Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2011-03-02 09:56:57

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Voxels (начало попытка 2)

Решил расширить функционал генераторов и в воксельной части движка.

Применение

  • на планетах

screen_00003.jpg
screen_00004.jpg
screen_00005.jpg
screen_00006.jpg
screen_00007.jpg
screen_00008.jpg
screen_00009.jpg
screen_00010.jpg
screen_00011.jpg
screen_00012.jpg

  • в генераторе кораблей (генератор в разработке)

screen_00003.jpg
screen_00004.jpg
screen_00005.jpg
screen_00006.jpg
screen_00007.jpg
screen_00008.jpg
screen_00009.jpg
screen_00010.jpg
screen_00011.jpg
screen_00012.jpg
screen_00013.jpg
screen_00014.jpg
screen_00015.jpg
screen_00016.jpg
screen_00017.jpg

Offline

#2 2011-03-02 10:41:38

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: Voxels (начало попытка 2)

Это ... Это ... ЭТО неописуемо!!! сказала собака , глядя на бао-баб.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#3 2011-03-02 11:16:44

Thor-SG ↓ 
Старший сержант
Registered: 2011-01-21
Posts: 157

Re: Voxels (начало попытка 2)

Эх!! уже прям чувствую как начинают кораблики приобретать нужный вид:

orange-spaceship-by-greg-desantis.jpg
yellow-spaceship-by-greg-desantis.jpg

А этот генератор для таких кораблей подойдет? Или он отдельный будет?

second-solar-spaceship1.jpg
second-solar-spaceship2.jpg

p.s.
Спасибо Рома, что так быстро начал создание генератора кораблей.

А камни на планете резко добавили разнообразия. Еще бы мелких камней и разные пеньки, поваленные деревья.

Offline

#4 2011-03-02 11:27:32

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Voxels (начало попытка 2)

Класс!!! Камни и пр. увеличивают реалистичность, а то, что и генератор кораблей в процессе эт радует, очень радует


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#5 2011-03-02 13:11:18

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Voxels (начало попытка 2)

ВОТ ЭТООО ДААААА!!!!!!!!!!! Смотрится просто шикарно, вообще не ожидал, что камни так изменят мир. Сейчас даже на CrySis смотрю с отвращением, это же обалдеть можно, сколько работы проделано. Сейчас если разместить камни в низинах гор, создать расщелины, проломы. Вообще мир изменится. Блин мелочь а как все поменялось! Мне жутко понравилось! Очень хочется побродить и полетать. А если не только миры и корабли будут разные, то вообще буду рад. А то в фильмах обычно одни обрубки летающие! Кстати вопрос не в тему, по кораблям по всем можно будет гулять?

Last edited by stalker (2011-03-02 13:12:28)


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#6 2011-03-02 13:19:20

stalker ↓ 
Старший пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 139

Re: Voxels (начало попытка 2)

Вопрос к Роману: ты вообще спишь или отдыхаешь? гуляешь на улице?


Выношу мозг, разбиваю сердца, откладываюсь в памяти, радую своим существованием... biggrin

Крайность лени, это когда лень читать топики, в которых больше трёх слов haha

Offline

#7 2011-03-02 17:20:55

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: Voxels (начало попытка 2)

Я что-то не пойму , а корабли симметричны или нет ? А то на скринах такая каша , что разобрать невозможно.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#8 2011-03-02 17:24:22

Vors ↓ 
Пилот
Registered: 2011-01-23
Posts: 45

Re: Voxels (начало попытка 2)

Кажется асимметричны, так даже интересней, но не плохо бы и симметричные.
Можно пожелание: у камней сверху убрать площадку, а то кажется что они все обрезаны.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: