Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  sv ↓ 

    В ближайшее время пройдет конкурс карт для DG Arena. Работу подать на конкурс сможет любой желающий. Конкурс будет длиться ровно месяц, за это время за вашу карту должно проголосовать как можно больше людей. Время на создание карты будет ровно месяц (но чем раньше будет создана карта, тем больше шансов что она сможет собрать нужное число голосов), тема для создания карты будет объявлена 1 октября 2013. Подведение итогов 1 ноября 2013 года, голосование будет активно до 31 октября (до 12 часов ночи по московскому времени).
    Победитель будет только один, набравший наибольшее число баллов.

    Призы:
    1 место - 1000 рублей.
    2 место - 500 рублей.
    3 место - 250 рублей.

    p.s. Если конкурс пройдет удачно, будем проводить регулярно.

  •  Trebium ↓ 

    Ребята у ВСЕХ есть возможность зделать чтото достойное, не теряйтесь и верьте в себя. " Кто хоть чтото делает у того, хоть чтото получится ;)"
    Если бдет достаточно учасников, возможно будет создано 2е призовое место !!!

  •  sv ↓ 

    Правильно говорит Иван, все будет от вашей активности. Не стоит сдаваться и думать, что вы рисуете хуже остальных, пробуйте, не отчаивайтесь, и у вас обязательно все начнет получаться лучше чем у остальных.
    Так же призовой фонд может быть увеличенным, если будет реальная активность.

  •  sv ↓ 

    И не бойтесь обращаться к Ивану за помощью при создании карт, он с радостью подскажет основные моменты ;)

  •  АРТ ↓ 

    Зашел, попробовал сделать)
    Получилась простенькая карта(на основе чужой)
    Где и кому нужно показывать?)

  •  Trebium ↓ 

    Скриншоты какихлибо "особенных" на твое усмотрение мест выкладываем здесь. Ну и в игре показать обшественности по сети. А вообше все обсушдаем в ТС, каждый день, в основном с 19 по 24:00  :)  но иногда и днем бываем.

    ТОВАРИЩИ, кто какимто образом проморгал, ЕСТЬ  программа teamspeak 3 с помощю которой можна обшятся (разговаривать)  заходите пожалуйста, милости просим :)  сервер(адресс)  - dg8.ru

  •  Jorkin ↓ 

    Вопрос из любопытства, на основе чего или в чем создаются карты? Возможна ли анимация, например движущиеся эскалаторы транспортеры механизмы итд?. Среды например вода болото итд, воздействие как ветер газ огонь гравитация, эффекты как дождь туман пламя стробоскопы мерцание лучи видео экраны итд. Возможно ли вставлять свои обьекты? К шутерам равнодушен, но может пригодиться если будет не арена.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Роман! Прекращай танцевать возле костра с бубном!!!  :D Жоркин тут!
    Жоркин, ты стока пропустил... Как можно скорее заходи в ТС, тебе все будут показывать и рассказывать.

  •  sv ↓ 

    Я думаю, Jorkin, трудился как и многие из нас. И он зайдет в ТС чтобы узнать о всех изменениях. Мне вот интересно как и у кого успехи с обучением редактирования карт.

  •  АРТ ↓ 

    Освоил только основы методом тыка) понравилось, запилил map'ку)

  •  sv ↓ 

    АРТ, ты в ТС бы с ребятами поговорил, они бы мигом объяснили и опытом поделились.

  •  MIF ↓ 

    Даёшь полный список команд с параметрами!  :cool:

  •  АРТ ↓ 

    Мне, чтобы поговорить, нужно заходить глубокой ночью, а это не всегда получается)))

  •  sv ↓ 
    MIF пишет

    Даёшь полный список команд с параметрами!  :cool:

    полный список не обещаю, но к началу конкурса он будет готов обязательно.
    Register Or Login to View Links!

  •  sv ↓ 
    АРТ пишет

    Мне, чтобы поговорить, нужно заходить глубокой ночью, а это не всегда получается)))

    Судя по статистике люди заходят и сидят с 7 утра по москве и до 3 ночи, разбег весьма значительный.

  •  sv ↓ 

    Все дружно отписались, кто планирует и будет участвовать, от числа участников будет размер призового фонда и число мест.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    для того чтобы отписаться, нужно знать тематику карты!

  •  sv ↓ 

    Если сообщить тематику карты сейчас, это будет не совсем корректно. )))) Кто будет знать тематику будет иметь дополнительную фору в целую неделю.

  •  sv ↓ 

    ;)

  •  ANABIOS101 ↓ 

    жди тогда неделю! И через неделю узнаешь кто участвует.

  •  sv ↓ 

    :D

  •  sv ↓ 

    Ограничил права для пользователя admin1, теперь доступ только на закачивание доступен только для одной папки media/map.
    Ограничить пришлось, чтобы не страдали другие пользователи. Ничего личного.

    Правила по картам, если ваша карта не принята в игру, название должно начинаться с user_ после ваш ник _ название карты . *

    Что означает, карта принята:
    - в нее можно играть,
    - расставленный места появления игроков,
    - на ней возможно играть.

  •  MIF ↓ 

    Register Or Login to View Links!  близок к релизу  :cool:

  •  sv ↓ 

    Карта замечательная у тебя получилась, конечно размеры слегка не в масштабе, но с текстурами карта узнаваема и сильно! Прям напомнило старый добрый дум )))

  •  MIF ↓ 

    С масштабами несколько неоднозначность, ибо в самом думе персонаж ниже и быстрее, да ещё прыгать не умеет ) Кстати там ещё есть два незадействованных звука - не нашёл способа применить. Надо размещение звука, воспроизводящегося однократно, а не зациклено (звук обнаружения секретки) и неплохо бы менять звуки игрока по возможности (звук смерти).

  •  MIF ↓ 

    Аж в тимспике нет никто - все видимо ринулись карты клепать )

  •  Trebium ↓ 

    Да так и есть :) раз уж 3 места так чгеож не потрудится.. чтото да заработем.

  •  sv ↓ 

    ART у тебя отличная карта получается, ты на странице конкурса объяви о ней, чтобы у всех как и у меня была возможность проголосовать за твою работу  ;)

  •  Trebium ↓ 

    Да да я тоже обрадовался когда увидил :) в капан в подваел ето нечто   :D

  •  sv ↓ 

    полезный совет, чтобы видеть со стороны игрока рекомендуется:
    /thirdperson 1
    /playermodel 1

  •  godar ↓ 

    А тему-то так и не сказали... Хотя... буду делать уже заявленное мной метро. (Хоть бы это потянуть по времени...)

  •  MIF ↓ 

    Register Or Login to View Links!

  •  Trebium ↓ 

    Ну собственно к метро можно приделать вход набазу, будет и орегинально и логично.

  •  АРТ ↓ 

    Проблема в том, что я мало себе представляю как должна быть устроена подземная база :D

  •  sv ↓ 

    ;) ART, так как ты самый первый кто опубликовал карту на голосование, от меня максимальная оценка  ;) Теперь буду следить за изменениями твоей карты и так же оценивать и их.  ;)

  •  АРТ ↓ 

    Спасибо большое :rolleyes:  Не думал, что кому-то понравится, я только новичок в "этом" :)

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    Починил текстуры на map01. Таки в порядке карт проблема была. Смещение текстур на 27 было, Появились новые \"стандартные\" текстуры и мои кастомные по счёту сместились (в списке текстур, что по F2 в игре). Вроде поправил, но, тем не менее, баг, требующий решения.

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    *в порядке текстур

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    MIF не обижайся но я опять переместил текстуры, надо пути исправить

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    Ну просто пути то фигня, сразу поправил, как обновил клиента ) Но с порядком текстур похоже проблемы не только у меня были (что и ожидалось).

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    С порядком текстур таки надо как-то поправить, а то каждое изменение числа стандартных текстур будет ломать все карты.

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    Исправлений не видно, проверил сегодня. У тебя точно последняя версия?

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    Хотя хз, может поправил, но на сервер забыл загрузить.

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    С работы зайду - проверю (таки надо правку постов своих).

  •  godar ↓ 

    Тем не менее когда жмешь F2, то 2 последних ряда помечаются как texture error.

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    Собсно надо только, чтобы карта учитывала номер текстуры кастомной не из вообще всех текстур, а только кастомных, тобишь прописанных в конфиге карты. Дополнительный параметр там какой, указывающий, что за текстура - стандартная или кастомная. Так при добавлении новых стандартных текстур не будут ломаться карты с текстурами кастомными.
    А ещё не лишне бы присваивать текстуре в конфиге любой номер при надобности, а не только порядковый, дабы можно было выпиливать лишние записи. Тобишь добавил все текстуры, затекстурил карту наиболее подходящими, а лишние выпилил. Только вот сами текстуры то выпилил, а вот при выпиливании записей из конфига придётся заново карту текстурить, что затруднительно, если текстур не 2-3, а туева хуча.

  • Ilya Okhin
     Ilya Okhin

    Ну и видеть в самой игре не только путь к текстуре, но и номер её, конечно же.

  • Роман Верещагин
     Роман Верещагин

    Установил разрешающие права для загрузки текстур в папку
    media\\texture\\users\\

  •  godar ↓ 

    Выставил свою карту Метро+ТРЦ+Жилой массив. Закончено, правда только метро и то без текстур и света, но уже и этого с головой хватает чтобы заблудиться. Итоговая карта будет значительно больше - 2 этажа метро, 10 этажей ТРЦ, 1 этаж подвалов и переходов и 13 этажей жилого массива. Но пока я это выстрою наверное наступит новый год. Так что играем с тем что есть. Задача описана в конкурсах - захватить в диспетчерской чип противника и соеденить его с чипом вашей команды. Одновременно с этим не дать другой команде сделать то же самое.

