Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2008-02-20 15:17:00

softvrv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Обсуждение материалов

Предлагаю обсудить полностью все материалы и желательно по пунктам
- добыча
- какие материалы будут у какой расы основными
- возможности каждого материала
- что на них можно купить
- трансформации материалов

Offline

#2 2008-02-20 20:26:00

BlazeL ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Обсуждение материалов

Значит так вот мои мысли по поводу материалов.

1)Накуада
         -Добыча: Поиск присков и жыл с накуадой и добывать с помощью буровых модулей
         (+очень быстрая добыча -доступен будет не каждому!!) или с помощью старой доброй керки и лопаты ну и для самых ярых динамитом
         -Будет использоваться всеми расами как волюта так и как материал для крафта.
         -Создание источников энергии, сплавов для постройнки кораблей, применение в создании оружия или других предметов.
         -Купить можно все!!

2)Триниум
         -Добыча такая же как и у накуады
         -Только для крафта
         -Создание оболочек для приборов, создание высоко прочных сплавов для постройки кораблей.
         -Только обмен  на накуаду

3)Кристалы
         -Добыча только использую спец приборы ну например будет класса персонажа Крафтер соотвествующий скилл для добычи кристалов.
         -Только крафт и создание украшений.
         -Будет использоватся во всех технологиях что должно сделать професию крафтера не заменимой(ИМХО!)
         -Либо продажа, либо крафт.

НУ я думаю все что нужно. Остальный материалы ИМХО не нужны ведь на разных планетах золото может иметь разную ценность, а накуада и африке накуада.

Offline

#3 2008-02-20 21:43:00

Lenin ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 35

Re: Обсуждение материалов

опять за линягу цепляемся
ты ешо скажи шо етим всем гном должен заниматся
добыча должна всем быть доступна
а вот дальше игрок решать будет развивать ли етот навык
или выотрговать у кого то нужный материал
или совершить налёт и гопнуть

Offline

#4 2008-02-20 22:18:00

BlazeL ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Обсуждение материалов

Я лишь написал то что думал. Еще ничего не решено окончательно!!!Заметь я не упоменул, что всем этим должен быть только определеный тип персонажа! Развивать навык крафта и добычи кристала может каждый => если этот навык высок значит он специалист в этой области и становится незаменимым!Ну представь ты неспециалист в санхтехнике или в чем-нибудь еще. Ты же не полезещь что-то делать если незнаешь как и к кому ты тогда обратишися?? Правильно к специалисту!!! На первых парах люди с этим навыком смогут сами делать вещи, но кто то будет ведь делать особый упор на крафт и на добычу. Так и будет идти естесвенное деление на специализации.

Offline

#5 2008-02-21 07:56:00

Lenin ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 35

Re: Обсуждение материалов

да рациональное зерно есть

Offline

#6 2008-02-21 09:10:00

Alvaree ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 33

Re: Обсуждение материалов

Не то и не так вы думаете )) да специалисты , да деление по навыкам , только не берете в рашет что в SG не одна расса а несколько и еше рассы могут делиться на "народы"))) рост скилов должен происходить с учетом стилистики вида . Как говорится что для аcгарда хорошо то для гуаулда не очень . Вот про добычу что выше у Богоподобных гуаулдов нет некакого навыка добычи и горного дела нет а Ток'Ра должно быть . Для каждой рассы свои доступные навыки и пути получения (свобода в рамках).

Offline

#7 2008-02-21 10:44:00

BlazeL ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Обсуждение материалов

<!--QuoteBegin-Alvaree    Дата Сегодня+ 12:10--><div class='quotetop'>Цитата(Alvaree    Дата Сегодня @  12:10)<div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не то и не так вы думаете )) да специалисты , да деление по навыкам , только не берете в рашет что в SG не одна расса а несколько и еше рассы могут делиться на "народы"))) рост скилов должен происходить с учетом стилистики вида . Как говорится что для аcгарда хорошо то для гуаулда не очень . Вот про добычу что выше у Богоподобных гуаулдов нет некакого навыка добычи и горного дела нет а Ток'Ра должно быть . Для каждой рассы свои доступные навыки и пути получения (свобода в рамках).[/quote]


Согласен это тоже нельзя упускать.

Offline

#8 2008-02-21 11:26:00

AlfaSpy ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 24

Re: Обсуждение материалов

Lenin wrote:

ты ешо скажи шо етим всем гном должен заниматся

ой я немогу 5+....ржу.

я тут щас пересматриваю СГ-1
там такая байда значит.
Есть Триниум  его не так трудно достать и они используется в основном как сверх прочный метал броня там итд. 2й сезон эпизод 13 духи. там просто гора триниума.
Накуад основной составляющий оружия и технологий гуаулдов, ну потом и землян.

И вот обратите внимание.  Thor говорит  "Нитриниум" основной материал технологий асгарда. в серии 8х1-2 говорится.

p.s. хватит флудить.
есть задание слушаем предложения....критика тут не нужна.

Offline

#9 2008-02-22 13:11:00

TKN ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Обсуждение материалов

предлагаю сделать так
1)Накуада
2)Триниум
3)Кристалы
для добычи предлагаю так...сначала находим жилу с минералом...нанимаем nps персонажей которые буду специально для тебя добывать руду....и взависимости от местности....и от населения этой планеты...будет развиваться добыча...добыча может идти медленно...или может рудник превратиться в добывающую платформу и т.д....
канечно можно просто прилитеть на планету напугать и заставить население работать на тебя...или же просто перестрелять их всех и довольствоваться всем что от них осталось...но для таких случаев надо ввести какую нибудь шкалу марали или что то типа того...от паказателя этой школы...быдут разрешенно или нет к примеру торговля с другими рассами или планетами...а так же будут доступны разные квесты и т.д.
материалы можно обменять на рынке...а также предлагаю сделать возможность создовать свой рынок и получать процент от сделак)

Offline

#10 2008-05-20 03:13:00

Эпсилон ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 5

Re: Обсуждение материалов

Не нитриниум, а нейтрониум. Нужен нейтрониум, он является пищей для Асуран и Репликаторов.

Offline

#11 2008-07-05 11:36:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Обсуждение материалов

1 Наквадах-есть почти везде, для добычи особого навыка не требуется, используется для создания гоаудского оружия, наквадахреакторов, и почти каждого устройства особенно для рас млечного пути, усиления взрывных боеприпасов(ракет, гранат, С4) также это 1 основная игровая валюта.
2 Наквадрия-редкий ресурс, добыча требует спецального навыка и защитную одежду, необхадим для создания супербомб, нестабильных генераторов(которые обеспечивают энергией нестабильно, может давать энергии на линкор, а через минуту его энергии нехватит даже на джампер)
3 грубые кристалы-добывать могут все, но вот чтобы обработать и использовать на корабле нужен спецнавык. Грубые кристалы можно превратить в один из 3 видов кристалов: управляющие кристалы(нужня для всех кораблей), бурящие кристалы(нужны для создания подземных тонелей токра), энергетические кристалы(нужны для хранения энергиии)это и энергокристалы орай, и МНТ...
4 нейтрониум-редкий ресурс необхадимый для создания человекоподобных репликаторов и для кораблей асгардов, его могут добывать только техноразвитые расы(асграрды, репликаторы, асурианцы, древние, орай) гоауды, люди, и тд добывать их не могут, а они им и ненужны smile3
5 Триниум-распространенный и дорогой ресурс нужный для создания высокопрочных кораблей, приборов. Добывать могут все, но можно повысить навык для ускорения добычи, это 2 основная игровая валюта.

6 Титановая сталь-можно использовать вместо триниума, стоит копейки, базовый материал всех кораблей и устройств, в дальнейшем можно заменит на триниум, добывать могут все.

7 нанороботы-живой метал, почти идеальная броня, придает эфективную защиту от всех видов оружия кроме антирепликаторных пушек, делается из нейтрониума, нужен спецнавык.
PS 7 видов ресурсов

Offline

#12 2008-08-05 18:44:00

Myster ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 5

Re: Обсуждение материалов

Наквадрия, это по-моему изотоп наквадаха. Я вот точно не помню. Если изотоп, то можно придумать какую-нибудь лабораторию, чтобы производить из наквадаха наквадрию. Учитывая ценность наквадрии, процесс её получения из наквадаха надо сделать труднодоступным и дорогостоящим.

Offline

#13 2008-08-09 11:18:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Обсуждение материалов

Myster wrote:

Наквадрия, это по-моему изотоп наквадаха.


Наквадрию нельзя делать из наквадаха, она добывается на рудниках.

Offline

#14 2008-08-09 11:35:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Обсуждение материалов

LogON wrote:

Наквадрию нельзя делать из наквадаха, она добывается на рудниках.

Неа наквадриия это очень редкий изотоп наквады, а изотопы всегда можно сделать например бомбардировкой излучений. Эт квантовая физика.

Offline

#15 2008-08-09 12:21:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Обсуждение материалов

Вот стабильный элемент получиться или нет это вопрос другой, хотя в 7 сезоне говорилось что на Лангаре после взрыва бомбы из наквадрии вся наквада превратилось в наквадрию, это можно использовать))))))))

Offline

#16 2008-08-12 18:38:00

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Обсуждение материалов

Мое мнение:
Наквадак - для гоаудских технологий.(добывается)
Триниум - для усиленной брони.(добывается)
Нейтрониум - для Асгардовских технологий и как жизненно важный для репликаторов.(добывается)
Кристаллы - для обьектов управления.(добывается)
Золото - универсальные деньги(зарабатываются. например при финансировании проэкта у СГ-С или при торговле или на квестах или добычей золотых самородков)

Итого: 5 ресурсов и не более.

Титан - для простой брони, для простых репликаторов, простых механизмов.(недолговечен и легкопробиваем)(закупается материал на золото а потом из него производится как сплавы пришельцев в УФО)
Нанороботы тоже производятся из нейтрониума.
Наквадрия - тоже производится или добывается на Лангаре(184ый элемент таблицы Менделеева).
Различные виды оружия и технологий - закупаются, добываются в ходе выполнения квестов и в ходе битв, крадутся, находятся.

Offline

#17 2008-08-13 06:40:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Обсуждение материалов

[color=# Наквада

      ценный материал, используется как валюта в галактике, Нужен для постройки кораблей Гуаулдов.

# Триниум

      Материал, который крепче и легче всех известных материалов. Используется для постройки кораблей Таури и Азгрда

# Нейтрониум

      из этого матерала производяться наниты репликаторов.

# Наквадрия

      Нестабильный изотоп Наквады, используется как сырье для бомб и для гипердвигателей, впрочем энерго потенциал этого элемента и его редкость делают его очень дорогим, хотя и полностью заменяемым другим видами энергии.

# Кристаллы

      Обыкновенные кристаллы, используется во всех продвинутых технологиях, ценный ресурс.

# Наниты

      Механическте нано-роботы, могут принимать любой размер и форму.

# Репликаторные блоки

      Каждый блок способен вызывать каскадные изменения и манипулировать энергетическим полям других блоков, что позволяет репликаторам собираться в различные формы.В одном блоке 2 миллиона отдельных керонов цепей.]

Offline

#18 2008-08-31 14:06:00

O'Neill ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 19

Re: Обсуждение материалов

LogON wrote:

1 Наквадах-есть почти везде, для добычи особого навыка не требуется, используется для создания гоаудского оружия, наквадахреакторов, и почти каждого устройства особенно для рас млечного пути, усиления взрывных боеприпасов(ракет, гранат, С4) также это 1 основная игровая валюта.
2 Наквадрия-редкий ресурс, добыча требует спецального навыка и защитную одежду, необхадим для создания супербомб, нестабильных генераторов(которые обеспечивают энергией нестабильно, может давать энергии на линкор, а через минуту его энергии нехватит даже на джампер)
3 грубые кристалы-добывать могут все, но вот чтобы обработать и использовать на корабле нужен спецнавык. Грубые кристалы можно превратить в один из 3 видов кристалов: управляющие кристалы(нужня для всех кораблей), бурящие кристалы(нужны для создания подземных тонелей токра), энергетические кристалы(нужны для хранения энергиии)это и энергокристалы орай, и МНТ...
4 нейтрониум-редкий ресурс необхадимый для создания человекоподобных репликаторов и для кораблей асгардов, его могут добывать только техноразвитые расы(асграрды, репликаторы, асурианцы, древние, орай) гоауды, люди, и тд добывать их не могут, а они им и ненужны smile3
5 Триниум-распространенный и дорогой ресурс нужный для создания высокопрочных кораблей, приборов. Добывать могут все, но можно повысить навык для ускорения добычи, это 2 основная игровая валюта.

6 Титановая сталь-можно использовать вместо триниума, стоит копейки, базовый материал всех кораблей и устройств, в дальнейшем можно заменит на триниум, добывать могут все.

7 нанороботы-живой метал, почти идеальная броня, придает эфективную защиту от всех видов оружия кроме антирепликаторных пушек, делается из нейтрониума, нужен спецнавык.
PS 7 видов ресурсов


помоему logon правильно написал,7 это не мало,планет много помоему так интереснее будет,а насчет нейтрониума я ду маю что и остальные рассы могли бы его добывать по достижению определенного уровня

Offline

#19 2008-12-15 08:21:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Обсуждение материалов

Относительно наквадрии, считаю, что нужно дать игрокам возможность самим преобразовывать её из наквадаха.Если помните, она была искуственна получена, а просто так её небыло!

Offline

#20 2009-02-13 00:19:00

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Обсуждение материалов

Lenin wrote:

опять за линягу цепляемся
ты ешо скажи шо етим всем гном должен заниматся
добыча должна всем быть доступна


Только гном и только если в инвентаре у него есть кирка. smile3


Will be as the great Nehochuha

Offline

#21 2009-02-13 13:36:00

EvilRay ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 15

Re: Обсуждение материалов

люди вы здесь? а етот проект ешё активен? и вот вам подсказка позаимствуйте модели из stargate the last stand или stargate tc 2

Offline

#22 2009-02-13 17:01:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Обсуждение материалов

Конечно активен, только авторы испытывают некоторые денежные трудности.Кризис!

Offline

#23 2009-02-16 10:50:00

Methelina ↓ 
Administrator
Registered: 2011-04-04
Posts: 161

Re: Обсуждение материалов

Нейтрониум, это вроде плотные нейтроны без протонов и электронов... Часто квагма. Думую из него несделать брони или ещё что-то smile3 Только как топливо для нейтронных взаимодействий и оружии. И Асгарды добывали его из коллапсирующих нейтроных звезд, почти черные дыры.

А валюта будет 1 универсальная, 2ая кредитованая, 3 - любая бартерная еденица (любой предмет), ценость которой ставит рынок игроков по правилам спрос/предложение.

Offline

#24 2009-09-21 01:19:00

Ferubre ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 1

Re: Обсуждение материалов

посмотрел - там такого нет.  И что интересно там призы за лучшие материалы выполненны из очень интересных материалов - искал искал там такие тоже не нашел ...

Offline

#25 2009-10-13 06:30:00

Methelina ↓ 
Administrator
Registered: 2011-04-04
Posts: 161

Re: Обсуждение материалов

Где нет, как нет?=))))
Плохие источники используете

Offline

#26 2010-10-02 12:24:00

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Обсуждение материалов

на доработке...


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#27 2010-10-02 13:52:00

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Обсуждение материалов

---


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: