Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-01-30 05:25:17

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Игровой стенд

Offline

#2 2011-06-13 07:58:32

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Игровой стенд

клёвая весч))
большой шаг


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#3 2011-06-13 08:28:09

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Игровой стенд

ничего особенного же, просто картинка на 2д экране которая поворачивается в сторону одного смотрящего

Offline

#4 2011-06-13 08:45:18

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Мдя... Трёхмерные экраны достойные не получаются (всегда есть недостатки), так они за оптические иллюзии взялись >_<
3D для одноглазых (стереоскопическое с одним глазом не оценишь)  biggrin


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#5 2011-06-13 09:58:43

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Игровой стенд

это лазерная проекция по моему...


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#6 2011-06-13 10:02:37

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

это слежение за глазами наблюдателя и обычный проектор wink

Offline

#7 2011-06-13 10:51:00

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

amatory wrote:

это лазерная проекция по моему...

Это видеоответ на другое видео - вот его глянь и всё будет ясно smile3


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#8 2011-06-13 15:21:21

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

3D для одноглазых (стереоскопическое с одним глазом не оценишь)

Для них и настоящий мир немножечко плосковат - не определить дистанцию


Советские 3д фильмы знаю были еще в 40-х годах. Притом без очков

Offline

#9 2011-06-13 15:58:39

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Баал wrote:

Для них и настоящий мир немножечко плосковат - не определить дистанцию

На самом деле довольно определяется за счёт короткофокусности глаза, только в заметно меньших пределах.

Баал wrote:

Советские 3д фильмы знаю были еще в 40-х годах. Притом без очков

Косоглазием то? smile3


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#10 2011-06-13 16:32:28

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

MIF wrote:
Баал wrote:

Советские 3д фильмы знаю были еще в 40-х годах. Притом без очков

Косоглазием то? smile3

На сколько я помню были не совсем фильмы, мультик был в музее, но он был выполнен в виде мини слайдов (где то 10 на 10 см) которые прокручивались и на них смотрели, со спец освещением и низким числом кадров. Строился на базе голограмм.

вот таких голограмм:
800px-2_holograms.jpg

Offline

#11 2011-06-13 16:33:21

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Не, много было различных технологий, в том числе как-то проволкой

На самом деле довольно определяется за счёт короткофокусности глаза, только в заметно меньших пределах.

Ну, у меня один знакомый временно лишился зрения на один глаз после операции - даже стакан воды взять не мог. Все время промахивался

Offline

#12 2011-06-13 16:35:09

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Сиб, не, это другое. Там именно 3д ффильмы были. Еще довоенные. Сталину это так понравилось, что в Москве появились первые 3д кинотеатры, но из-за войны предприятие захирело, но не умерло

Offline

#13 2011-06-13 17:02:05

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Игровой стенд

Супер. Кстати и щас есть технологии, где 3D идет без очков. И не одному зрителю, а сразу на большую зону. Не помню принцип, но помню что читал о таком.

Offline

#14 2011-06-13 17:13:06

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

просто это единственное что я реально видел как реальное 3D где смотреть было можно под любым углом и наслаждаться чудесным видом. Вообще не понятно почему эту технологию не используют например на витринах магазинов. В зданиях и других местах. Смотрится оно очень прилично (как реальное).

Offline

#15 2011-06-13 17:24:27

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Принцип голограмм применяется в современных 3д теликах без очков. Но вот только хреновато пока - смотреть нужно только пряма перед теликом, а качество - фиговое.  Сейчас на этом же принципе есть прототипы, которые показывают сразу несколько картинок на одном экране!!! То есть  с права смотришь одна передача, слева другая, по середине сидишь - третья

Offline

#16 2011-06-13 17:49:53

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Игровой стенд

Я видел в одном из магазинов эльдорадо фото-рамку, которая показывала объёмное изображение без очков под любым углом.
Там вроде как используется некий принцип "объёмного пикселя" (Как точно называется я не знаю). Экран не плоский, а так сказать ребристый.
Смотрится это весьма странно, и к тому же крайне неприятно. Ощущения от просмотра весьма специфические и чтобы увидеть объём, нужно сломать себе зрение.

Offline

#17 2011-06-13 18:04:16

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

biggrin прогресс требует жертв ))))

Offline

#18 2011-06-13 18:27:01

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Так и в голографических картинках та же хрень же. В экранах - тот же принцип что и в картинках, только вместо "краски" - пиксели

Offline

#19 2011-06-13 19:09:49

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

в реальных который созданы на принципе как фото там нет дефектов ))))  wink  а остальные увы ....

Offline

#20 2011-06-13 19:45:43

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Баал wrote:

Принцип голограмм применяется в современных 3д теликах без очков.

Голограмм... кто ж матрицу со столь мелкими пикселями спаял, чтобы на ней голограммы можно было делать? Как правило те же граблистереопары, только в профиль.

Tessar wrote:

Я видел в одном из магазинов эльдорадо фото-рамку, которая показывала объёмное изображение без очков под любым углом.
Там вроде как используется некий принцип "объёмного пикселя" (Как точно называется я не знаю). Экран не плоский, а так сказать ребристый.

Линзовый растр, не?

Last edited by MIF (2011-06-13 19:47:49)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#21 2011-06-13 19:58:33

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Игровой стенд

Попытался почитать про этот самый линзовый растр, но ничего внятного не нашёл даже на вики.
Пошёл другим путём и нашёл вроде ту самую рамку, а также упоминание о линзовом растре, так что да, видимо это он.

Идея такого метода весьма перспективна, но по сравнению с затворным... В общем ещё пока слишком сырая для реализации.

Offline

#22 2011-06-14 02:19:33

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Вот про растр, например. Некоторые стереомониторы на таком принципе.
А затворные очки да, довольно не плохо, если не считать требовательности к монитору (но это мелочи) и стоимости самих очков.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#23 2011-06-14 09:33:59

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Да и неудобство

Offline

#24 2011-06-14 11:19:46

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Игровой стенд

У меня 3d монитор (120 герц), да все очки nvidiaвские купить не могу, как то надобности особой нет.

Offline

#25 2011-06-14 11:42:26

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

Offline

#26 2011-06-14 11:44:16

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

Offline

#27 2011-06-14 11:46:14

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

Offline

#28 2011-06-14 11:47:48

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

Offline

#29 2011-06-14 11:53:18

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

Offline

#30 2011-06-14 12:07:08

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Игровой стенд

Ну это опять же как с роботом. Просто к камере прикреплен сенсор и относительно него изображение поворачивается.

Offline

#31 2011-06-14 12:44:47

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Игровой стенд

Не совсем в последнем ролике когда поднимает видно как часть домов начинает резко менять угол а часть по прежнему стоит

Offline

#32 2011-06-14 12:47:32

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Осязаемые голограммы...  biggrin


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#33 2011-06-14 12:51:35

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Мда... Из статьи про голографические мониторы (последнее видео)

Вот эти технологии заменят ужаснейшую стереографию с очками, которую обманом продвигают как 3D, которым она не является.

Это как же не является то  biggrin Два глаза, две картинки, а трёхмерность хоть в голограмме, хоть в стереофотографии, хоть в реальных объектах, всё равно складывается уже в мозгу по двум потокам информации от глаз  cool


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#34 2011-06-14 13:41:28

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Игровой стенд

sv wrote:

Не совсем в последнем ролике когда поднимает видно как часть домов начинает резко менять угол а часть по прежнему стоит

так трекинг то относительно камеры, вот 3д сцена и считается относительно наблюдателя, а не просто в зависимости от угла экрана

Offline

#35 2011-06-14 13:45:23

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Игровой стенд

Или обычная цветная голограмма...
Но если бы действительно создали матрицу с пикселами в пределах длины волны света размером (3 типа пикселя для трёх цветов), то было бы действительно чудно smile3

Hidden text:
А при возможности создания объектов размером вплоть до длины волны ультрафиолета возможно было бы добиваться "активной" невидимости в видимом спектре (аки хищник)  biggrin
Но увы, пока удавалось такого добиться лишь для шибко инфракрасного спектра

Last edited by MIF (2011-06-14 13:51:44)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#36 2011-06-14 14:40:10

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Последняя видюшка же без электроники

Offline

#37 2011-06-14 15:06:58

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Игровой стенд

хм, значит просто голокартинка, а не экран. Но что то нереально детализировано выглядит.

Offline

#38 2011-06-14 18:11:51

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Игровой стенд

Она под 10к стоит. Ах да и не в рублях, а в долларах. Это для армии США

Offline

#39 2011-10-04 17:12:51

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Offline

#40 2011-10-14 01:04:29

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Игровой стенд

Где-то раньше валялся голографический снимок модели динозавра на фоне пальм и скал, красивый.
Ощущения те же, что и на последнем видео. Так же картинка неожиданно исчезает за гранью снимка. Но захватывает smile3
Тоже все крутится, много мелких деталей (вплоть до фактуры поверхности).
Но очень узкий угол зрения, и причем только горизонтальный - чуть выше/ниже, и уже жуткие искажения цветов.

Что касается таких мониторов - как-то не верится в такое.

Hidden text:
В голограмме на несколько порядков больше инфы об обьекте, чем в рендереных (с одной/двух точек) кадрах.
Соответственно и для воспроизведения этой инфы, нужно не меньше ее рассчитать и передать. Для примера: Поток 120Тбит/сек, содержащий 4 млн кадров в секунду для голографического дисплея против потока 2Гбит/сек, содержащего 60 кадров/сек для обычного монитора. Оптимизация здесь - рендерить не всю полусферу, а только те ее части, где находятся зрители. Таким макаром можно снизить нагрузку как в 60К раз, но это уже получается тот же 3D-монитор, только очень дорогой, со сверхсложными пикселями, способными излучать во всю видимую полусферу, причем в каждом направлении - разные картинки, (сотня зрителей, выстроившись полукругом вокруг такого плоского дисплея сможет смотреть каждый свою картинку, свой ТВ-канал, например). Затратно, если только для крупных залов ожидания: отошел левее - и уже другой канал smile3 Осталось только и наушники переключить на этот-же канал smile3

Хотя я только за. Такой дисплей - это супер. И всяко получше, чем настоящие 3D-проекторы вроде того креста на первом видео или голограмм из SW. Тут просто эффект тот же, а размеры меньше и качество изображения выше, чем в проекторах, и смотреть всяко приятнее, чем в традиционных 3D дисплеях.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: