Dreams Gate
Ссылка для мобильных устройств
Комментарии
  •  godar ↓ 

    А что будет, если смешать Морровинд и Магию и Меч 7 и убрать саму магию? Я задался этим вопросом после просмотра Мастера Меча Онлайн и решил написать концептуал к игре.... Выкладываю его по частям, возможны несостыковки.

    Register Or Login to View Links!

    А это картинка слотов персонажа и рюкзака.
    personag_20130207-2340.jpg

    Первый пост будет меняться по мере доработки и обсуждения концепта.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    В Sword art online нет магий! Кроме альфхейма (2я арка аниме)
    Я вот подумал насчет навыков. А как их реализовать ? Я думаю для такой игры (если это будет как Sword art online бои) куча навыков на панели будет не удобно и не красиво(плюс это уже выходит из моды) Может сделать как в blade and soul Или как в файтинге (типа комбо и сочетании разных кнопок. Например как в devil may cry (тока пример))
    Имею виду во время боя!

  •  qthree ↓ 
    godar пишет

    Это часть техдока - навыки и характеристики персонажа.

    Это не техдок, это фантазии концепт.

    ANABIOS101 пишет

    Может сделать как в blade and soul Или как в файтинге (типа комбо и сочетании разных кнопок.

    в MMO нажми-много-кнопок-для-комбо не работает. Во-первых сводит геймплей к кто первый нажал - тот и выиграл, во-вторых элементарно ломается всякими автохоткеями.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Странно? А почему в blade and soul Это фишка реализована. И самое главное! Еще не кто не смог сломать эту систему!
    И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.

  •  Jorkin ↓ 

    Цинично подпорчу воздух, фанатам покемонов не обижаться все сказанное имхо.

    ANABIOS101 пишет

    Еще не кто не смог сломать эту систему!

    Скорее не кому, игра для десятилетних. В последнее время появляется все больше игр имеющих минимальный возрастной уровень, не требующих никаких знаний кроме право лево и способности шевелить пальцами рук. Красочные не редко динамичные и совершенно пустые, мозг спит. Более того даже некоторые давно существующие онлайн проекты стали снижать возрастной уровень, упрощать условия вхождения и выживания в игре, исключать даже минимальную необходимости думать. Вот кто то ругает майнкрафт кто то боготоворит, но имхо этим он и привлекает, возможностью сделать самому используя мозг, увы нынче это стало диковинкой.

    ANABIOS101 пишет

    И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.

    Скорее всего, полагаю для этого надо не просто смотреть а играть, но желания не возникло. Даже пожалел что посмотрел, все такие молодые красивые гладкие с огромными глазами, столь крупные органы зрения лишь у некоторых ночных и морских млекопитающих, еще у насекомых. Где старые толстые морщинистые хромые как я, мир игры показался миром пластмассовых моделей. Не надо думать что я ненавистник аниме или тупого экшена, вовсе нет даже напротив, имхо и тупость во благо но время от времени а не как правило.

    П.с. Страшный сон болеющего за DG это увидеть в игре покемона.

  •  godar ↓ 

    1. Магии и не будет. Вместо неё будут зелья и кристаллы. Выпил и навыки или характеристики твоего персонажа поменялись на время или напостоянно. Можно и кинуть зельем в кого-то и тогда это будет как граната(коктейль Молотова) а можно и "намазать" им какую-то деталь одежды или оружие - "зачаровать" и тогда они приобретут дополнительный урон или защиту от того чем "намазали". Можно поставить капкан с зельем внутри - наступили и зелье разбилось и в определенном радиусе от ловушки все получают определенный урон или же урон получает тот, кто наступил. Вот что заменяет привычную для всех магию - сплошная физика и ничего более.

    2. В стандартных файтингах противник не успевает между ударами что-то вставить либо если вставляет какое-то действие, то комбо нарушается. В "меч и душа" комбо нет в принципе а есть продолжения ударов, действий, которые выбираешь исходя из ситуации. Противник может сделать свои действия и это не прервет цепочку ваших либо же прервет, но только потому что какое-то определенное действие уже физически невозможно реализовать из-за действий противника. Это не дает возможности выстроить четкие последовательности ударов и закрепить его за хоткеем. Возможно, и есть хоткеи для каких-то групп монстров, но не для всех монстров сразу(панацеи нет) и тем более, нет такого хоткея для игроков - черт его знает что он учудит в следующую секунду.

    3. Пока это даже на концепт не тянет. Это просто кусок текста и не более. И касается он только одного маленького аспекта игры. Прошу не обсуждать это сильно пока я не вывешу чего-то гораздо большего обьема - дайте напечатать хоть пересказ а потом трольте.

  •  Jorkin ↓ 

    Не торопись "лучше перебдеть чем недобдеть", тролить тут не кому, но если всеж первым
    "в морду вцеплюсь и повисну" имхо не так много у нас людей желающих что либо делать.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Jorkin, В плане того что мало кто хочет делать :(  Я согласен на все 100
    А еще Jorkin. Сейчас время перемен в индустрии ММО. Все начинают экспериментировать с всякой всячиной. Это как может быть и система боя (blade and soul) Как например песочница (ArcheAge) Все экспериментируют.
    Ладно писать пока не буду. Подожду пока godar напишет все.

  •  qthree ↓ 
    ANABIOS101 пишет

    И Если ты не смотрел это аниме. Тогда ты даже не поймешь о чем я имею виду.

    Читал до 7ого тома. И да, это верх абсурда делать MMO по аниме/книге про MMO. Причем там описывается типичный клон wow/la, так что и если делать 1 в 1 игру по аниме, то выйдет клон wow/la, коих десятки, если уже не сотни.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Играл ВОВ Играл в la. Аниме точно не клон этих игр! (я уже давно играю в ММО так что могу сразу сказать что не клон! (ну есть пару идей но это уже не клон чистый))
    А клонов ща хватает согласен.

  •  godar ↓ 

    ап.
    - Добавлены первые 10 сюжетных квестов.
    - Описаны правила перезарядки стрелкового оружия.
    - Доработана система цветных зон.
    - Уточнена система расчета качества от навыков.
    - Доработаны рецепты зелий.(еще будут дорабатываться потом).

    ЗЫ: Основные эффекты адаптогенов(пока не знаю куда применить, но понадобится точно):

    Скрытый текст:

    Источник -  Register Or Login to View Links!
    Tab2_1.jpg
    1. Умеренная стимуляция умственной и физической работоспособности. Данное свойство у растительных адаптогенов в основном реализуется благодаря содержанию алкалоидов.
    Следует отметить, что такой эффект проявляется при приеме адаптогенов в больших дозах (25—50 капель на прием), в то время как препараты в незначительных дозах (2—10 капель на прием) могут обладать преимущественным обратным действием, оказывать угнетающее влияние на ЦНС у отдельных индивидуумов, вызывать заторможенность, уменьшение активности, постоянную сонливость.

    2. Повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам путем адаптационной перестройки обмена веществ, в том числе при реализации радиопротекторного эффекта.

    3. Антистрессовое влияние.

    4. Повышение чувствительности зрительного и слухового анализаторов.

    5. Гемопоэтический эффект.

    6. Улучшение функции миокарда, печени и других органов.

    7. Ускорение процессов регенерации, репарации, иммуномодулирующее действие.

    8. Нормализующая и умеренная стимуляция функции эндокринной системы.

    9. Стимуляция половой функции.

    Следует учесть, что анаболическое действие растительных адаптогенов реализуется лишь на фоне тренировочного воздействия, поэтому применять их нужно при адекватных физических нагрузках. Поскольку все названные препараты обладают свойствами усиливать процессы возбуждения и торможения в ЦНС, очень важно уметь соблюдать их правильную дозировку, а также соблюдать временные интервалы приема.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    godar, Не фига себе! Да ты прям зацепился этой идей. (пишешь уже как разраб)
    godar, Программировать умеешь? А до я ту ту в программирование.

  •  godar ↓ 

    Вообще-то я программист(высшее)-электрик(технарь) по образованию. Правда, работаю электриком...

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Круто блин!
    Жалко я не программист :( Хочется самому сделать игру на движке романа.

  •  godar ↓ 

    Работы над сценарием временно прекращены - у меня бабушку положили в больницу с диагнозом "Черезвертильный перелом шейки бедра со смещением". Хуже того, что у неё еще и давление не падает ниже 170 а это означает, что она может не пережить операцию. Без операции знакомые, а это частая болезнь у людей после 80, дают 3 месяца жизни а потом... на удачу.

  •  ANABIOS101 ↓ 

    Не чего себе. Желаю выздоровления твоей бабушке. И что бы все прошло хорошо!

  •  godar ↓ 

    Чевой-то сайт затих после моего сообщения...

    07/02/2012 мелкая доработка.
    Переработана картинка персонажа.
    - Теперь рюкзак состоит из 5 слотов по 7*24 места.
    - Добавлена клетка в руке - для колец обручальных и клановых а также одиноких обручей и амулетов.
    - 0 - Окно для шести основных и некоторых вторичных характеристик персонажа, А - Окно навыков персонажа.
    - Добавлены горячие слоты(малиновые 1-9) - для назначения им команд типа найти в рюкзаке определенное зелье/кристал и употребить его немедленно.

  •  ANABIOS101 ↓ 
    godar пишет

    Чевой-то сайт затих после моего сообщения...

    Роман молчит! И не чего не говорит! Вот и тихо.

  •  godar ↓ 

    Оставляю для себя ярлыки на ВОВ
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!
    Register Or Login to View Links!

    16.02. Ап.

  •  godar ↓ 

    23.02. Добавлено план данжена, центрального города и местности этажа.(общие положения).