Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2008-07-03 00:45:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Предлагаю сделать веши которые могут использовать только одна раса например ручное оружие гуаулдов. Компьютер Таури. Консоль Азгарда. Ожерелье Унаса. .......

Offline

#2 2008-07-03 06:22:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Таури научились использовать консоль асгарда, люди с выведенным гуалдом могут использовать их оружие,гуалды и токра получают полный доступ к памяти и навыкам носителя - в том числе и к компьютерам (как они лихо взламывали компы людей на базе,а?)

Offline

#3 2008-07-03 10:53:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Ну понято, но в начале то никто не сможет использовать.

Offline

#4 2008-07-08 05:41:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Уникальные вещи(тоесть которые может использовать только определенная раса в начале игры без особых навыков)
Ancients: сканер древних(который сканирует местность в радиусе 150 метров), персональный щит, плацдармы и аанпосты с креслами древних, продвинутое управление вратами(могут без особых навыков прочитать 50 последних адресов), ромбообразное роужие(оружие используемое древними на авроре под виртуальной реальностью, когда рейфы хотели выкрасть технологию улучшеного гипердвигателя), переносной центор управляемых микроснарядов(в фильме такой не встречался, но встречался стационарный центр, судя по его размеру он могбыбыть и переносным).
Asgard: консоль азгарда, переносная и стационарная лучевая технология, синтезатор материи(им никогда ненужно залетать на планеты за провизией и боеприпасами, ведь все можно синтезировать из энерги, почти все), ядро азгардов(очень мощный источник энергии сравнимый с МНТ), антирепликаторные орудия(после того как азгарды узнали об оружие древних разделяющим связь между нанитами/блоками, они максимально улучшили и модернезировали данное оружие и установили их себе на корабли и спутники).
Asurans: наниты и создание из них любых вещей, поскольку наниты-очень дорогой ресурс, постороить из них корабль невозможно, зато можно превратить свою руку в оружие, а потом снова вернуть как было, все технологии древних
Goauld: проникать в чужой мозг и управлять им или я чтото нетак понял, какие технологии могут использовать чевячки.
Люди: С4усиленное наквадахом, обычные, дымовые и ослепляющие гранаты, ядерная бомба, шестиствольный пулемет о_О,лучевая технология азгардов и щиты азгардов(орудия, синтезаторы материи, замедление времени л.ди получили только в самом конце, такчто для использования этого понадобится очень дорогой навык). пистолеты и р-90 может использовать любая раса так что это не считается.
Jaffa: кольцо убийцы, устройство исцеления, оглушающие гранаты, доспехи джаффа(их несколько), ... больше не помню sad  Посох джаффа, посошное оружие и зеты могут использовать все.
Kull Warriors: доспех кал воина, генетические наркотики(усиливающие силовые характеристики на некоторое время), скорострельныя посох, кольцо/наквадабомба самоубийцы.
остальное потом напишу.

Offline

#5 2008-07-08 08:37:00

softvrv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Гоаулды это помойка технологий даже в фильме об этом говорится

Offline

#6 2008-07-08 08:38:00

softvrv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

LogOn жду продолжение

Offline

#7 2008-07-08 11:32:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Хм,насчет технологий древних... люди могут ими пользоваться изначально,правда не все.

Offline

#8 2008-07-08 11:58:00

softvrv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Люди с геном )))

Offline

#9 2008-07-08 14:44:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

SibVRV wrote:

Люди с геном )))


И Шепард и Бекет - с геном. Разницу видишь? wink

Offline

#10 2008-07-08 15:34:00

softvrv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

chemax wrote:

И Шепард и Бекет - с геном. Разницу видишь? wink


разница как раз в level )))

Offline

#11 2008-07-08 16:18:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Вот я тут сделал опимание некотрыых вещей:
Предметы Таури:
- P-90: стандартный автомат используемый в sgc прежде всего из-за своей легкости и надежности. Имеет вместительный магазин. Использует патроны для P-90. (Может использоваться в начали только человеком класса солдат и ученым при большом уровне характеристики малое оружие)
- Colt: пистолет используется как второстепенное оружие и как средство самообороны для ученого персонала. Использует 9мм. Патроны. (Может использоваться всеми людьми)
- Гранаты: набор гранат включает в себя дымовую, осколочную, оглушающую, и оборонительную (более большой радиус поражения чем у осколочной ).
-С4: Набор С4 для подрыва объектов врага включает в себя 2 пластида с радио взрывателем и радио детонатор.
-Компьютер ввода кода открытия диафрагмы. Кода открытия диафрагмы должен будет введен, чтобы вы не разбились об стены диафрагмы. Также компьютер содержит базу адресов. (Туда будут записываться все известные вам адреса) (Может использоваться Только Таури)
-Комплект первой необходимости; содержит сухой паек, термо-одеяло, примус, бинты, обезболивающие и антибиотики, и много других полезных вещей необходимых для выживания.
- Нож простой армейский нож.
- Наквада генератор: доступный источник практически бесконечной энергии, основанный на ядерных процессах происходящих в накваде.
-Рация: Улучшенная рация для автономной работы на долгое время и дальнее расстояния.

- Бронежилет: нужен для продления и сохранения жизни человеку.

- Патроны для P-90: Патроны для автомата

- Анти репликаторный кристал для P-90: Позволяет P-90 наносит урон репликаторам.

- Кристалл против Супер война Анубиса для P-90: Позволяет P-90 наносит урон Супер войну Анубиса.

-Патроны для Colt: патроны для пистолета.


Предметы Джаффа:

- Посох Джаффа : может использоваться как энерго оружие и холодное. Стандартное оружие Джаффа. Использует жидкая наквада

- ЗетНикател: оружие более слабое чем посох, но тем не менее эффективное.
Использует жидкая наквада

- Посошное орудие: Орудие снятое с глайдера является большей версией посоха. (Могут использовать только люди с прокаченной силой.) Использует жидкая наквада

- Костюм Джаффа: стандартный доспех Джаффа дает защиту войну.

- Вошак: Деревянные копии посохов для обучения.

- Шлем: шлем с изображением животного- символа бога. Так же имеет прибор ночного
виденья и радио-связь.

- Жидкая наквада: очень ценная разновидность наквады используется в вооружении Джаффа.

- Световая бомба: шарик с часовым механизмом. При окончании времени испускает световую волну парализующую противника.

- Нож  против симбионта: Использовался жрецами для удаления симбионта из предателей.
Эффективное оружие против Джаффа.

- Наруч Джаффа: Активирует кольцевой транспортер, также имеет голографический дневник с базой адресов врат. (Может использоваться только Джаффа.)

Предметы Гуаулдов:

- Ручное оружие гуаулдов: Имеет три  возможности: Первое делает вокруг гуаулда силовое поле. Второе производит  искусственное гравитационное поле. Третье производит направленные энергетические потоки. Использует: наквада находящиеся в крови.

- Средство связи гуаулдов: Шарик передающий через подпространство информацию.

- Кольцо Ашрака: Кольцо способное парализовать, убить, стереть память- отличное оружие для убиц, да еще и компактное. Использует: наквада находящиеся в крови.

- Кольцо Зеттака: Кольцо производит лазерный луч.

- Маскирующее поле: образует поле которое отклоняет гуаулда  на 90 градусов от фазы. Использует: наквада находящиеся в крови.

- Лечащее устройство: Способно мгновенно излечить рану, но к сожалению при частом использовании происходит привыкание. Использует: наквада находящиеся в крови.

- Медальон: Медальон с символом гуаулда, при открытии показывает все известные адреса. (может использовать только гуаулд)

- Трансфазный радикатор: Устройство,которое может определит Риту и убить его. Использует: наквада находящиеся в крови.

Предметы Древних:

- Сканер: показывает нахождение объектов в радиусе 150 метров. Использует Ген древних.

- Персональное поле: Защищает носителя щита от всех физических и энергетических
Воздействий на некоторое время. Использует Ген древних.


- Портативное DHD  устройство: Набирает адрес, также имеет базу уже известных адресов, также показывает буфер врат последние 50 набраных адресов (могут использовать только Древние)

- Пульт управления: позволяет управлять креслом древних и падл-джампером. Использует Ген древних.

- Модернизированное персональное поле: Маскирует носителя. Использует Ген древних.

- Излечивающий прибор древних: Может излечит любую рану. Использует Ген древних.

- Консоль для управления микроснарядами: Управляет микро снарядами. Использует Ген древних и микроснаряды.

- Микроснаряды: Точная копия снарядов Атлантиды но уменьшенных в несколько раз.


Предметы Азгарда:

- Консоль Азгарда: многофункциональное усторйство имеет слот для подключения кристаллов.

- Кристалл набора врат : Кристалл для консоли Азгарда набирает адрес врат и хранит в памяти все известные адреса. (Это кристалл может ипользовать только Азгард)

- Кристалл оружия: Активирует портативное плазменное оружие. (Необходима консоль Азгарда )

- Кристалл лечения: Активирует целительные способности . (Необходима консоль Азгарда)

- Кристалл телепорта: Активирует портативный телепротатор . (Необходима консоль Азгарда)

- Кристалл производства: Активирует функцию производить ресурсы из энергии. (Необходима консоль Азгарда )

- Кристалл противо репликаторного оружия: Активирует портативное анти репликаторное оружие. (Необходима консоль Азгарда )

-Кристалл щита: Активирует щит. (Необходима консоль Азгарда )

Предметы репликаторов:

- Репликаторные блоки: Блок репликатора позваляет собрать паука.

- Наниты: Могут принимать  в разные формы.

Предметы Асурян:Я

- Наниты: Могут принимать  в разные формы.

Предметы  Рейфов:

- Санер: устройство по форме похожее на пистолет, временно оглушает жертву. Использует ген Рейфов и энерго-кластеры рейфов

- Санерный посох.: используют солдаты- Рейфы, более сильный заряд
Использует ген Рейфов и энерго-кластеры рейфов

- Жезл: Отличаеться от Санерного посоха функцией убить.
Использует ген Рейфов и Использует ген Рейфов и энерго-кластеры рейфов

-  Энерго-кластеры рейфов: источники энергии рейфов.

Предметы Ток’Ра:

Те же что у гуаулдов

-  Подпространственный передатчик: Средство связи Ток’Ра также база данных всех известных Ток’Ра планет (может использовать только Ток’Ра)

Предметы Орай:

- Ручной кристаллический наруч: кристалл, который использует как оружие. Только огушает.

-  Кристаллический жезл: жезл выполнен в стиле Орай, более смертельное чем наруч.

- Костюм последователя Орай: Сделан из специального сплава отличная защита

- Посох Приора : Наделяет Приора некоторыми свойствами вознесшихся. (нежен ген Приора)

- Амулет с часть Селестиса: тот же персональный шит как шит древних, защищает носителя щита от всех физических и энергетических воздействий на некоторое время



Сыворотки (дают спосбност использовать технологии других рас будут очень дорого стоить):

- Ретровирус Карсона Беккета: Позволяет превратить Рейфа в человека на некоторое время
.

-Дополнение Майкла к  ретровирусу Карсона Беккета: Полностью убирает системы кормления у Рейфов (С начала нужен Ретровирус Карсона Беккета) (очень дорого стоит)

- Генная терапия : Позволяет человеку получать Ген Древних на некоторое время

- Сыворотка с наквадой: Позволяет использовать технологии гуаулдов, а для самих гуаулдов пополнять количество наквады в крови (Если наквады будет мало то Гуаулд не сможет использовать оружие)

- Ген Приора: Позволяет использовать посох Приора, также использовать Корабль Орай.

- Ген Рейфа: Позволяет ипользовать Ульи Рейфов.


Ресурсы:

- Наквада: ценный материал, используется как валюта в галктике,
Нужен для постройки кораблей Гуаулдов.

- Триниум: Материал, который крепче и легче всех изве
стных материалов. Используеться для постойки кораблей Таури и Азгрда

(В принципе список неполный я буду еще дополнять)

SibVRV если надо могу продолжить.

Offline

#12 2008-07-08 17:02:00

softvrv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Добавил ) так что дополняем и уточняем ) http://dgate.sibvrv.com/index.php?show=help_items

Offline

#13 2008-07-10 00:45:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

bos soldier wrote:

Вот я тут сделал опимание некотрыых вещей:


:tekst-toppie:

Offline

#14 2008-07-10 01:03:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

bos soldier wrote:

Предметы Ток’Ра:
моюжно добавить бурящие кристалы необхадимые для прокладки тонелей токра

Offline

#15 2008-07-10 17:43:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

вот дополнение :

Предметы Таури:

- Тяжелый пулемет: Обыкновенный солдатский пулемет нужен в частности для уничтожение малых кораблей противника и превосходящей по численности пехоты противника. Использует пулеметные ленты. (Может использоваться в начале только человеком класса солдат с прокаченной силой и ученым при большом уровне характеристики тяжелое оружие оружие )

- Пулеметные ленты: Ленты патронов для пулемета.


Предметы Гуаулдов:

- Жезл: Раньше жезл использовался как эффективное средство пыток, сейчас же используется как  эффективное холодное оружие. (использует жидкая наквада)


- Интар: Кристал, который при подключении к любому оружию эмулирует его принцип работы, заменяя выстрелы на сгусток энергии, который парализут человека на маленький промежуток времени. Используется для обучения новобранцев.

Предметы Азгарда:

- Кристал расширения времени: При подключении к консоли образует пузырь расширения времени.  (Необходима консоль Азгарда )

Предметы Ток'ра:

- Модернизированный трансфазный радикатор: Эта версия радикатора сделана на основе медицинской технологии древних, для уничтожения супер войнов Анубиса (Наносит урон супер войну Анубиса  )

- Модуль управления: Модуль управляет кристаллами. (использует бурящие кристалы Ток'ра)

- Бурящие кристалы Ток'ра: Позволяют Ток'ра очень быстро построить подземную базу и также быстро её уничтожить.

Предметы Орай:

-Энерго кристал: заряды для любого оружия Орай.

Предметы Древних:

- Энерго оружие Древних: Имеет форму Ромба это оружие использовалось на кораблях Древних, к сожалению, это оружие раритет.

Предметы Супер войнов Анубиса:

- Броня войнов Анубиса : Эта броня сделана из специального материала, который защищает как  от энерго оружия так и от огнестрельного.

- Шлем: В шлем вмонтиравано устройство связи и датчики движения.

-Энерго наруч: Ручная версия посоха, такая же смертельная но компактная.  (использует жидкая наквада)

Предметы Других Рас:

- Пистолет Ронона Декса: Отличный Энерго пистолет имеет да режима оглушение и убийство. Использует энерго реактор.

- Модернизированный Пистолет Ронона Декса:  Отличный Энерго пистолет имеет да режима оглушение и убийство, от оригинальной версии отличаться тем , что вместо энерго реактор используется жидкая наквада.

Сыворотки:

- Сыворотка Хоффов: В 50% случаи делает человека не пригодным к питанию Рейфов.

- Модернизированная Майклом Сыворотка Хоффов: МАйкл модернезировал сывортку теперь  80% шанс стать не пригодным к питанию Рейфов.

Ресурсы:

-Нейтрониум: из этого матерала производяться наниты репликаторов.



- Наквадрия: Нестабильный изотоп Наквады, используется кака сырье для бомб и для гипердвигателей, впрочем энерго потенциал этого элемента и его редкость делают его очень дорогим, хотя и  полностью заменяемым другим видами энергии.

- Кристаллы: обыкновенные кристаллы, используется во всех продвинутых технологиях, ценный ресурс.

и все же список неполный буду еще дополнять

Offline

#16 2008-07-11 04:47:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Забудьте слово "класс" >_<
У оружия требования по навыкам и силе. У экзотических видов оборудования - спец перки. Расса. Но никаких классов.

Offline

#17 2008-07-12 16:07:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Вот тут есть куча инфы про устройства и технологии: http://atlantis.ucoz.ua/publ/5

Offline

#18 2008-07-12 16:12:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

спс сечас посмотрю

Offline

#19 2008-07-12 16:14:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Там ничего особенного только основнные

Offline

#20 2008-07-12 17:15:00

LogON ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 28

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

bos soldier wrote:

Там ничего особенного только основнные


Угу sad внизу такая надпись  (1-9) я думал она означает переход между страницами, но оказалось что это количиство "ссылок на странице" <_<

Offline

#21 2008-08-05 18:06:00

Myster ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 5

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Джаффа надо добавить маскировку Садана... была такая вещица. При активации джаффа перемещается в параллельный мир ("вне фазы") и становится невидимым, однако он остаётся материальным и может атаковать, бегать прыгать, активировать врата. Джаффа использующего маскировку Садана можно убить. Таури в сериале тоже пользовались некоторое время этим устройством, но они модифицировали его, уменьшив радиационное излучение, создаваемое данным устройством. После такого изменения, в местах, где таури пользовались маскировкой Садана, появлялись создания из параллельного мира, которые вселялись в местных животных, и те становились монстрами. Чтоб не запариваться с монстрами и червяками из параллельного мира, можно просто запретить таури использовать маскировку Садана. Ну, или придумать какой-либо антибонус для людей, использующих данное устройство.

Offline

#22 2008-08-13 08:28:00

bos soldier ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 50

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Myster wrote:

Джаффа надо добавить маскировку Садана... была такая вещица. При активации джаффа перемещается в параллельный мир ("вне фазы") и становится невидимым, однако он остаётся материальным и может атаковать, бегать прыгать, активировать врата. Джаффа использующего маскировку Садана можно убить. Таури в сериале тоже пользовались некоторое время этим устройством, но они модифицировали его, уменьшив радиационное излучение, создаваемое данным устройством. После такого изменения, в местах, где таури пользовались маскировкой Садана, появлялись создания из параллельного мира, которые вселялись в местных животных, и те становились монстрами. Чтоб не запариваться с монстрами и червяками из параллельного мира, можно просто запретить таури использовать маскировку Садана. Ну, или придумать какой-либо антибонус для людей, использующих данное устройство.


Уже добавил

Offline

#23 2008-12-13 21:38:00

kill1990 ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 7

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

было бы хорошо, если при максимальном уровне развития, тока человек мог воспользовиться машиной вознисения.
и вознестись или нет 50-50%, а когда вознесется был бы что то наподобие бога, и руководил расой и вознесшихся было очень мало например от 10-30

Offline

#24 2008-12-15 08:34:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

В описание вы забыли добавить 3-х ствольный дробовик+ 2-х ствольный обрез+ пистолет дженаев+ супер пушка таури из континиума

Offline

#25 2009-01-23 09:40:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Помнится что у древних был матереализатор?!! он будет в игре?

Offline

#26 2009-01-23 13:11:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Разве у древних он был?Точно знаю, что он был у Асгардов.

Offline

#27 2009-01-24 04:11:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

У Асгардов более компактнее, помойму тут когда СГ-1 помогала Мерлину создать оружее...: - #1011 – Поиски. Часть II (The Quest. Part II) -

Offline

#28 2009-01-25 03:23:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Так будет матереализатор у древних?

Offline

#29 2009-01-25 06:30:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Можно бы замутить, но только!
1.необходимы специальные программы, для материализации разных вещей.
2.большие затраты энергии.
3.материализованные вещи будут с заниженными параметрами.
4.нельзя создавать источники энергии.

Offline

#30 2009-01-25 07:46:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А может лучше его не ставить на расу, а сделать так чтоб он попадался случайно, но потом пропадал или так чтоб можно было один матер. использовать один раз, но уже создавая источники  и  д. р. но один раз на одном матер. и воткнуть их на 2-ух-3ёх планетах одной галактике...

Offline

#31 2009-01-25 09:44:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Не, это технология.Можно сделать её высшей точкой изучения телепортации.

Offline

#32 2009-01-25 11:18:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А как будут источники энер. ,,добывать,, случайно находя, покупая, находя чертежи(схемы) и создавать? А может сделать так что можно создать на матереализаторе древних тока когда у тебя есть чертёж(схемы) вещи?

Offline

#33 2009-01-25 16:43:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Я об этом и говорю!

Offline

#34 2009-01-25 16:58:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Я придумал!
Для богатых игроков можно сделать высокотехнологичный рюкзак телепортатор, в нем можно хранить несколько тон аммуниции!

Offline

#35 2009-01-25 23:58:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А не легче корабль использовать как склад или базу как склад...

Offline

#36 2009-01-26 12:28:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А если корабля неимеется?

Offline

#37 2009-01-26 15:19:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А если создать телерепортер, но он будет телепортеравать вещи на корабль или на базу(в зависимости как поставишь настройки...)

Offline

#38 2009-01-26 17:26:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А зачем, когда можно занести в буфер?

Offline

#39 2009-01-27 01:15:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Ну мне кажет рюкзак который может вместить несколько ТОН не говоря о КГ это слишком... и  так у богатых будет преимущество перед бедными да ещё разную фигню чтоб они с собой носили это уже ппц

Offline

#40 2009-01-27 11:48:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Ну его можно сделать очень тяжелым, чтобы герой, немог бегать.Как эгзоскелет в сталкере.

Offline

#41 2009-01-27 16:13:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Так ну тогда надо рассчитать вес всех предметов сумку сделать так что в ней можно носить много, но когда определённый вес достигает макс потом уже  только ходить бегать нельзя это как в сталкере 50кг там макс 50,1 уже только пешом...

Offline

#42 2009-01-27 17:16:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

В обычном рюкзаке, пожалуйста, но помоему телепортационному рюкзаку пофиг, скоко в него положили.

Offline

#43 2009-01-27 22:14:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

А может сделать чтоб вес носился зависимосте от комплекта?

Offline

#44 2009-01-28 10:30:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Какого комплекта?

Offline

#45 2009-01-28 10:47:00

Ruh ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 39

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Комплект - это в играх, где броня делится на отдельные части, все вещи одного типа собранные вместе.  Например, если я соберу сапоги асгардов, броню асгардов, шлем асгардов и т.д. будет комплект: "броня асгарда", подобные вещи обычно  дают бонус к чему-либо.

Offline

#46 2009-01-28 12:56:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Ruh wrote:

Комплект - это в играх, где броня делится на отдельные части, все вещи одного типа собранные вместе.  Например, если я соберу сапоги асгардов, броню асгардов, шлем асгардов и т.д. будет комплект: "броня асгарда", подобные вещи обычно  дают бонус к чему-либо.


set, set item

Offline

#47 2009-01-28 13:44:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Так вот комп война даёт возможность носить много веса, учёного там знания добавляет и типа того... можно чтоб несколько бонусов...

Offline

#48 2009-01-28 15:11:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Astra wrote:

Так вот комп война даёт возможность носить много веса, учёного там знания добавляет и типа того... можно чтоб несколько бонусов...


Можно поинтересоваться, тебе школьная форма ума добавляет?
Замечу,что я не называю тебя глупым\ой. Я просто интересуюсь, добавляет? )

Offline

#49 2009-01-28 18:04:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

Может и добавляет, не зря же без школьной формы, во многих школах непускают. biggrin

Offline

#50 2009-01-28 21:45:00

Ruh ↓ 
Пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 39

Re: Веши, оригинальные веши для каждой из рас

На моей памяти реализация комплектов, без извращений, была только в X-com 3:Apocalypse. Броня там делилась на сегменты - рукава для левой и правой руки, ноги(штаны и сапоги в одном флаконе), торс и шлем. Полный комплект ничего не давал, но возможность замены отдельных частей была весьма полезна. Например, торс слабейшей брони был легок и давал бойцу возможность летать. Здесь идею можно развить - к примеру шлем со встроенным устройством ночного виденья, наручи к которым можно привинтить сканер обстановки или оружие, как у Kull Warrior'ов, торс со встроенной системой самолечения и т.п.. Можно как в "Сталкере" - экзоскелеты и спецкуртка  давали бонус к носимому весу, но в первом бегать нельзя, а вторая - равна изначальной броне по защите. Потом можно еще сделать исследование на суперброню - система маскировки, щит, телепортер, экзоскелет с возможностью бега, регенерация и просто превосходная защита в одном флаконе.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: