Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2012-03-01 22:21:19

B_O_84 ↓ 
Гражданский
From: Челябинск
Registered: 2012-03-01
Posts: 2

Концепция и дизайн игры

Привет. Меня зовут Богдан, мне 27 лет. Являюсь поклонником франшизы "Звёздные Врата" и вообще фантастики в целом. Я люблю думать и писать, недавно решил следить за проектом DG.  cool

В связи с этим я хочу предложить свою кандидатуру в качестве удаленного геймдизайнера, пока что на энтузиазме, опыт у меня небольшой в этом деле, но я для того и выбрал данный проект, что бы получить достаточно опыта в качестве геймдизайнера и продолжить самосовершенствование.

У меня есть время и желание заняться написанием "Концепт Документа" - основной целью которого может оказаться привлечение необходимого количества (и качества) людей-специалистов в данный проект, таких как программисты - от яз. высокого уровня до скриптовых, ещё геймдизанеры, художники, моделлеры, специалисты Unwrapping и текстурированния, аниматоры, композиторы, звукорежиссеры, дублеры и т.п., так же в случае локализации на другие языки.  rolleyes

И в последствии (если я буду одобрен) будет возможность заняться написанием первой рабочей версии "Дизайн Документа", прошу заметить, одной из целей которого будет возможность, серьезно и качественно разработать и доделать игру, а так же что не мало важно, возможность добиться от правообладателя разрешения на коммерческое использование идеи ( а если и нет, то думаю нас это не остановит! ).

Так же, на данный момент у меня уже имеется немного материала, другими словами - я уже начал работу.  smile3

Хотелось бы пообщаться с ведущим программистом по данному вопросу, хотя для начала мне сойдет простой ответ в этой теме, что то на подобии - "Да, принимайся за работу." или "Неа ненада, афтар жжот, а кто такой этот гейдизайнер?"  biggrin

Всего доброго, буду ждать ответов.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Offline

#2 2012-03-02 03:53:15

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Концепция и дизайн игры

Дополнительная помощь не лишняя, но запятые... Если наработки будут достойны включения в проект, то, как по мне, причин против кандидатуры быть не должно.

Вроде уже давно как решено делать проект условно бесплатным, т.е. основная часть бесплатна, платные же дополнительные возможности, но не дающие серьёзных гемплейных преимуществ. Или создаст кто модель корабля, но решит не даром выкладывать, а брать плату за труд свой и всем на корабль будет как обычно если корабль будет того достоин - будут покупать. Чуть более, чем наверняка, проект либо таким и останется, либо будет на GNU GPL, либо... Таким образом разрешение на коммерческое использование от правообладателей может и не потребоваться, хотя и лишним тоже не будет.

з.ы.: сие есть ИМХО, последнее же слово за SV

Last edited by MIF (2012-03-02 04:02:08)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#3 2012-03-03 14:39:22

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Концепция и дизайн игры

B_O_84 wrote:

Хотелось бы пообщаться с ведущим программистом по данному вопросу, хотя для начала мне сойдет простой ответ в этой теме, что то на подобии - "Да, принимайся за работу." или "Неа ненада, афтар жжот, а кто такой этот гейдизайнер?"  biggrin

Всего доброго, буду ждать ответов.

Я полагаю, что этот вопрос как раз первоочередной в плане обсуждения его с "ведущим программистом" - главным инициатором, руководителем, директором, etc проекта. Сначала поговори с Романом, он и решит, требуется ли ему помощь в доводке диздока (с чего вы взяли, что его еще нет вообще?).

Offline

#4 2012-03-03 19:09:35

Septem ↓ 
Administrator
Registered: 2011-03-30
Posts: 32

Re: Концепция и дизайн игры

Может мне тоже в гейм дизайнеры податься ?  biggrin

Offline

#5 2012-03-04 00:27:54

B_O_84 ↓ 
Гражданский
From: Челябинск
Registered: 2012-03-01
Posts: 2

Re: Концепция и дизайн игры

chemax wrote:

с чего вы взяли, что его еще нет вообще?.

Просто предположил, не надо так не надо.
Пойду делать свой проект. Тем более если у автора проекта есть уже готовый материал.

Всем спасибо тема закрыта.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Offline

#6 2012-03-04 02:49:02

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Концепция и дизайн игры

Еще не успел ничего даже написать и сказать, зато человек уже успел обидеться и уйти. Печалька.

Если вдруг вернется, то у нас на wiki люди выкладывают свои варианты, в которых много полезного и нужного, и которое будет взято в игровой мир.
http://wiki.dg8.ru/Maalen_Variant
http://wiki.dg8.ru/Godar%60s_variant

Offline

#7 2012-03-04 10:49:04

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Концепция и дизайн игры

shok
А что я такого написал?

Offline

#8 2012-03-04 11:05:18

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Концепция и дизайн игры

Помоему ничего такого обидного...Вообще хз с чего такая реакция. А диздоку финальную стадию еще рано придавать финал стадию...До этого с авторскими правами вообще на элементы миров(SG например) стоит разобраться


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#9 2012-03-04 11:32:10

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Концепция и дизайн игры

chemax wrote:

shok
А что я такого написал?

Имхо абсолютно ничего обидного по смыслу, но. Категоричность в сообщениях, давно заметил, любиш рубить правду матку.

LordSumeric wrote:

Вообще хз с чего такая реакция.

Человек был уверен в нужности предложения, по себе знаю многие воспринимают все им или о них написанное излишне близко.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#10 2012-03-04 12:30:32

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Концепция и дизайн игры

Jorkin wrote:
chemax wrote:

shok
А что я такого написал?

Имхо абсолютно ничего обидного по смыслу, но. Категоричность в сообщениях, давно заметил, любиш рубить правду матку.

LordSumeric wrote:

Вообще хз с чего такая реакция.

Человек был уверен в нужности предложения, по себе знаю многие воспринимают все им или о них написанное излишне близко.

Ну это прям уж очень близко, мне аж неудобно стало. Вроде посоветовал просто обратиться к Роману сперва. Даже ссылку дал. Там, в скобках, надо было смысловое ударение почетче проставить наверное.

Offline

#11 2012-05-19 14:42:04

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Концепция и дизайн игры

В любом случае это минус один человек, который хотел помоч smile3 . Давайте в будующем быть аккуратнее smile3 . Не все сильны духом, и могут послать smile3 .


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#12 2012-11-08 18:24:41

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Концепция и дизайн игры

Набрел тут на статейку рассказывающую про онлайн игры со свободным выводом денег... Конечно есть отличия в концепциях, но факт того, что такие игры уже существуют и довольно-таки удачны - остается фактом. Автор не останавливается на какой-то одной игре - он делает общий анализ и рассказывает потом о самых удачных проектах.

http://www.earning-empire.ru/index/igry … acija/0-37

Напомню отличие дримгейта(сеттинг - "Что начудили древние") от таких игр - реальная валюта не влияет на силу игрока и баланс игры - экономика и геймплей игры независимы от реальных денег на счету игрока. Другими словами, главное мозги, знание правил игры и ее изюминок а не реал. При помощи реала в дримгейте возможно:
- Закупить(заказать) модель юнита. Именно саму модель, как графический элемент а не модель как юнит со всеми функциональными данными. Возможно, вам даже подскажут какими игровыми элементами лучше оснастить эту модель, но эти игровые элементы вы будете приобретать отдельно - за игровые деньги или добывать/изобретать/крафтить сами.
- Заключить на свой страх и риск платный контракт типа симбионт-носитель согласно которому вашим персонажем будет управлять другой игрок через симбионта или предоставляя своего носителя а вы будете лишь контролировать соблюдение правил контракта и получать деньги - за "пользование" вашей частью персонажа(симбионтом или носителем). Бывает, что такой контракт заключают и без денег вообще - чтобы одним и тем же персонажем могли управлять 2 игрока сохраняя при этом свои личные данные в секрете или даже часть данных по персонажу в секрете - то есть есть такое что определенные юниты может использовать только симбионт а определенные - только носитель а в определенных местах нужны поочередно и одна и другая половинка вашего персонажа. Напоминаю, что симбионт находится внутри носителя а значит визуально это один и тот же обьект, хотя управление осуществляется двумя совершенно разными игроками. Будет ли контролировать такие контракты администрация - пока не решено, да и собственно, что они должны контролировать (мое мнение) - не нарушил ли персонаж правила игры и не более а остальное - на совести обеих половинок персонажа.
- Обучение определенным изюминкам игры, хотя... игрок может и сам не полениться и прочитать энциклопедию и включить мозги.
- Составление программ автоматизации процесса или программ для перекладывания части расчетов на компьютерую технику. Такие программы могут быть даже абсолютно независимы от игры - отдельными файлами запускаемыми даже когда игра и инет выключены. Впрочем, вам и только вам после расчетов решать - положиться полностью на систему или вмешаться и вручную поуправлять процессом. Админы следят, чтобы автоматизация процесса не сильно влияла на баланс игрового процесса, другими словами, автомат всего лишь заменяет вас, когда вы оффлайн или помогает вам в расчетах, но управляете процессом вы и скорость выполнения процесса от этого практически не изменяется. Подобное встречалось в одной онлайновой игре, где каждые 2-3 секунды надо было сделать ход - выбрать куда бить т куда ставить блок. Кто делает этот ход - неважно - главное, чтобы он не узнал ходов противника.
- Платные квесты. Это когда персонаж заказывает кому-то выполнить какие-то услуги за оплату. Например, оплата за голову особо навредившего персонажа, оплата за определенные трудно доставаемые ресурсы или за выполнение определенной миссии. Тот, кто платит, конечно, не получает опыта при выполнении, но зато тот, кто выполняет это задание получает и "радость" от изюминок миссии и реальные деньги. Бывает и наоборот - платят за возможность побывать на определенной миссии, но в этом случае тот кому платят оказывает поддержку игрового процесса. Возможно, что он сотворил данную локацию и он там судья и поэтому берет за игру в этой локации денюжку. Сложно сказать, что тут будет контролировать администрация, но тут будет особенно тщательный контроль. Главное, чтобы эта локация не меняла общий игровой баланс или же он может быть изменен только в этой локации определенными условиями (ландшафт, атмосфера, гравитация, время...) и абсолютно не влиять на другие локации.

ЗЫ: набрел еще на обучалку по одной игре с выводом денег. Вам судить - стоит ли данная игра чтобы в нее играть. Я не рекламодатель и не играл в нее ни разу.
http://www.youtube.com/watch?v=UzfRqr1RoBM

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: