Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    Для первого, пробного, конкурса выбрана практически свободная тема: Подземная база.
    Фантазия не ограничена вы можете нарисовать как инопланетную подземную базу, так и земную.
    Количество работ от одного автора так же не ограничено.

    Завершение голосования: 31 октября 2013 в 23:59 по Москве

    Скрытый текст:

    Для тех, кто, периодически забывает пароли:

    адрес svn:  Register Or Login to View Links!
    login: admin1
    password: DthtofubyHjvfy

    для скачивания рекомендуется использовать  Register Or Login to View Links!

  •  MIF ↓ 

    Для подземной нужен способ вытачивания округлостей в грунте. Как минимум полукруглые арки/потолки.

  •  sv ↓ 

    Есть фантастическая сила которая мешает их рисовать?

    Register Or Login to View Links!

    Register Or Login to View Links!

    Register Or Login to View Links!

    Register Or Login to View Links!

  •  sv ↓ 

    Может кто не знает.  Register Or Login to View Links! , где необходимо размещать информацию о своем проекте.

  •  sv ↓ 

    Загрузку скриншотов не успел доделать, уеду по работе на два дня примерно, как вернусь доделаю, но в любом случае жду от всех названия и описания карт.  ;) И рекомендую не затягивать с регистрацией, так как голосовать за вас могут раз в 24 часа ;) Логично будет: - кто раньше начнет, у того больше шансов )))

  •  sv ↓ 

    Увеличение призового фонда!
    будет 3 места:
    - первое 1000 руб,
    - второе 500 руб,
    - третье 250 руб.

  •  Trebium ↓ 

    Д темка хороша... можно много чего реализовать, и не нада себя ни чем ограничиать, но и фантазию можно реализовтаь по полной  ))

  •  Jorkin ↓ 

    Но под XP увы не идет :(.

  •  sv ↓ 

    Извиняюсь по поводу отсутствия XP решение уже нашлось ->  Register Or Login to View Links!
    Если не получится обновиться, то всегда есть ->  Register Or Login to View Links!
    Постараюсь устранить проблему с XP в ближайшее время.

  •  Jorkin ↓ 

    Было бы классно, на XP еще многие сидят.

  •  sv ↓ 

    om.jpg
    На XP осталось всего 21,52%.

  •  Jorkin ↓ 

    Более двадцати процентов. Разве мало? Учитывая сколько времени прошло с ее выхода и сколько осей уже сменилось.
    Самое удивительное в сей картинке то что оказывается вообще кто то использует висту, так же непонятна популярность
    восьмерки на которой треть вполне современного софта без танцев с бубнами не пашет. Имхо наблюдается интересная
    закономерность, чем больше рекламируют ось тем она менее удачна, в свое время очень рекламировали недо ось МЕ и
    тоже самое было с вистой, сейчас рекламируют и пихают во все девайсы восьмерку.

  •  sv ↓ 

    Если по правде, то все реже и реже встречаю в жизни XP, а восьмерка попадается на многих устройствах и ноутах. Восьмерку купил сразу после выхода, трудностей с драйверами или еще чем у меня вообще не возникло. Разницы между 7 и 8 особой нет, кроме повышенной скорости загрузки и поддержки нового оборудования. Все программы (языки программирования, 3D редакторы, утилиты и прочие) работают на ура, есть разные режимы совместимости для слишком вредных программ, но при этом они тоже работают. Вообще в стабильности семерку, восьмерку можно смело поставить. XP сейчас напоминает 98 винду, рабочую, но с плохим функционалом.

  •  sv ↓ 

    Проблема с XP у меня оказалась, не по моей воле, добрые разработчики MSVC 2012 просто выкинули поддержку XP и добавили ее в Update 1, скачал все обновления, но как то не увидел изменений. Чуть позже еще проверю, что там и как.

  •  sv ↓ 

    Jorkin, Если есть возможность, можешь проверить, запустится у тебя свежая версия?

  •  Jorkin ↓ 

    Млин логин и пароль не сохранились, хотя галочку ставил, плиз напиши мне их в личку, на днях попробую обновиться.
    По поводу восьмерки, многие жалуются что на ней что то не запускается, в основном это относится к софту времен XP и
    не редко не помогают ни режимы совместимости ни разные ухищрения, при этом на семерке с этим софтом проблем нет.

  •  Jorkin ↓ 

    Ух ты :o  запустилось :) , Рома спасибо что озаботился поддержкой XP :) .

    Скрытый текст:
    Сразу возник ряд вопросов, можно ли: Добавлять свои обьекты текстуры звуки итд, вставлять эффекты типа огня дыма тумана шлейфов итд, изменять силу и площадь освещения светильников, создавать источники освещения типа мигалок или полудохлых мерцающих светильников, создавать направленные источники освещения типа фар прожекторов итд. Изменять скорость обьектов например выстрелов, плавно менять скорость игрока, изменять гравитацию, добавлять анимацию обьектам. Создавать не только сухопутные карты но и воздушные под водные или даже в виде голого участка космоса. Создавать карту с невидимой границей, например с некими далекими постройками до которых невозможно дойти, создавать многоуровневые карты с транспортерами между ними. Создавать карты имеющие более сложные задники с висящими в небе обьектами в виде реальных моделей, например повесить вместо луны звезду смерти из звездных войн, или карта участок космоса с задником имеющим не нарисованные планеты а в виде реальных моделей с анимацией атмосферы.

  •  MIF ↓ 

    Скрытый текст:
    Можно ставить свои модели, текстуры и звуки (смотрим в "Мои документы"/vEngine/ и пользуемся примером других карт в папке игры, например моей  :D ), освещение разных радиуса, цвета (/newent light [радиус] [красный] [зелёный] [синий] [1 - без теней], значения цвета в диапазоне 0-255) и направленности (после установки light: /newent spotlight [радиус]). Сухопутность, подводность и внутривакуумность значения не имеет. Выделяем блоки, кастуем "/editmap " и далее: clip - "стена", если выделен воздух, то невидимая  ;) , noclip - наоборот делает блоки неосязаемыми, water - вода, lava - лава (пока не доработана?), glass - стекло. "/newent teleport [номер телепорта] [модель] [звук]" создаёт телепорт, "/newent teledest [номер созданного телепорта]" создаёт конечную цель для уже созданного телепорта. Так же полезно пользовать TAB в консоли  :rolleyes: Про остальное хз.

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    Я рад тому что оно запустилось ;)
    Про многое MIF уже написал. Да лава будет.
    Источники света мигающие на данный момент добавлять нельзя (способом которым можно - возни много)
    Огонь, дым, молнии и тд: /newent particles
    Изменять гравитацию планирую добавить.
    А вот изменять скорость игрока, можно по подробнее. Для каких моментов и в каком виде.
    Если модель анимирована, то и при установке на карту она будет шевелиться, но соприкосновение с ней будет статичным по маске.
    По поводу заднего плана: вообще он будет в идеале живым - космос. Где можно будет указывать координаты куда переместиться.
    Модели до которых не дойти не делал. Но подумаю над этим.

  •  Jorkin ↓ 

    "Гость" это что то новенькое :D . То что MIF написал все равно ничего не прояснило, в "Мои документы" нашел только четыре файла конфигурации Microsoft Office Outlook, и хотя они открываются обычным текстовым редактором в их шапке четко сказано DO NOT MODIFY т.е. не изменять. В папке карт нашел такого же типа конфиг файлы перечисляющие модели с текстурами и дата файлы самих карт. В самом редакторе как что то добавлять теоретически ясно, хотя впервые вижу редактор оперирующий одними кубиками совсем не похожий на редакторы большинства игр. По сути все что MIF написал для мня сплошная непонятка, где вводить или изменять какие либо параметры не ясно, как что либо свое добавлять так же, обьяснение совсем не для того кто видит подобный редактор впервые. Может тупо покидать в соответствующие папки текстуры модели звуки по образцу существующих, но ведь никто кроме меня их не увидит, да и увидит ли их игра. Да я немного тормоз но вовсе не тупой, модил много игр, можно конечно долго экспериментировать и в итоге во всем разобраться но сейчас нет возможности вникать самому во все с нуля. Никогда не любил соревнований так что никому не стоит ожидать конкуренции в конкурсе с моей стороны, для мня интерес только в самом процессе творчества, это к тому что можно не опасаться делиться со мной секретами картостроения.

    Без изменения гравитации невозможно сделать орбитальную или подводную карту, воздух вода и космос совсем не одно и тоже по всем параметрам движения. Изменять скорость игрока при использовании транспорта в том числе приспособлений типа дельтапланов водометных или реактивных ранцев, плюс без изменения скорости движения все сводится к тиру где важен лишь параметр толщина. Задний план, тем более космос, не представляю как сделать его живым оперируя небольшим островком карты, без изменения гравитации и активных нпк. Или это вопрос будущего?  Короче вопросов стало только больше.

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    Все же нужно как то пересечься с кем либо в ТС и игре. Где по сети тебе показали бы основы. Не поверишь, но этими кубиками все карты построены которые сейчас есть в игре. Согласен, что это смотрится весьма экзотично. На карте dga_bridge попробуй в воду свалиться. Параметры среды изменяются

  •  Trebium ↓ 

    Скоро выложу и свою карту :) надеюсь к концу недели всетаки будет какато конкуренция.

  •  АРТ ↓ 

    Trebium, думаю это будет как минимум, что-то очень крутое :)

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    ART как у тебя с обновлениями карты?

  •  АРТ ↓ 

    Возникла проблема из-за моего ноута :/
    К сожалению чем больше я рисую, тем меньше у меня становится фпс на карте...поэтому пришлось притормозить пока :(

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    попробуй выключить тени у источников света которым они не нужны ( клавиша 9 и последний параметр измени на 1 )
    и еще есть волшебная клавиша \"K\"
    так же попробуй перекрывать пространство

  •  АРТ ↓ 

    Возможно ты имел ввиду волшебную клавишу "L" ? :D
    Использую ее, с ней действительно полегче :)

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    именно K в режиме редактирования, нажимаешь на минус либо знак равенства редактируешь мелкими кубиками что либо после нажимаешь на K и смотришь что будет