    Маленький недочет - на страничке конкурсной работы её автор не может редактировать текст и название работы а только добавлять фотографии без права их последующего удаления.
    user_godar_metro_coop-edit.jpeg

    Сечение этажей метро на 07.11.13

  •  godar ↓ 

    Апдейт на 26.11.13 Карта user_godar_metro.

    Наконец-то закончил строить стены для карты Метро+ТРЦ+Жилой квартал. Завтра расставлю источники света и потом буду баловаться с текстурами. Сразу предупреждаю - карта для команд минимум 5*5 человек. Оптимально для этой карты, по идее, 14*14 человек. На карте 8 этажей:
    1. Технический. Состоит из 4 туннелей под каждой из посадочных платформ метро. С каждого конца туннелей по 2 помещения и выходы к рельсам - для их обслуживания.
    2. Платформы метрополитена и поезда. Перед вами тройная пересадочная станция. Это значит 4 платформы и 6 поездов. На концах каждой платформы лестница вверх - к туннелям пересадки. Вдоль залов платформ размещены лавочки для ожидания поезда.
    3. На этом этаже размещаются пассажирские переходы между платформами(станциями) а также выходы из метрополитеновской части подземелья. У выходов - турникеты, кассы, автоматы продающие жетоны. Также в каждом из двух переходов размещены 2 лестницы вверх ведущие в диспетчерскую. За метрополитеновской частью на этом же этаже разворачивается часть ТРЦ, то есть она посередине между двумя туннелями переходов и кассами. Это самый нижний этаж ТРЦ. От выходов из метрополитеновской и ТРЦ части идут по 4 лестницы наверх с каждой стороны.
    4. Второй этаж ТРЦ. На краях галереи в самом среднем туннеле располагается диспетчерская. Там и находятся флаги(чипы), за которые и идет битва. Однако войти в диспетчерскую из ТРЦ части нельзя - можно только поднявшись по двум лесницам с этажа переходов метрополитена или спустившись по двум лестницам с этажа подвалов. У каждой из 4 лестниц на данном этаже размещены по 2 киоска или помещения для размещения банкоматов.
    5. Этаж подвалов жилого дома. Сам дом в виде квадрата с площадкой внутри. Под площадкой на этаже подвалов, конечно же подземный гараж с выходами на туннели(2) переходов ТРЦ. В этих переходах размещаются коммерческие киоски.
    6. Наземный этаж или поверхность. Здесь размещаются выходы из подземной части (ТРЦ+метро - они, напоминаю, совмещены), Входы в подьезды жилого дома, туннели для вьезда автомобилей, Заезды в подземный гараж, Игровая площадка по центру(пока пустая), 2 мелких магазина - возле заездов и 4 крупных - у центральных выходов из подземной части. В подвал жилого дома можно спуститься пока только из угловых подьездов и подняться выше - тоже, но это завтра изменю. На этом же этаже есть и квартиры, но они в задней части домов. Дома временно идут до границ карты, но как только Роман добавит функцию лифта этажность жилой части будет увеличена и они обрежется открыв ещё одну площадку для размещения точек респа.
    7. Второй этаж условно названный балконным. Всего в жилой части на каждом этаже 28 квартир, но в них готовы пока только капитальные стены.
    8. Третий этаж жилой части. Потолки на этом этаже завышены по сравнению со вторым, но структура квартир почти такая же за исключением угловых - там добавлены санузлы. Впрочем, они есть и на первом этаже жилой части - тоже в угловых квартирах. Строителям без них нельзя...
    9. Крыша. Ограждений никаких нет, потому что этажность дома может быть увеличена.

    Точки респа(освещены голубым и желтым цветом) располагаются:
    Этаж 2 - на платформах под лестницами - 4 с каждой стороны.
    Этаж 3 - в метрополитеновской части - в кассах - 4 с каждой стороны.
    Этаж 4 - в торговой части ТРЦ по 4 штуки. Сзади этих точек за стенками диспетчерская.
    Этаж 5 - в подвалах жилой части дома по 2 штуки с каждой стороны а также 2 штуки в магазинчиках по углам с выходами на подземные переходы ТРЦ.
    Этаж 6 - За домом 4 штуки (временно не поставлены - ждут лифтов). На угловых выходах из подземной части( по 2 с каждой стороны). В магазинах у центральных выходов (2 точки респа с каждой стороны).
    Этаж 7 - В угловых квартирах(2 точки с каждой стороны). После достройки лестниц центральных подьездов добавятся ещё по 2 точки респа в квартирах над центральными выходами из подземной части комплекса.
    Итого будет 24(28) точек старта для каждой стороны в разных местах карты. Пока есть точки только для двухкомандных боев, но можно раставить и для хаотических(каждый сам за себя), причем, их будет примерно такое же количество. Так что можно вас поздравить с появлением первой крупнокомандной карты размера "10" - 8 этажей 78*78 метров каждый.