе, и при системе прокачки перса, основанной на получении опыта, можно обойти без классов. Для этого нужно сделать "разный опыт": если игрок много воюет, он получает "военный опыт", который может потратить только на изучение боевых скиллов. Если же игрок любит исследовать новые миры и изучать чужие технологии, то он получает "исследовательский опыт", который может потратить на исследовательские скиллы. При такой системе опыта быть универсальным не получится: игроку потребуется слишком много времени для получения достаточного количества опыта разного типа, чтобы быть сильным в различных направлениях (инженер, воин, медик и т.п.)
    З.Ы.:
    Такая система прокачки перса была использована в фэнтезийной игре "Fable": например, если игрок активно использует магию, но почти не воюет мечом, то он сможет прокачать только "магические умения" (новые заклинания, например), а его владение холодным оружием будет крайне низким.

  •  dark_ranger ↓ 

    Я проголосовал ЗА, потому как для сетевой игры это даже маловато классов, учитывая, что людям захочется ИМХО объединяться в команды, а вот для сингла будет в самый раз, хотя при выборе одного класса нужно было бы сделать возможность развития хотя бы нескольких способностей от других классов.

  •  godar ↓ 

    Согласно сериалу игра изначально должна быть командной и причем у них уже в первом сезоне 9 команд!. Значит в каждой из них могут быть люди различных профессий. У вас на базе под вашим управлением будет порядка сотни(ограничимся пока максимумом в 127 юнитов на одной локации) юнитов и каждый из них будет своей професии изначально. Как в УФО. Вы "покупаете" отдельно солдат, медиков, техников, ученых и каждый из них может участвовать в миссии в составе команды. В каждый момент игры вы руководите каким-то одним юнитом, но через врата проходит команда(!) ваших юнитов. (минимум 2 человека а максимум 8). Больше 8ми чел в команде СГ-С я в сериале не видел кстати. Было 3,4,5, была сдвоенная команда(8), но не более. Кстати такое ограничение дает возможность участвовать одновременно 16ти командам на одной локации в квестовых миссиях при 127 обьектах максимум. Естественно если у вас закртая локация (ПВП-битва, нападение на базу), то команд будет только 2 и каждая может "запустить" 64 юнита для сражения.

  •  softvrv ↓ 
    godar пишет

    У вас на базе под вашим управлением будет порядка сотни(ограничимся пока максимумом в 127 юнитов на одной локации) юнитов и каждый из них будет своей професии изначально.

    Игрок будет у вас только один! Но пригласить к себе в команду можно будет людей либо ботов. Которые будут либо подчиняться вам если вы хороший командир, либо станут предателями или просто уйдут к другим.

    godar пишет

    В каждый момент игры вы руководите каким-то одним юнитом, но через врата проходит команда(!) ваших юнитов. (минимум 2 человека а максимум 8). Больше 8ми чел в команде СГ-С я в сериале не видел кстати.

    Игра будет не только за людей но и за другие расы – и ограничения числа людей в вашей команде не будет. Если сможете управлять и отдавать приказы более чем 3-4 людям/ботам то хоть 20 человек с вами будет ходить.

    godar пишет

    Кстати такое ограничение дает возможность участвовать одновременно 16ти командам на одной локации в квестовых миссиях при 127 обьектах максимум.

    В online квестах скажу сразу – если кто то выполняет квест то кто угодно может вмешаться в этот квест если находится в той же локации. И он может либо помочь пройти, либо помешать.

    godar пишет

    Естественно если у вас закртая локация (ПВП-битва, нападение на базу), то команд будет только 2 и каждая может "запустить" 64 юнита для сражения.

    У нас не пошаговая стратегия, так что прилететь на планету сможет кто угодно для атаки вражеской базы, а так же для защиты.

  •  Leron ↓ 

    Думаю специальности нужны.
    Но пусть взависимости от выбранного героя, та или иная раса имеет свои преимущества.

    К примеру:
    Играем за война - Шепарт (ваш отряд способен наносить более тяжелые удары оружием)
    Играем за стратега - Элизабет (ваш отряд способен избежать многих ловушек, и оставаться незамеченным)
    Играем за ученого - Джексон (ваш отряд способен обращаться с высокотехнологичными достижениями)
    Играем за врача - доктор Беккет (ваш отряд быстрее восстанавливается)

    Итого у нас 4 класса за которые возможно проходить игру. По мере прохождения игры, отряд может пополняться.

    Класс Рабочие - сюда относим население, которое приносит пищу, минералы их надо охранять.
    возможности: могут стать впоследствии войном, стратегом, ученым, врачом.

    Главный герой один, требование - выполнение миссий(не обойтись без войнов), отыскали новую технологию(нужен ученый),
    хотите, чтобы ваш отряд не лез напролом(не обойтись без стратега), ваши раненные умрут(без врача), разгадывание квестов прохождение одним персонажем, если главного героя убивают миссия проваливается и вы можете начать ее сначала. Для локации, где восстановиться герою можно взять базовый дом или же сделать базовых точек несколько. Допустим у вас несколько базовых планет. Игра заканчивается когда не осталось населения. И вы погибли - колличество восстановлений ограничено тут зависит к какой рассе относиться герой.

  •  -=evil_kill=- ↓ 

    эта игра уже появилась? и как ее скачать если да.

  •  bos soldier ↓ 

    Пока не появилась но демка уже есть http://dgate.sibvrv.com/index.php

  •  Баал ↓ 

    Предлогаю не выбирать класс с начала, а заполучать его постипенно, с открытием новых навыков.

  •  Ruh ↓ 

    А почему бы не сделать так: за каждый уровень(вариант: каждое действие вроде убийства врага, выполнение квеста, починки или взлома системы) игрок получает несколько перк-поинтов, затем, затем если их хватает, может купить на них перк, цена которого зависит от перка и  выбранного класса. Скажем, солдат может изучить квантовую физику, но для этого придется копить перк-поинты несколько уровней, ученому на изучение этой же дисциплины понадобится меньше перк-поинтов. И наоборот, солдат сравнительно (с ученым) быстро сможет освоить, например, использование мин. Добавить еще отдельную линейку одинаковых для всех классов перков (вроде развития базовой подготовки). Снять ограничение по уровням, но ввести по характеристикам – свое для каждой расы (вряд ли азгард может хоть как то конкурировать в ближнем бою с рейфом, а человек физически не может бегать(а если и может, то только очень тренированный и очень недолго) со скоростью автомобиля). Дать азгардам сначала технологию примитивных экзоскелетов, чтобы не были совсем уж беззащитными, более сильным расам дать его исследовать и использовать позже. Сделать оружейные навыки прокачиваемыми(по мере правильного использования) от 0(пуля летит в прицел только случайно) до 100(пуля летит точно в прицел всегда) процентов, сделать перки вроде: “обучен обращаться с легким оружием”, дающие скажем 25 к соответствующему оружию. Дать при генерации несколько перков в зависимости от класса автоматически и сколько-то “дешевых” на выбор (все же, в подобные экспедиции по логике вещей берут лучших из лучших, главное не сделать ходячих танков или тех, кто не способен попасть даже в сарай ). Сделать баланс в стоимости перк-поинтов таким, чтобы было реально(но сложно) сделать мастера на все руки. То есть, разнообразность разнообразностью, команды командами, но если ты ученый и тренировался, то не придется все время прятаться за спинами солдат-сопартийцев и можешь(во всяком случае теоретически) быть хорошим воином. Характеристики повышаются либо за счет перк-поинтов, либо за счет особых очков по формуле: тек.значение+1. В первом варианте есть риск того, что баланс полетит ко всем чертям.

    Можно ввести особые характеристики для сверхспособностей(если они будут) каждой расы (вроде сверх-рейфа из 12 серии Атлантиса или человека Маккея после того как его долбанула машина вознесения) для каждой расы свои. Сделать доступными после получения возможности обретения сверхспособностей. Главное, чтобы не было как в TimeZero, где балансировка псиоников превратилась в целую эпопею и тему для анекдотов.

  •  Баал ↓ 

    Интересная версия, только нужно её более детально продумать.

  •  Ruh ↓ 
    Баал пишет

    Интересная версия, только нужно её более детально продумать.


    Ну могу, если надо, написать как это должно, по моему, примерно выглядеть завтра-послезавтра к вечеру.

  •  Methelina ↓ 

    уровней не будет=) надо на сайте написать будет.....
    Чтож все к тоэому СПЕШАЛ прилипли=)

  •  Ruh ↓ 
    Methelina пишет

    уровней не будет=) надо на сайте написать будет.....
    Чтож все к тоэому СПЕШАЛ прилипли=)


    Я вобще против спешиала - третий фол наглядно показал то, что для подобных игр это плохой вариант, а в онлайн-игре вообще придется многое, в частности разговорные навыки либо убирать, либо реализовывать как-то по-новому. Да и вообще я выкладывал уже на форуме в теме "ролевая система" как все  это по-моему выглядеть должно, там ни про уровни, ни про S.P.E.C.I.A.L.  ни слова нет. Там правда заготовка, но составить мнение можно.

  •  Mutuh ↓ 

    В нашей ролевой системе не будет классов и уровней. Умения будут прокачиваться только при их использовании.
    Это было реализовано в первой мморпг - "Ultima Online". Можете посмотреть как там это прекрасно работает.

  •  bos soldier ↓ 

    Поиграйте интересная игруха

  •  Jorkin ↓ 
    Mutuh пишет

    В нашей ролевой системе не будет классов и уровней. Умения будут прокачиваться только при их использовании.
    Это было реализовано в первой мморпг - "Ultima Online". Можете посмотреть как там это прекрасно работает.


    Классы и уровни это всем знакомо и понятно а значит удобно, но банально. Игр с разделением по специализациям шквал.
    Идея условно-ПОЛНОЙ СВОБОДЫ гораздо интересней ,хотя полагаю сохранение баланса станет нетривиальной задачей.
    C балансом справитесь? Так чтоб ученый или торгаш тоже мог изучить боевые летные и т.д. навыки, чтобы не боец
    тоже мог (пусть и не на равных) постоять за себя.

  •  Ruh ↓ 

    *Тоскливо* Кто-нибудь вообще читал, что я там намалевал?
    Во-первых, я разве предлагал вводить какие-либо ограничения на то что учить и в какую сторону развиваться? Я наоборот, против этого.
    Во-вторых,  классы, предлагаемые мной ничего не ограничивают.  Солдат получает бонус  к нескольим навыкам изначально, навыки эти развиваются чуть быстрее и быстрее учит всякие солдатские перки – за счет того, что они для него дешевле. Также с прочими классами – легче учить своё. Все, больше ничего класс не значит и ни на что не влияет.

  •  Jorkin ↓ 
    Ruh пишет

    Скажем, солдат может изучить квантовую физику, но для этого придется копить перк-поинты несколько уровней, ученому на изучение этой же дисциплины понадобится меньше перк-поинтов. И наоборот,.........
    Снять ограничение по уровням, но ввести по характеристикам – свое для каждой расы........
    Сделать баланс в стоимости перк-поинтов таким, чтобы было реально(но сложно) сделать мастера на все руки.
    ....если ты ученый и тренировался, то не придется все время прятаться за спинами солдат-сопартийцев


    Да не я все читал и понял и если так будет то здорово но боюсь что будет трудно сохранить баланс .
    Хотя наверное надо просто пробовать.

  •  chemax ↓ 
    Ruh пишет

    *Тоскливо* Кто-нибудь вообще читал, что я там намалевал?
    Во-первых, я разве предлагал вводить какие-либо ограничения на то что учить и в какую сторону развиваться? Я наоборот, против этого.
    Во-вторых,  классы, предлагаемые мной ничего не ограничивают.  Солдат получает бонус  к нескольим навыкам изначально, навыки эти развиваются чуть быстрее и быстрее учит всякие солдатские перки – за счет того, что они для него дешевле. Также с прочими классами – легче учить своё. Все, больше ничего класс не значит и ни на что не влияет.


    Ролевой системой занимается Мета. Она УЖЕ есть =)

  •  Mutuh ↓ 

    2 chemax Вообще-то не только она =)

  •  Methelina ↓ 

    <!--QuoteBegin-Mutuh+--><div class='quotetop'>Цитата(Mutuh)<div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2 chemax Вообще-то не только она =)[/quote]

    Раньше одна, теперь двоём с Мутом=) Старая команда собираеца потихоньку, ещё с времен разработок Фаллаута=)

  •  LSD_ ↓ 

    Я голосую ДА, и даже предлагаю больше. Нужно сделать классы а в каждом классе разные профессии. Если небудет классов игра не будет интересной.

  •  kill1990 ↓ 

    а я думаю, лутше было бы, если можно все развивать.

  •  Methelina ↓ 

    У нас скорее не ММОРПГ, а виртуальная вселенная, она-же SU. Это намного шире чем ролевая игра в онлайне... Стандартные методы здесь не пройдут и не уместны.

    Классов не будет. Будет широкая структура навыков, умений. Которые получить можно будет совсем разными методами. Навыков будет больше сотни. А класс.... Что такое класс, класс - это удобная взаимодополняющая комбинация навыков, соответствующя деятельности персонажа. Поэтому ничего не мешает игрокам придумывать свои Билды/темплы (самодельные классы) своих персов и  качать как они хотят. Опыт показал, что любая неструктуированная система понятий рано или поздно приходит к порядку и комбинирвоанию, поэтому очень скоро игроки придумают свои классы. Это намного эффективнее и интереснее, чем дурацкие и примитивные секторные и пирамидальные НЕинтерактивности модных шаблонных (разница между ними тока в сюжете и в графич. контенте) ММОРПГ типа ВОВ и Линейки, где всю собрано в готовый материал, а игрокам надо тока перемещаться, складировать, убивать, расти в уровне и тупеть=) Где реальность и свобода!? - У нас=)

  •  Ruh ↓ 
    Methelina пишет

    Навыков будет больше сотни.

    *Скептически* Звучит весьма и весьма впечатляюще, спору нет. Только вот, не будет ли такого извращения, как с магией сейчас - каждое заклинание является отдельным навыком? Или когда один навык отвечает за минирование, а другой за разминирование? В смысле, сколько этих навыков не будут выглядеть откровенно надуманными?

    И раз уж поднялась тема навыков, будут ли доступны игроку сверхъестественные способности? Как будут(если будут) выглядеть социальные навыки?

  •  Methelina ↓ 

    По серверной системе док:
    http://content.screencast.com/users/Methelina/folders/DreamsGate/media/80019674-a670-4337-aeb6-a636421eb2de/screen_doc.png

    По навыкам док :
    http://content.screencast.com/users/Methelina/folders/DreamsGate/media/de317997-6ca1-4a53-99e4-bc488869f1d3/screen_doc_02.png

  •  Methelina ↓ 
    Ruh пишет

    *Скептически* Звучит весьма и весьма впечатляюще, спору нет. Только вот, не будет ли такого извращения, как с магией сейчас - каждое заклинание является отдельным навыком? Или когда один навык отвечает за минирование, а другой за разминирование? В смысле, сколько этих навыков не будут выглядеть откровенно надуманными?

    И раз уж поднялась тема навыков, будут ли доступны игроку сверхъестественные способности? Как будут(если будут) выглядеть социальные навыки?

    Будут, куда-ж без них. Скай-фай мир без них не смотрится собой. Будь то телекинез, пирокинез, телепатия и т.д.
    Социальные навыки

    <!--c1--><div class='codetop'>Код<div class='codemain'><!--ec1-->          ...
    Артистизм (Acting)
    Это способность изображать настроения, эмоции и голоса, а также убедительно врать в течение некоторого времени.

    Администрирование (Administration)
    Это умение управлять крупной организацией. Оно особенно полезно, чтобы зарабатывать деньги или претендовать на высокий пост.  

    Знание местности (Area Knowledge)
    Проверка по умолчанию разрешена, только если вы живете или когда-то жили в этой местности.  

    Бард (Bard)
    Умение пользоваться муз. инструментами.

    Дипломатия (Diplomacy)
    Это умение вести переговоры, достигать компромиссов и ладить с другими.  

    Заговаривание зубов (Fast-Talk)
    Это умение так уболтать человека, чтобы он сделал то, чего не собирался.  

    Азартные игры (Gambling)
    Это умение играть в азартные игры.  

    Лидерство (Leadership)
    Это способность координировать действия группы в опасной или стрессовой ситуации.

    Торговое дело (Merchant)
    Это способность выступать в роли торговца, покупая и продавая товары.  

    Политика (Politics)
    Это умение занять руководящую должность и поддерживать отношения с другими политиками.

    Хорошие манеры (Savior-Faire) (
    Это знание хороших манер – что бы таковыми не считалось в данной культуре.  

    Сексапильность (Sex Appeal)
    Основано на HT, а не на IQ. Это способность производить впечатление на противоположный пол.

    Стратегия (Strategy)
    Это способность планировать боевые действия и предсказывать действия противника.  

    Тактика (Tactics)
    Это способность перехитрить противника в бою один на один или небольшими группами.

    Обучение (Teaching)
    Это способность учить других.

                           ...
    и так далее<!--c2--><!--ec2-->

  •  Ruh ↓ 

    На скринах ничего не понять. Зато количество страниц внушает уважение, а часть про социальные навыки читается прямо как книга правил к настольной РПГ... Мне нравится. Остается надеяться, что и на практике все будет выглядеть так же впечатляюще.

  •  Methelina ↓ 

    Дык и не должно быть видно=) МЫ хотим делать игру, сами, без параллельных клонеров=)

  •  Methelina ↓ 

    Решила выложить, чтобы вам не совсем скушно было...  :music2:

    http://content.screencast.com/users/Methelina/folders/DreamsGate/media/92088839-2eca-4bb7-a94a-798fe7b57b37/WC_v1_5_methelina_kranis.jpg

  •  trebium ↓ 

    очень даже достойно :)

  •  Баал ↓ 

    Да, токо чего-то не хватает!Можнт немного сгладить углы?

  •  Methelina ↓ 

    Где-ж у него углы, он весь обтекаемый?=)

  •  Баал ↓ 

    Нос немного квадратный, и "ветви" не без углов

  •  Methelina ↓ 

    Он не полигональный, в нём углов вообще нет=)))) Только те которые должны быть=) Типа металических частей. У рейфов не всё органическое в кораблях, они на арматуре растят кораблике, вот металич. части и угловаты.

    http://content.screencast.com/users/Methelina/folders/DreamsGate/media/36fecb0d-4d67-46e0-bda9-308c60fd8059/WC_v1_5_methelina_kranis1.jpg
    http://content.screencast.com/users/Methelina/folders/DreamsGate/media/7df166cf-1b7a-4549-a31f-3061d8b4f8d9/WC_v1_5_methelina_kranis2.jpg

  •  Mutuh ↓ 

    Имхо достаточно качественно сделанная модель. Не понятно что за углы вам в ней не нравятся. Такие модели за приличные деньги продают.
    Кстати, если есть более качественная по вашему мнению модель круизера рейфов, то выкладывайте её сюда  :wink: Только не кадры с фильма  :D

  •  Баал ↓ 

    Все равно у рейфов не должно быть углов, а в этой модели слишком все резко.

  •  Баал ↓ 

    DEL

  •  Methelina ↓ 

    Резко?! Ну нифига себе......
    Восприму как личное оскарбление, учитывая что это копия крейсера из фильма :paladin:  иначе будете летать на угольниках фришных с нета на 300 полигональных http://content.screencast.com/users/Methelina/folders/DreamsGate/media/30517fca-a235-4db3-b201-493b581c3058/CrisoLOLoler.jpg- вот это будет реально резко и угольно=) Конечно я ещё не доделала зад и низ, но всервно.... я считаю что он таким должен быть... В итоге фильмовая моделька будет смотреться менее детализированой...

    Кстати смотрим на фильвомую модельку:
    http://www.screencast.com/t/qFvbyqIriwB

  •  Баал ↓ 

    Э!Это не в коем случае не оскорбление!Просто я высказал свое мнение.В живой природе практически нет углов: все плавно, а тут парочку есть, и лично мне они совсем не нравятся, а так моделька замечательная!

  •  Methelina ↓ 

    Я биолог по 1 из оконченных образований=) Могу начать приводить примеры углов из живой природы, от острых до тупых, особенно у насекомых, например у формицид, т.е. муравьёв.
    И ещё, этот корабль будет 1.5км  длину, если по нему захочет побродить игрок, что он увидет - гладкую сплошную поверхность? Без детализации он будет убогим...

  •  Ruh ↓ 
    Methelina пишет

    Я биолог по 1 из оконченных образований=)


    *Удивленно-уважительно* А по другим вы кто?