Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-03-03 16:36:40

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Как не допустить разбредания народа по галактике

Много звезд в галактике. Много галактик во вселенной. Это есть хорошо. Но! Что делать, если все, скажем, пять тысяч (будем реалистами - много ли удастся привлечь народу на старте?) людей, гуаулдов и прочих разбредутся в поисках приключений?
Нужна централизация.
Центральные планеты, отрисованные в ручную, должны иметь важную роль в жизни населения галактики. На первых порах это - рынок, центральный (лучше - единственный) квестогенератор, лаборатория, ангар. Место оживления. В дальнейшем, часть основных функций должна устареть. Не исчезнуть, нет. Остаться. Но! Высокий (можно повысить в процессе) налог на рыночную торговлю. Запрет на торговлю, скажем, оружием (таури надоест, что на их планете постоянно тусуется банда отморозков с оружием массового поражения и тп).
В плане ангаров - опять же, высокий налог. Ограниченная емкость. Отсутствие возможности ремонта экзотических кораблей.
Для лабораторий - возможность, не маленькая, того что свежая технология _внезапно_ уйдет на сторону smile3

Воскрешалка перестанет быть актуальной сама по себе - по мере углубления в изучение вселенной игроку станет все более проблематично добираться до своих "охотничьих угодий" и он задумается над транзитной базой, где можно воскреснуть, скинуть барахло для дальнейшей перепродажи в цивилизованных системах...
Одному из ГеймМастеров можно будет со временем вменить в обязанность создать планетарную базу на одной из удобно расположенных систем, которая, обладая льготами на товары "народного потребления" должна будет стать центральным торговым хабом.
Естественно, определенная привязка к родным мирам должна сохранятся - сюжетные квесты, расовые технологии, расовое оружие, расовые корабли и апгрейды.

В общем, как-то так. Если никто не поймет о чем я, попробую раскрыть мысль слегка иначе.

Жду комментариев.

Все вышенаписанное -ИМХО

Last edited by chemax (2011-03-03 17:10:59)

Offline

#2 2011-03-03 16:50:25

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

скажем, пять тысяч (будем реалистами - много ли удастся привлечь народу на старте?) людей

По твоему 5к игроков это мало? 50 человек и то достаточно. Все равно для таких масштабов космоса что 5 игроков, что 5 миллионов игроков - разницы мало.

разбредутся в поисках приключений

как будто что то плохое

Offline

#3 2011-03-03 16:57:53

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

М...а чем тебе мой вариант не нравится? wink Просто я как раз про это и писал сегодня.

Нужна централизация.

Без проблем, в один из проработанных сеттингов с сюжетом и проработаным ИИ. Та же планета Таури, и т.п....позволит сконцентрировать народ на начале - просто пока будут осваиваться в мире.

Воскрешалка перестанет быть актуальной сама по себе - по мере углубления в изучение вселенной игроку станет все более проблематично добираться до своих "охотничьих угодий" и он задумается над транзитной базой, где можно воскреснуть, скинуть барахло для дальнейшей перепродажи в цивилизованных системах...

Ну а что ему помешает "охотнику" прикупить клон-установку и приварить на корабль? А цена и ресурсы регулируют доступность...

Одному из ГеймМастеров можно будет со временем вменить в обязанность создать планетарную базу на одной из удобно расположенных систем, которая, обладая льготами на товары "народного потребления" должна будет стать центральным торговым хабом.
Естественно, определенная привязка к родным мирам должна сохранятся - сюжетные квесты, расовые технологии, расовое оружие, расовые корабли и апгрейды.

Ну если игрокам база будет нужна, они и сами такое же могут создать...


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#4 2011-03-03 17:09:58

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

qthree wrote:

скажем, пять тысяч (будем реалистами - много ли удастся привлечь народу на старте?) людей

По твоему 5к игроков это мало? 50 человек и то достаточно. Все равно для таких масштабов космоса что 5 игроков, что 5 миллионов игроков - разницы мало.

Мало. При таких масштабах - мало.
какой смысл играть в онлайн игру не видя других игроков?

qthree wrote:

разбредутся в поисках приключений

как будто что то плохое

Хорошее! Очень хорошее! Но, см выше. Важно, что бы игроки постоянно взаимодействовали между собой. Это, естественно, мое ИМХО.

LordSumeric wrote:

М...а чем тебе мой вариант не нравится? wink Просто я как раз про это и писал сегодня.

Нужна централизация.

Без проблем, в один из проработанных сеттингов с сюжетом и проработаным ИИ. Та же планета Таури, и т.п....позволит сконцентрировать народ на начале - просто пока будут осваиваться в мире.

На форуме очень много новой для меня инфы, я не успеваю все прочитать. Прошу прощения, если повторяюсь.

LordSumeric wrote:

Воскрешалка перестанет быть актуальной сама по себе - по мере углубления в изучение вселенной игроку станет все более проблематично добираться до своих "охотничьих угодий" и он задумается над транзитной базой, где можно воскреснуть, скинуть барахло для дальнейшей перепродажи в цивилизованных системах...

Ну а что ему помешает "охотнику" прикупить клон-установку и приварить на корабль? А цена и ресурсы регулируют доступность...

Отсутствие технологий на раннем этапе игры, обычно именуемое заковыристым заморским словечком "баланс"? м?
Я ведь веду речь про самый ранний этап игры, так сказать, становление ее социума и экономики.

LordSumeric wrote:

Одному из ГеймМастеров можно будет со временем вменить в обязанность создать планетарную базу на одной из удобно расположенных систем, которая, обладая льготами на товары "народного потребления" должна будет стать центральным торговым хабом.
Естественно, определенная привязка к родным мирам должна сохранятся - сюжетные квесты, расовые технологии, расовое оружие, расовые корабли и апгрейды.

Ну если игрокам база будет нужна, они и сами такое же могут создать...

О том и речь. Но ведь сначала у них не должно быть никаких технологий? Или планируется сразу взять и разрешить ВСЕ? Админские права входят в комплект? А то ведь без них полной свободы тоже не будет.

"Таки, Сарочка, мы можем купить Волгу. Но зачем нам столько воды и пароходов?" ©
Ну построите вы базу в начале, сразу создав перса. Где-нибудь далеко-далеко. И что вы будете делать дальше? Ждать? При всем уважении к Роману, я сильно сомневаюсь в способностях одного человека заполнить интересным контентом миллионы планет.

Вот вы построили свою базу. Еще одну. Еще десяток. Создали тристатыщ кораблей. Исследовали две-три галактики. В общей сумме, естественно. Что вам это принесло? Каков был шанс наткнутся на других игроков? 0.00..01? Меньше? Что вы будете делать, исследовав кучу планет и не найдя на них ничего, что составляет саму суть MMORPG?
Я понимаю, что у нас тут планируется другой подход. Но в любом MMORPG важнейшая часть - социальная. Откуда ей взяться? Как завести знакомых? Как создать команду единомышленников? На всю вашу галактику - 1,5 человека! Чем вы будете заниматься один? И стоит ли тогда делать именно MMO?

Мое мнение - игроки всего должны добиваться вместе. Нельзя допустить, что бы игрок был и швец и жнец и на дуде игрец. Это убьет все взаимодействие.

Last edited by chemax (2011-03-03 17:12:17)

Offline

#5 2011-03-03 17:15:41

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Прочитал вариант LordSumeric, tomas, не нашел в чем я им противоречу. Всего лишь взгляд под другим углом. Иная мотивация должна быть у разработчиков, а не у игроков. Способы мотивировать игроков могут быть любые. Я просто хочу, что бы вы взглянули на те будущие проблемы, на которые указывает первый пост этой темы.

Offline

#6 2011-03-03 17:30:00

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Думаю это проблема любой ММО)) начальный этап всегда не многолюден. И решается оч просто.

P.S.

будем реалистами - много ли удастся привлечь народу на старте?

Зависит от идей игры. Так Фаны SG будут не прочь сыграть, особенно после провала с офиц. игрой. А если еще сеттинги других, не менее популярных мироввключить на момент старта....То и 5000 с лихвой наберется....имхо ставить нужно и на возможность огромного многообразия.

Last edited by LordSumeric (2011-03-03 17:32:03)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#7 2011-03-05 17:06:31

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

В такую игру много кто захочет играть. Но! НО! В начале народа будет мало. Почему вы спорите с очевидным, я не понимаю? Я разве говорю, что народу _всегда_ будет мало? Я разве говорю, что игра выйдет плохой? Это законы, законы социологии, законы рынка, если угодно. Спрос на продукт развивается со временем. Постепенно. По нарастающей, до определенного порога. Но в начале - всегда медленно. И ни одного комментария, развивающего тему. Никто не верит?

Offline

#8 2011-03-05 17:46:47

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

А кто тебе сказал, что самого сначала будут открыты ЗВ. Порталы поставят на несколько ближайших планет и будете вариться в маленьком кусочке вселенной а вот когда проваритесь основательно, то появятся и ЗВ и космические корабли и куча других прибамбасов и разбредайтесь куда хотите. Жизнь на всей Земле сразу не возникла - возникла в одном месте а потом постепенно расселилась. Не беспокойтесь, одни вы не будете никогда - скучать мы вам не дадим.

Offline

#9 2011-03-05 18:49:10

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Поставить врата на некоторых планетах - отличная идея. Правда под словом "некоторых" я больше представляю пару тысяч. Впишется в сеттинг, а заодно добавит изюминку к использованию врат.
Это очень хорошо сработает, если адреса врат изначально не будут знать даже админы. Ведь адреса врат в сериале, по началу, вообще угадывали (если я правильно помню), до момента привлечения устройства древних.

Насчёт интереса планет: думаю можно втиснуть в семя генерации, некое подобие "случайных руин" или баз данных. Таким образом можно подхлестнуть развитие разведки. Можно для особенно скупых пользователей сделать рынок технологий, чтобы их выгодно было распространять.

Offline

#10 2011-03-06 06:23:41

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

врата быть должны, но стоит ли всем начинать играть любой расой? мне кажется все дожны начинать людьми, и после смерти или прохождения квестов их душа может поселиться в другие тела. Либо высокоразвитая цивилизация копирует их разум в другой носитель. Это на начальном этапе.


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#11 2011-03-06 07:03:23

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Не совсем так - рассы ведь сгруппированы по внешним признакам - значит начинаться будет всё с одного представителя группы а потом уже группа на расы разобьётся и расселится по галактике. Ограничение расселения людей будет через древних, которые собираются перевозить в  другую галактику. Всё по истории. Я в своём варианте это частично предвидел.

Last edited by godar (2011-03-06 07:03:39)

Offline

#12 2011-03-07 13:35:21

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Люди не будут разбегаться если у землян будет угроза вторжения,
У гоаулдов война кланов,
У асгардов репликаторы на носу,
и тд, должны быть условия при который как появился либо идешь в лабораторию развивать технологии, либо сбегаешь с планеты как трус и без ресурсов и продовольствия погибаешь.

Offline

#13 2011-03-07 17:09:56

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Да угроза будет у каждого народа - это прописано, но кто сказал, что ты при бегстве с планеты не сможешь на другой планете раскрутиться нормально.

Offline

#14 2011-03-07 18:42:40

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

У асгардов репликаторы на носу,

пля....а не надоело избитую тему репликаторов затрагивать? они уберы SG и будет реально глупо их использовать в сценарии....Ну может только вознесшиеся могут над ними доминировать....А асгарды даже вполную силу не поняли устройство-разрыватель, а просто скопировали его)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#15 2011-03-07 19:12:37

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Я думаю никто не обидится, если стянуть у STO(StarTrek Online) "сезонность" игры. Не на первых порах, но допустим в каждой из галактик(сеттингов), делать масштабные вторжения НЛО, тех же репликаторов можно обыграть в сценарии путём полномасштабной атаки земного флота, с использованием новейшего "супероружия".

Offline

#16 2011-03-07 20:28:46

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

тех же репликаторов можно обыграть в сценарии путём полномасштабной атаки земного флота, с использованием новейшего "супероружия".

и за ним последует скучный ответ репликаторов.... и многие просто не захотят участвовать, а по системе врат тупо свалят в глубины галактики, подальше от бессмысленных битв. Видел я подобное в других играх Epic Fail) Провал, полный провал. Сценарий должен писаться игроками, вот неплохой пример такой реализации:
http://www.youtube.com/watch?v=0de23zn-Syg

Last edited by LordSumeric (2011-03-07 20:32:43)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#17 2011-03-07 20:37:30

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Кстати, посмотрел что тут пишут и улыбнуло)) Честно, не плохо бы, ели разработчики дали мини прогу, чтобы древо способностей/вещей можно было конструктировать.....ну или формат такого типа данных, который сможет движок сервера понять если что...тогда средствами участников форума ее можно сделать.....все лучше. Так даже если за основной не взяли вариант, делаешь себе такой сеттинг и играешь от души. Ну все лучше чем пустое дополнение и прения друг друга.

P.S. Да и при помощи проги той же проще усмотреть основные подводные камни каждого из вариантов, + можно построить программно древо во всю величину. =====> наглядно и очень полезно

Last edited by LordSumeric (2011-03-07 22:40:59)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#18 2011-03-08 11:50:35

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

LordSumeric wrote:

Честно, не плохо бы, ели разработчики дали мини прогу, чтобы древо способностей/вещей можно было конструктировать.....

Разработчик один biggrin Напиши ему что требуется


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#19 2011-03-08 12:09:51

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

И он постарается в ближайшие 5 лет выкроить время для твоей просьбы!

Offline

#20 2011-03-08 14:52:43

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

гг, пошутили....а я вполне реально говорю.... вот вид одного из окон набросал за пару минут
23fa6851fa52.jpg


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#21 2011-03-08 15:25:21

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

забыл "зависит от", "дает доступ к"

Offline

#22 2011-03-08 15:29:44

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

зависит от...согласен, спасиб, а вот дает доступ смысл то? то,чему дает доступ будет как раз в зависит от той способности/ и т.п.

Чисто для примера, т.к. не знаю формат данных и т.п.....Просто визуально отобразил)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#23 2011-03-08 15:36:47

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Чисто для примера можно такое в экселе изобразить. Имея на руках ту часть диз.дока, которая отвечает за ролевую систему и механику игры.

Offline

#24 2011-03-08 15:44:36

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

избрази в экселе прогу а я поваляюсь слегка, охота настроение поднять себе)) я про инструмент, при помощи которого можно будет каждому создавать свои древа. Тем более если он у тебя есть не значит что он есть и у всех( у меня нет).  Да и еще с плагином/расширением визуализации данных в виде изображений)


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#25 2011-03-08 15:51:15

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

А я просто про структуру. Про дерево. Опен офис бесплатен. Пока проги нет, а идеи есть - куда их запихать? В блокноте дерево расписывать?

Edit:

Чисто для примера


вот ключевые слова

Last edited by chemax (2011-03-08 15:53:45)

Offline

#26 2011-03-08 15:56:15

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

Ну тогда в вики, туда я уже выложил. Думаю ты видел. Но в WikI тоже перегружаются страницы , особенно если подробное древо и не удобно читать. Пока нет проги всем в форум и вики ессно) лучше чем блокнот, понятней и нагляюдней. А главное читаемо.)) Вопрос такой, а будет ли прога))


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#27 2011-04-01 15:30:32

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

предисловие. Пишу с телефона,т.к.в больнице. Поэтому за ошибки не судите плз. Смотрел за паникой с концом проекта. Жестко обидно что народ НЕ ВЕРИТ и ведется на каждую такую весть(

А для тех, кому мой мой вариант симпатичен решил новую порцию описания напечатать. Почему то в других вариантах пытаются давать „системную информацию" никак не связанную с игровыми мирами. И честно эти варианты ограничивают игру. Попробую более расширенный и подробный вариант привести.

1. Процесс входа:
Пользователь авторизизуется и попадает в статистику своего игрового мира с соответственным оформлением.выбирает ,если есть возможножность, пункт "просыпания". И происходит вход в игру.
В игре не должно быть быстрых клавиш используемых как в играх. Может есть те, кто играл в юфо. Так вот там прородина хоть какого то реального инвентаря. Инвентарь персонажа графически отображает все возможности переноски на экипировке вещей. При этом не двумерными квадратами а кубами, заставляя немного попотеть чтобы впихнуть по максималу) вернусь к клавишам. Они являются набором команд(достать что то из рюкзака например) которые либо стандартные или генерируемые либо созданы игроками. И тогда имея несколько оружийв рюкзаке и одно прикреплено к одежде то быстрее достать что на одежде а потом по кол-ву действий быстрота замедляется.
По такому быстрые клавиши это море возможностей по сжатию(но не вырезанию) рутинных действий с управлением. Если игрок подходит в режиме управления смоим телом к консоле, экрану управления и т.п. То он может заблокировать камеру и высвободить мышь для управления.

2. Тема создания рас помоему не поднималась в полную меру. Помоему затрагивалась лишь раз. Думаю что это не справедливо. Так как кроме орг.рас по идее возможны и расы роботов то как я и говорил ранее основное это ДНК или матричная программа. Создатель расы формирует крайние точки отклонения по приблиз30-40 параметрам,затем размещает ключевые системы для любого организма в модели (например как пролегают кабели у робота или где главные нервные узлы) указываются критические системыи их запас прочности. Да, чуть не забыл. Создатель указывает или создает химическую схему организма, которая в последствии будет влиять на большое количество параметров. Хотя некоторые из них  пользователь вводит сам-уникальные параметры(например непереносимость  уф света). Потом следует биомеханическая схема....например содержащая передвижения,питание и репродукцию))
далее следуют сопряж.элементы. Если будет время опишу и их.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#28 2011-04-01 15:38:37

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

ппц плз админы,перенесите пост в тему моего мира....на теле не правильно нажал(


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#29 2012-09-20 15:25:32

_D_C_ ↓ 
Пилот
From: Ленинград
Registered: 2012-07-11
Posts: 44

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

мне кажется, что хорошая идея - "доска обьявлений".
допустим надо 10 кг вещества для лаборатории, человек пишет:"нужно 5 кг в-ва, награда - 100 у.е.", другой берет задание, и первый в два раза быстрее собирает материал.
это и поможет сплотиться, и на ранних порах поможет подзаработать.

Offline

#30 2012-09-20 15:39:39

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

_D_C_, 0%еренная идея! smile3


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#31 2012-09-20 17:50:53

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

_D_C_ wrote:

мне кажется, что хорошая идея - "доска обьявлений".
допустим надо 10 кг вещества для лаборатории, человек пишет:"нужно 5 кг в-ва, награда - 100 у.е.", другой берет задание, и первый в два раза быстрее собирает материал.
это и поможет сплотиться, и на ранних порах поможет подзаработать.

Ахутеть!
Норм идея, вот тока как реализовать ?!


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#32 2012-09-20 19:47:22

_D_C_ ↓ 
Пилот
From: Ленинград
Registered: 2012-07-11
Posts: 44

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

вот бы еще различные "судьбы" персонажей были. т.е. не все в одном месте-спавне появляются, а например человек с не очень развитой планеты с сельским хозяйством (почитал топик "особенности мира ДГ" smile3 ) и потом как-нибудь с исследователями или торговцами уезжает пробиваться в "высший свет" отважных покорителей космоса.
а "сельским хозяйством" можно девушек и фанатов "веселой фермы" попытаться переманить кстати biggrin

Last edited by _D_C_ (2012-09-20 19:48:10)

Offline

#33 2012-09-20 22:14:45

Defter ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-22
Posts: 37

Re: Как не допустить разбредания народа по галактике

ANABIOS101 wrote:
_D_C_ wrote:

мне кажется, что хорошая идея - "доска обьявлений".
допустим надо 10 кг вещества для лаборатории, человек пишет:"нужно 5 кг в-ва, награда - 100 у.е.", другой берет задание, и первый в два раза быстрее собирает материал.
это и поможет сплотиться, и на ранних порах поможет подзаработать.

Ахутеть!
Норм идея, вот тока как реализовать ?!

Я такое еще на старом форуме предлагал. Типа квестов заказов. Заказчик добавляет задание (надо редактор заданий какой-то и возможно чтобы игра контролировала выполнение заданий) и что он за него даст (оно изымается тут же у заказчика) и далее можно нескольким игрокам брать задание, кто быстрее достанет необходимые по квесту вещи или сделает нужное, получает в обмен что полагается. Доски объявлений наверно надо чтобы покупались и группа игроков могла поставить у себя на базе например такую доску и делать квесты  biggrin

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: