Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#51 2008-10-21 11:20:00

ganja13 ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 1

Re: Вопросы по разработке

Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)

Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ....  Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Кстати, желающих играть в эту игру будет предостаточно. Имею много примеров испускания слюнной жидкости в предвкушении выхода полной версии игры. По моему, сугубо личному мнению, игру ожидает судба известной (надеюсь) игры "Parkan" (...лучшая игра года... даже за бугром). А вот машинки (компы) не у всех сильные (да да, и такое встречается. Да и продажи субноутбуков сейчас, всем известно, очень велики. А мощность у них никакая). Просьба: сделать движок, способный работать без особых проблем скажем на 500 Mhz, 512 Мб памяти и на прошитых на мать видеокарточках (я имею в виду слабые карточки) с возможностью выбора мощности своей машинки самим игроком (в идеале автоматическое определение). Вспомните времена, когда захватывал больше сюжет игр и компактный и грамотный код программ (взять хотя бы Elite для спектрумов - 48 кб, а играли в нее месяцами, я один из тех игроков).
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор. smile3

Offline

#52 2008-10-21 12:35:00

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Вопросы по разработке

ganja13 wrote:

Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)

Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ....  Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор. smile3


3D max,желательно 6-7,что бы не возникло проблем с плагинами. Будем крайне рады художнику. Вашу аську в личку,пожалуйста)
Оптимизация кода отнимает у программиста очень много времени -читай,мы уделяем этому самое пристальное внимание)
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.

Offline

#53 2009-01-03 20:21:00

AxXxB ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 5

Re: Вопросы по разработке

chemax wrote:

У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.


Хе-хе, у меня как раз MX 440. При приближении к наборному устройству ~0.2 FPS (игра меньше 1 не показывает, но  экран обновляется раз в 5 секунд). И это в демке. Страшно подумать, что будет в окончательной версии smile3

Offline

#54 2009-01-04 12:27:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Вопросы по разработке

Как-раз в оканчательной версии тормозить должно меньше.

Offline

#55 2009-01-04 12:43:00

AxXxB ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 5

Re: Вопросы по разработке

Баал, ну это как посмотреть. Конечно, движок отшлифуется, но ведь и моделей побольше станет)

Offline

#56 2009-01-04 12:48:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Вопросы по разработке

Поверь мне, если оптимизация прйдет грамотно, то тормозить ничего недолжно.

Offline

#57 2009-01-29 22:01:00

Methelina ↓ 
Administrator
Registered: 2011-04-04
Posts: 161

Re: Вопросы по разработке

Движек сейчас написан на асме + пара языков, поддержка стоит только на видюхи тех кто непосредсвенно тестит. Так что вылеты и меготормоза это более чем нормальные события. Когда полностью переведем движек на мультиплатформ. среду, все проблемы отпадут сами собой. у нас много десятков графич на полнения, просто сейчас это ненужно, а что касается сетевого протокола - ноу-хау, для его тестирования и шлифовки мы создаём отдельную мини игру.

Offline

#58 2009-01-30 15:22:00

PeIIJIuKaToP ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 3

Re: Вопросы по разработке

А какие требования у игры?

Offline

#59 2009-02-01 15:42:00

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Вопросы по разработке

Ну, точных требований нет, вполне такой средненький комп, с картачкой, не ниже 6600

Offline

#60 2009-04-05 10:01:00

thenexus ↓ 
Гражданский
Registered: 2011-04-04
Posts: 1

Re: Вопросы по разработке

когда планируете фиксить баги под виста?

Offline

#61 2009-04-10 05:14:00

Methelina ↓ 
Administrator
Registered: 2011-04-04
Posts: 161

Re: Вопросы по разработке

Когда разберемся с ХР/NT

Offline

#62 2009-08-25 04:54:00

Astra ↓ 
Начинающий пилот
Registered: 2011-04-04
Posts: 23

Re: Вопросы по разработке

Как разработка? Движется?

Offline

#63 2009-08-26 12:49:00

Mutuh ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-14
Posts: 29
FanClub

Re: Вопросы по разработке

Да. Разработка идет полным ходом  :smile:

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: