Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-01-23 13:25:20

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Предложения

Пишите ваши предложения, что нужно исправить\дополнить что бы наше пробывание на форуме стало еще удобней и приятней

Offline

#2 2011-01-23 15:28:14

VIPer ↓ 
Первоклассный пилот
Registered: 2011-01-21
Posts: 76

Re: Предложения

отправку личных сообщений нужно добавить

Offline

#3 2011-01-23 15:34:23

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Предложения

Над этим уже работают

Offline

#4 2011-01-23 15:59:57

VIPer ↓ 
Первоклассный пилот
Registered: 2011-01-21
Posts: 76

Re: Предложения

пожелание добавить тег чтобы в сообщении можно было вставлять через иконку, а то руками не удобно

Offline

#5 2011-01-24 10:51:11

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Предложения

Очень хотельст, чтобы цитирование в быстрое сообщение автоматом вставлялось, а не переходило на др. страницу


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#6 2011-02-05 12:49:01

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Предложения

Кнопа голосования за против спасибо итд, нечто показывающее отношение участников
форума. Приятно если видиш что люди одобряют и заставит задуматься если наоборот.

Возможность прятать картинки и большие тексты под спойлер, щас свободно но когда
количество страниц подрастет хотяб до десятка форум станет не удобно читать.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#7 2011-02-09 15:30:41

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Предложения

Система ЛС готова

Offline

#8 2011-03-11 16:24:09

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Предложения

Предлогаю заменить анимацию активных сообщений. На ее место поставить горящий шеврон, а на место "старых" - неактивный шеврон с серой сердцевиной

Offline

#9 2011-04-10 17:51:16

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Предложения

Предлогаю добавить обозначение - к какой группе пренадлежит пользователь - модератор \ администратор \ бетта тестер \ обычный юзер

Offline

#10 2011-04-10 17:55:59

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Предложения

И если можно, то наверно отдельно от той надписи, что зависит от кол-ва сообщений и т.п.....может в виде картинки? или цветом ника выделить...

Last edited by LordSumeric (2011-04-10 17:56:22)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#11 2011-04-10 18:25:20

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Предложения

Вот вот, только вот под стандартную тему, выделение ника будет хреновато(тем более, что сейчас весь активный персонал будет выделен, а это почти весь форум). А вот картинка под аватаркой - самое оно

Offline

#12 2012-02-28 11:30:18

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

Как насчет чата на сайте?


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#13 2012-02-28 11:47:04

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Предложения

Был когда-то на старом еще сайте. Он выполнял функции форума скорее)

Offline

#14 2012-02-28 13:19:44

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Предложения

Возможно это и не касается данной темы, предлагаю на главной страницы фото поменять. Там корабли, и.д. Поствить чтото более новое, на каком этапе сейчас мод smile3 .


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#15 2012-02-28 15:35:08

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Предложения

Flexrap wrote:

на каком этапе сейчас мод smile3 .

Какой мод? Тут вроде модом и не пахло.

Offline

#16 2012-02-28 16:21:32

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

Flexrap wrote:

Возможно это и не касается данной темы, предлагаю на главной страницы фото поменять. Там корабли, и.д. Поствить чтото более новое, на каком этапе сейчас мод smile3 .

зачем отвлекаться на подобные мелочи? уж лучше поскорее новую демку доделают rolleyes


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#17 2012-02-28 18:53:45

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Предложения

Xenos wrote:
Flexrap wrote:

Возможно это и не касается данной темы, предлагаю на главной страницы фото поменять. Там корабли, и.д. Поствить чтото более новое, на каком этапе сейчас мод smile3 .

зачем отвлекаться на подобные мелочи? уж лучше поскорее новую демку доделают rolleyes

Полностью стопой согласен, чем быстрее чем луча   cool


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#18 2012-02-28 19:52:35

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Предложения

ANABIOS101 wrote:
Xenos wrote:
Flexrap wrote:

Возможно это и не касается данной темы, предлагаю на главной страницы фото поменять. Там корабли, и.д. Поствить чтото более новое, на каком этапе сейчас мод smile3 .

зачем отвлекаться на подобные мелочи? уж лучше поскорее новую демку доделают rolleyes

Полностью стопой согласен, чем быстрее чем луча   cool

Ну да, зачем строить себе дом ведь всё-равно скоро конец света biggrin
Мод в смысле я видел картинки из того что сейчас представляет собой мод, они очень эффектные. И благодаря им на клавной странице сайта, люди которые "проходят мимо" заинтерисовались бы сильнее. Это ддля привлечения поклонников ЗВ, Ведь их много, но не все знают про мод. Всмысле демку.

Last edited by Flexrap (2012-02-28 19:54:30)


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#19 2012-02-29 06:53:39

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Не столько мысля, сколько возникла.
Возможно ли врата реализовать не с горизонтом событий, а порталом, чтобы видеть через них местность, куда они ведут (как-либо подгрузить местность до открытия портала) и возможность прохода в обе стороны (Отправляешься с планеты Ъ на планету Ы, а на планете Ы нет источника энергии (например DHD повреждён в лепёшку). Возвращаешься на планету Ъ через ещё открытые врата или ждёшь запланированного открытия врат с планеты Ъ для связи.). Собственно подгрузка пункта назначения заранее была бы полезна и при наличии горизонта событий и односторонности связи, чтобы бесшовно, так сказать, через врата проходить, например как в гаррис морде.
Подгружать можно во время анимации набора адреса вратами. Правда это может не получиться, если нажатие кнопки на DHD будет сразу включать шевроны, но если надо будет сперва ввести адрес на DHD и уже потом врата его будут набирать - вполне реализовать можно поди.

Last edited by MIF (2012-02-29 06:55:57)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#20 2012-02-29 09:09:01

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

MIF wrote:

Не столько мысля, сколько возникла.
Возможно ли врата реализовать не с горизонтом событий, а порталом, чтобы видеть через них местность, куда они ведут

Ну это будут уже не врата, ИМХО весь интерес в том что ты не знаешь куда ты идешь wink
А подгрузку можно поставить во время ролика прохождения через гипертоннель(надеюсь он будет)

Last edited by Xenos (2012-02-29 09:13:15)


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#21 2012-02-29 09:23:29

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

А я надеюсь, что не будет, ибо реалистичность  biggrin
Но если будет туннель, ибо эффекты, то естественно во время него лучше подгружать.
Просто для врат лучше всего подходит, по ряду причин, сжатие пространства, т.е. получается как раз таки портал. Хотя... То, что именовали горизонтом событий, может быть своего рода барьером для компенсации нежелательных свойств портала (если, например, на конечной планете атмосферное давление заметно выше, то после открытия врат всё попросту сдует), выборочного пропускания.

Last edited by MIF (2012-02-29 09:24:17)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#22 2012-02-29 13:01:45

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Предложения

Xenos wrote:
MIF wrote:

Не столько мысля, сколько возникла.
Возможно ли врата реализовать не с горизонтом событий, а порталом, чтобы видеть через них местность, куда они ведут

Ну это будут уже не врата, ИМХО весь интерес в том что ты не знаешь куда ты идешь wink
А подгрузку можно поставить во время ролика прохождения через гипертоннель(надеюсь он будет)

Согласен было бы интересно.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#23 2012-02-29 20:27:18

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Предложения

Горизонт событий по фильму - что-то вроде голограммы, которая скрывает область, где происходит преобразование материи в энергию. И эта область односторонняя - на вызывающей (исходящий тоннель) стороне происходит разборка, на вызываемой (входящий тоннель) - сборка.
Хотя не уверен, что они неукоснительно соблюдали односторонность - мне кажется (возможно это и не так), что в некоторых сериях они входили во входящий тоннель.
Плюс между вратами устанавливается двусторонний канал информационного обмена (по которому, как побочный эффект, возможна радиосвязь), причем если энергетический тоннель только один, информационных каналов может быть несколько (они иногда связывались со всеми вратами, но без тоннеля).

Offline

#24 2012-03-01 03:06:25

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Вроде как про голограмму не было ни слова, но не суть.
Просто, как по мне, сворачивание пространства куда проще (если вообще возможно), чем запоминание каждой субатомной частицы объекта и, тем более, воспроизводство этого объекта в точности. Да и не стоит забывать моральную сторону с уничтожением исходного объекта (живого) и созданием его двойника. А портал, полученный сворачиванием, будет уже двусторонним, целостность проходящего всего не нарушается и выглядеть портал будет наподобие как в одноимённой игре. Вихрь мог бы быть чем-то вроде, так сказать, инертности пространства - притягивающиеся на встречу друг к другу плоскости не могут внезапно остановиться в кольце врат и немного проходят дальше, но притягиваются обратно вратами, стабилизируются. При установке врат на открытом воздухе (не в закрытом месте с контролируемыми условиями) нужен какой-то барьер выборочного пропускания для компенсации нежелательных эффектов портала - горизонт событий. Ну и при портале перемещение действительно мгновенное, правда соединение может далеко не мгновенным быть...
Это так, на правах бреда )

Last edited by MIF (2012-03-01 03:11:33)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#25 2012-03-01 04:05:30

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

Объект, живой или нет, не уничтожается а трансформируется в энергию. А на той стороне восстанавливается, соответственно это будет не его копия, а сам объект, до последней молекулы wink
Да и с точки зрения теоретической физики и здравого смысла сворачивание пространства невозможно.
Тоннель проходит вне пространства и времени, (тоннель - это лишь образное выражение) а горизонт событий это скорее энергетический регистратор (врата начинают преобразование только когда объект прошел целиком)


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#26 2012-03-01 04:38:21

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Пересмотри сериал.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#27 2012-03-01 05:14:41

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Предложения

Пытаться создать похожие врата, по моему, нет смысла. Дело в том, что ни одна модель врат не выдерживает критики, при попытке подвести под нее научную базу. Противоречий масса, причем неразрешимых.
Т.к. с точки зрения движка врата - тот же телепорт, то не стоит заморачиваться с его механизмами. Достаточно написать легенду, мол работает так и так, на таких эффектах, а воплотить простейший телепорт  smile3

Offline

#28 2012-03-01 05:27:54

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Ну так по легенде и речь, ясное дело, что технически ни разбора на части, ни сворачивания не будет ) Форма кольца есть много где, сворачивание пространства отчасти освободит от проблем с копиразмом.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#29 2012-03-01 07:48:08

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Предложения

MIF wrote:

сворачивание пространства отчасти освободит от проблем с копиразмом.

Так в том то и дело, что этих проблем в фильме и не было - нам ясно дали понять, что идет преобразование материи в энергию, и обратно. Другое дело, что сам механизм нам неизвестен, но, с другой стороны, это и не нужно знать: можно сослаться на Древних - это они придумали и установили врата.

Offline

#30 2012-03-01 07:52:27

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Не, я про иной копиразм, правообладательский ) Кольцо, сворачивающее пространство - это уже не Звёздные врата, скорее уж тогда Врата Междумирья из вед, а с авторским правом на веды проблем быть не должно.

Last edited by MIF (2012-03-01 07:55:41)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#31 2012-03-01 08:48:11

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Предложения

Вон оно как. Про это даже не задумывался  smile3

Offline

#32 2012-03-03 14:35:29

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

Ну а кольцевые телерепортеры? Тут то сворачиванием пространства не отделаешься biggrin
Или взять и выкинуть их из игры? Тогда и корабли гуалулдов, как впрочем и самих гуаулодов можно выбросить. И асгардов в придачу, ведь у них тоже есть лучевая технология. А там и до рейфов не далеко...
Вся игра это сплошной копиразм, она ведь делается по фильму) Тут авторские права явно не за нами


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#33 2012-03-03 15:37:15

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Transgent wrote:

Ну а кольцевые телерепортеры? Тут то сворачиванием пространства не отделаешься biggrin

Почему не отделаешся? Например сослаться на перемещающийся сверху вниз при телепортации свет - отличие от врат (кроме мощности, а значит дальности) в том, что не телепортируемый объект проходит через портал, а портал через него  biggrin Хотя пример не совсем верный ввиду луча и перекидывания материи, что в явном виде показывали, обсуждали и багоюзали...

Transgent wrote:

Или взять и выкинуть их из игры? Тогда и корабли гуалулдов, как впрочем и самих гуаулодов можно выбросить. И асгардов в придачу, ведь у них тоже есть лучевая технология. А там и до рейфов не далеко...
Вся игра это сплошной копиразм, она ведь делается по фильму) Тут авторские права явно не за нами

Суть в том, что корабли при крайней необходимости можно и выкинуть, используя вместо них корабли другие. Врата же нужны для перемещения между планетами при недостаточном для кораблей развитии технологий. Так же в случае проблем с копиразмом систему врат переделывать явно сложнее, чем сменить модель у корабля.
Собственно корабли, телепорты и т.п. будут на правах мода же, так что с ними проблем не должно быть - и так туева хуча всяких модов на многие ли игры. Да и с вратами по идее не должно, но надо надеяться на лучшее и готовиться к декабрю )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#34 2012-03-03 23:09:01

tomas ↓ 
Технический сержант
Registered: 2011-01-28
Posts: 230

Re: Предложения

Походу так и придется действовать, да еще модерам придется контролировать пользователей - что не создавали похожее из других произведений, или же как-то откреститься от копирайта в лицензии - мол, движок авторский, модели  нет, посему автор за модели не отвечает.
Конечно это немного испортит игру - ожидания будут немножко обмануты. Но, по крайней мере, игру не за что будет прикрыть или обанкротить - лучше похожая игра чем ее отсутствие.
Это нужно с юристом проработать.

Offline

#35 2012-03-05 14:23:29

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

Работа с юристом это обязательно, да и можно не полностью копировать СГ а взять за основу механизм и придумать что то свое...


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#36 2012-04-27 05:18:54

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

Кто-нибудь удалит весь этот спам? smile_mad


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#37 2012-04-27 11:04:17

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Предложения

Xenos, повышен в должности  wink

Offline

#38 2012-04-27 13:28:15

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Предложения

Xenos wrote:

Кто-нибудь удалит весь этот спам? smile_mad

sv wrote:

Xenos, повышен в должности  wink

Вот и ответ на твой вопрос  biggrin


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#39 2012-04-27 17:36:34

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Предложения

Вопрос посредственно Роману:

Hidden text:
получится ли сделать мобильный генератор щита? Ну к примеру эм... на мою планету нападение, цель - уничтожить врата. Я ставлю этот щит возле них, врата покрываются сферой щита. Объект защищен пока не исчерпается ресурс батарей, его можно пополнить, лишь отключенным. объект под защитой, остается цель отбить атаку.


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#40 2012-05-09 20:40:39

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

sv wrote:

Transgent, повышен в должности  wink

Воо, другое дело wink


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

#41 2012-05-10 02:14:25

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

Примерно как я в майнкрафте ) Около месяца тырнета не было, после захожу на сервер, где гамил, а уже модератор там  biggrin

Last edited by MIF (2012-05-10 02:14:43)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#42 2012-05-11 11:11:39

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Предложения

MIF wrote:

Примерно как я в майнкрафте ) Около месяца тырнета не было, после захожу на сервер, где гамил, а уже модератор там  biggrin

Повышен  biggrin

Offline

#43 2012-05-11 11:14:22

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Предложения

amatory wrote:

Вопрос посредственно Роману:

Hidden text:
получится ли сделать мобильный генератор щита? Ну к примеру эм... на мою планету нападение, цель - уничтожить врата. Я ставлю этот щит возле них, врата покрываются сферой щита. Объект защищен пока не исчерпается ресурс батарей, его можно пополнить, лишь отключенным. объект под защитой, остается цель отбить атаку.

Серия была с Орай, где был щит у врат интересный, заряжался от воздействия. Думаю это вполне можно создать будет как придет время  smile3

Offline

#44 2012-05-11 12:25:24

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Предложения

Главное всё-таки кое-какое ограничение сделать. А то уже магия wink


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#45 2012-05-12 06:46:22

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Предложения

Мне интересен вопрос - почему все против магии. Есть же в Вавилоне 5 техномаги...
Можно же обьяснить некоторую магию научно, но продолжать считать это магией.

Некоторые блондинки отлично умеют водить автомобиль, но как он двигается - принцип действия ДВГ - для них магия.

Offline

#46 2012-05-12 08:17:17

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Предложения

sv wrote:

Серия была с Орай, где был щит у врат интересный, заряжался от воздействия.

Таки да, любопытный щит был, действующий скорее не на противодействие, а на поглощение )

godar wrote:

Мне интересен вопрос - почему все против магии. Есть же в Вавилоне 5 техномаги...
Можно же обьяснить некоторую магию научно, но продолжать считать это магией.

Некоторые блондинки отлично умеют водить автомобиль, но как он двигается - принцип действия ДВГ - для них магия.

Третий закон Кларка в действии )
Вообще нагляднее всего, как по мне, этот закон присутствует в книге "Звёздная месть":

Hidden text:
В первой книге главгерой, представитель человечества, шагнувшего далеко в технологиях и давно покоряющего своим превосходством космос, столкнулся с цивилизацией с технологиями вполне волшебными для него. Далеко не сразу освоился, причём не без помощи.
Во второй - с таким, что цивилизации из первой книги и не снилось. Но это оказалось по сути не получившейся "игрушкой" человечества дальнего будущего.
Во, вроде бы, пятой книге три звездолёта цивилизации из первой книги напали на флот человеческих кораблей. Из имеющегося арсенала помогло только две вещи:
"Разрушитель", использование которого по большей части запрещено, таки разнёс один из звездолётов, изрядно покорёжив звёздное небо(!)
"Экзот-Х", который захватывает часть пространства и не известно куда, но из нашей вселенной выкидывает выкинул второй звездолёт.
Третий звездолёт таки порвал флот.
У той цивилизации были корабли-носители, несущие туеву хучу таких звездолётов.
Был так же звездолёт человеков будущего (попал в месте с миром-"игрушкой" во второй книге). Увязавшихся за ним 12 (вроде) кораблей-носителей даже не уничтожил, а пустил на топливо, не замедлив хода, но был разорван в клочья из ада (типа мир вне всех вселенных) повелителем этого ада между делом о_0


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#47 2012-05-12 11:05:54

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Предложения

MIF wrote:
sv wrote:

Серия была с Орай, где был щит у врат интересный, заряжался от воздействия.

Таки да, любопытный щит был, действующий скорее не на противодействие, а на поглощение )

godar wrote:

Мне интересен вопрос - почему все против магии. Есть же в Вавилоне 5 техномаги...
Можно же обьяснить некоторую магию научно, но продолжать считать это магией.

Некоторые блондинки отлично умеют водить автомобиль, но как он двигается - принцип действия ДВГ - для них магия.

Третий закон Кларка в действии )
Вообще нагляднее всего, как по мне, этот закон присутствует в книге "Звёздная месть":

Hidden text:
В первой книге главгерой, представитель человечества, шагнувшего далеко в технологиях и давно покоряющего своим превосходством космос, столкнулся с цивилизацией с технологиями вполне волшебными для него. Далеко не сразу освоился, причём не без помощи.
Во второй - с таким, что цивилизации из первой книги и не снилось. Но это оказалось по сути не получившейся "игрушкой" человечества дальнего будущего.
Во, вроде бы, пятой книге три звездолёта цивилизации из первой книги напали на флот человеческих кораблей. Из имеющегося арсенала помогло только две вещи:
"Разрушитель", использование которого по большей части запрещено, таки разнёс один из звездолётов, изрядно покорёжив звёздное небо(!)
"Экзот-Х", который захватывает часть пространства и не известно куда, но из нашей вселенной выкидывает выкинул второй звездолёт.
Третий звездолёт таки порвал флот.
У той цивилизации были корабли-носители, несущие туеву хучу таких звездолётов.
Был так же звездолёт человеков будущего (попал в месте с миром-"игрушкой" во второй книге). Увязавшихся за ним 12 (вроде) кораблей-носителей даже не уничтожил, а пустил на топливо, не замедлив хода, но был разорван в клочья из ада (типа мир вне всех вселенных) повелителем этого ада между делом о_0

Чота мне почитать захотелось Т_Т

А вообще да, развитая технология неотличима от магии. Покажите папуасу телевизор, например.

Offline

#48 2012-05-12 14:14:20

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Предложения

chemax wrote:

А вообще да, развитая технология неотличима от магии. Покажите папуасу телевизор, например.

Да хотя бы авторучку smile3


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#49 2012-05-12 14:45:30

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Предложения

Я намекаю на класс тех существ, что:
- Знают как пользоваться данной технологией, но абсолютно не знают из чего она состоит. Не умеют ее починить.
- Они могут даже знать из чего она состоит, но не знать принципа ее действия. Могут поменять блоки, но не могут создать эти блоки.
- Знают принцип действия отдельных второстепенных блоков, но какого-то главного - нет. Могут создавать второстепенные блоки - довески - но изменить главный - нет. Главная деталь может выращиваться - являться каким-то существом непонятным этой расе.(Звездные войны часть 1 - силу регулировали бактерии в крови).
Другими словами им постоянно что-то мешает понять и создать полностью ту технологию. которой они владеют.

Offline

#50 2012-05-12 19:02:20

Xenos ↓ 
Архивариус
From: Oblivion
Registered: 2012-02-25
Posts: 222

Re: Предложения

chemax wrote:

А вообще да, развитая технология неотличима от магии. Покажите папуасу телевизор, например.

Конечно, тут все зависит от точки зрения, но не стоит путать развитые технологии с намеренным искажением законов физики. Хотя разница не столь велика: высокие технологии это мечта, а магия это заведомо неосуществимая мечта. Так что если кому захотелось магии - добро пожаловать в мир Warcraft и др. лично я пас...


Пойду на зов, забыв про всё.
Забуду грешный мир и муки,
И окунусь в небытие.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: